Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
предоставляемая потребительская ценность – разница между совокупной потребительской ценностью и совокупными затратами потребителя при приобретении данного товара («выгода» потребителя)
совокупная потребительская ценность – общая сумма ценностей товара, услуг, персонала и имиджевых ценностей, которые покупатель получает при покупке того или иного товара.
совокупные потребительские затраты – общая сумма денежных, временных, энергетических и психологических затрат, связанных с приобретением товара.
степень удовлетворения потребителя совершенной покупкой зависит от того, в какой мере она соответствует его ожиданиям.
цель маркетинга – обеспечение потребительской ценности при сохранении прибыльности компании
отслеживание уровня удовлетворенности потребителей
-системы работы с жалобами и предложениями
-опросы потребителей
-мнимые покупатели
-анализ причин потери потребителей
2 концепции: цепочка ценности и система предоставления ценности
Цепочка ценности
основные виды деятельности: входящее материально-техническое снабжение – операции(их обработка) - исходящие материально-техническое обеспечение - маркетинг и сбыт – обсуживание (услуги).
вспомогательные виды деятельности: инфраструктура фирмы, управление трудовыми ресурсами, развитие технологии, поставки.
Фирма должна оценивать затраты и эффективность каждого создающего ценность вида деятельности и искать способы их усовершенствования. Ориентир: расходы и деятельность конкурентов.
Основные бизнес-процессы – разработка товара, управление производственно-техническими запасами, управление заказами, обслуживание потребителей.
|
Система предоставления ценности
система, состоящая из цепочек ценности компании и ее поставщиков, дистрибьюторов и конечных потребителей, которые сообща работают над предоставлением высокой ценности.
всеобщее управление качеством – программы, разрабатываемые для постоянного повышения уровня качества товаров, услуг или маркетинговых процессов.
на функцию маркетинга 2 вида обязанностей:
1. руководители подразделений маркетинга принимают участие в формировании стратегии и политики управления ресурсами.
2. Подразделения маркетинга должны следить за тем, чтобы качество маркетинга не отставало от качества товаров и услуг.
качество – совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящихся к их способности удовлетворять существующие и предполагаемые потребности потребителей.
качество исполнения – уровень, который товар выполняет свою функцию.
качество соответствия – отсутствие дефектов и постоянство.
Потребительская ценность
Прибыльный потребитель – индивидуум, домохозяйство, компания, доходы от которых со временем превысят на приемлемую величину затраты компании на его привлечение и продажу ему товаров и предоставление ему услуг.
Полная прибыль от потребителя – сумма, на которую прибыль от конкретного потребителя со временем превысит затраты компании на его привлечение, продажу ему товаров и т.д.
Маркетинг взаимоотношении – процесс создания, поддержания и расширения прочных, полноценных взаимоотношений с потребителями и другими партнерами компании.
5 различных уровней взаимоотношений с потребителем:
1. базисный
2. реагирующий (отвечают на вопросы)
3. ответственный (продавцы сами звонят, узнают жалобы)
4. активный (время от времени звонят с предложениями)
5. партнерский (постоянное сотрудничество)
прибыль | ||||
Количество потребителей | высокая | средняя | Низкая | |
Большое | Ответственный | Реактивный | Базовый | |
Среднее | Активный | Ответственный | Базовый | |
небольшое | партенрский | ответственный | Реактивный |
3 подхода, создающих потребительскую ценность: финансовые выгоды, + социальные выгоды, + структурные связи.
основные шаги компании по созданию программы маркетинга взаимоотношений:
|
-определить основных потребителей, заслуживающих, чтобы заниматься управлением взаимоотношений с ними
-закрепить за каждым основным потребителем квалифицированного менеджера
-определить четкие должностные обязанности менеджеров
-обязать менеджеров взаимоотношений составлять годовой и перспективный план работы
-назначить главного менеджера для набюлядения и контроля.
Расходы на поддержку взаимоотношений | |||
Доходы от поддержки взаимоотношений | высокие | низкие | |
высокие | Спящие гиганты(Крупные торговцы) | Крупные торговцы (Спящие гиганты) | |
низкие | Любимчики(Правонарушители) | Правонарушители(любимчики) |
?????????????????? стр 633, несоответствие текста и матрицы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!