Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов очной формы обучения специальности 080111 – Маркетинг.
УДК 339.138 (07)
ББК 65.291.3 я 7
ã Марченко В.Н., 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. | |
1 Общие требования к построению курсовой работы……………………... | |
1.1 Общие сведения о содержании курсовой работы………………………... | |
1.2 Титульный лист……………………………………………………….….... | |
1.3 Задание на курсовую работу……………………………………………… | |
1.4 Аннотация…………………………………………………………………. | |
1.5 Содержание………………………………………………………………… | |
1.6 Введение………………………………………………………………….... | |
1.7 Основная часть…………………………………………………………….. | |
1.8 Заключение………………………………………………………………… | |
1.9 Список использованных источников…………………………………….. | |
1.10 Приложения……………………………………………………………….. | |
2 Общие требования к изложению текста курсовой работы…………..…. | |
2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы…………. | |
2.2 Требования к изложению текста разделов курсовой работы………..…. | |
3 Общие требования к оформлению курсовой работы…………………… | |
3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы……………………. | |
3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы……………….…. | |
4 Тематика курсовых работ…………………………………………………. | |
5 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении | |
курсовой работы………………………………………………………………... | |
5.1 Основная литература…………………………………………………….... | |
5.2 Дополнительная литература…………………………………………….... | |
5.3 Периодическая литература………………………………………………... | |
Заключение ……………………………………………………………………... | |
Список использованных источников………………………………………….. | |
Приложение А Правила присвоения классификационного кода…………… | |
Приложение Б Пример оформления титульного листа курсовой работы….. | |
Приложение В Пример оформления бланка задания на курсовую работу.... | |
Приложение Г Пример оформления структурного элемента «Содержание» | |
Приложение Д Пример оформления аннотации ……………………………... | |
Приложение Е Пример оформления таблицы……………………………... | |
Приложение Ж Пример оформления иллюстрации……………………….. |
|
Введение
Курсовая работа является самостоятельной работой студентов, выполняемой в соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации».
Данные методические указания предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 080111 - «Маркетинг».
Выполнение курсовой работы имеет следующие цели:
- закрепление и углубление знаний студентов по общепрофессиональным и специальным маркетинговым дисциплинам;
- освоение приемов работы с экономической информацией, научной и справочной литературой, периодическими изданиями;
- овладение методами научных исследований (аналитическими, статистико-экономическими, графическими, экспериментальными и др.) при решении проблем и вопросов по маркетингу.
- развитие необходимых специалисту в области маркетинга навыков практического использования методов решения задач, изученных на лекционных занятиях;
|
- привлечение и анализ материалов хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка и апробация предложений и практических рекомендаций по изучаемым вопросам применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.
- развитие навыков самостоятельной работы по организации управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.
При выполнении своей курсовой работы студент доказывает, что он умеет: самостоятельно разбираться в экономических понятиях и категориях, овладел навыками работы со статистическим и эмпирическим материалом, знаком с библиографией, может самостоятельно работать с научной, учебной и периодической литературой, умеет анализировать состояние изучаемых вопросов на предприятиях и может на основе полученных теоретических и практических навыков и умений предлагать рекомендации и мероприятия по совершенствованию применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций на действующих предприятиях.
1 Общие требования к построению курсовой работы
Общие сведения о содержании курсовой работы
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- задание на курсовую работу;
- аннотацию;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Объем курсовой работы должен составлять 35 - 30 страниц машинописного текста.
Титульный лист
Титульный лист является первым листом курсовой работы. Переносы в надписях титульного листа не допускаются, номер страницы не проставляется. На титульном листе указывают классификационный код. Правила присвоения классификационного кода курсовой работы указаны в приложении А. Пример оформления титульного листа курсовой работы приведен в приложении Б.
Задание на курсовую работу
Бланк задания следует помещать после титульного листа. Задание на курсовую работу должно включать: наименование кафедры, фамилию и инициалы студента, дату выдачи задания, тему курсовой работы, исходные данные и краткое содержание работы, срок представления к защите, фамилии и инициалы руководителя и консультантов по специальным разделам работы. Задание подписывается руководителем и студентом. Пример оформления бланка задания по курсовой работе приведен в приложении В.
|
Аннотация
Аннотация является третьим листом пояснительной записки курсовой работы. Аннотация – это краткая характеристика курсовой работы с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов работы. Слово «Аннотация» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления аннотации приведен в приложении Г.
Содержание
Содержаниевключает введение, порядковые номера и наименования структурных единиц основного текста, заключение, список использованных источников, приложений с указанием номера страницы, на которых они размещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Д.
Введение
Введение – вступительная часть основного текста курсовой работы. Введение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!