Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: оценить качество знаний по теме «Амины. Азо- и диазосоединения. Карбоновые кислоты»
Примерный вариант контрольной работы для самоподготовки
1. Качественно сравните основность в водном растворе метиламина, диметиламина, н-бутиламина. Для наиболее сильного основания напишите реакцию его взаимодействия с серной кислотой.
2. Напишите схемы реакций получения метилового эфира уксусной кислоты, используя в качестве исходных следующие вещества: а) хлорангидрид, б) ангидрид, в) кислоту. Опишите механизм реакции получения эфира из ангидрида.
3. Напишите уравнения реакций гидролиза бутанамида как в кислой, так и в щелочной средах. Опишите механизм реакции гидролиза амида в кислой среде.
4. Предложите схему синтеза п -аминобензойной кислоты из бензола. Охарактеризуйте химические свойства п -аминобензойной кислоты как гетерофункционального соединения (приведите схемы реакций). Какие производные п -аминобензойной кислоты используются в качестве
лекарственных средств?
5. Дайте определение таутомерии. В каких таутомерных формах существует ацетоуксусный эфир? Какая из этих форм преобладает? Почему?
6. Напишите схему реакции получения анилина из нитробензола, а также схемы реакций взаимодействия анилина с а) бензальдегидом; б) азотистой кислотой.
7. Напишите схему реакции получения метилового оранжевого.
8. Опишите механизм азосочетания. В какой среде проводится эта реакция? Почему?
9. Приведите схему реакции диазотирования п -толуидина.
10. Заполните схему превращений, назовите продукты реакций, укажите механизмы отдельных реакций:
CH3OH
Г
KCN 2 H2O/H+ PCl5
2-Бромобутан А t° Б В
NH3
Д
Список используемой литературы:
|
1. Вопросы и задачи по органической химии: Учеб. пособие для химико-технол. вузов/Т. К. Веселовская, И. B.Мачинская, Н. М. Пржиялговская и др.; Под ред. Н. Н, Суворова. — 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Высш. шк.1988.—255 с.
2. Иванов В. Г. и др. Практикум по органической химии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. Г. Иванов, О. Н. Гева, Ю. Г. Гаверова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с.
3. Иванов В. Г. Сборник задач и упражнений по органической химии: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / В. Г. Иванов, О.Н.Гева, Ю. Г. Гаверова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 320 с.
4. Задачи и упражнения по органической химии: Учеб. пособие для студентов хим., хим.-биол. и биол.-хим. спец. пед. ин-тов.— 2-е изд., перераб./.Н. В. Васильева, С. В. Буховец, Л. Е. Журавлева, М. П. Трошева.— М.: Просвещение, 1982.—239 с.
5. Органическая химия (в вопросах и ответах) / Под ред. Б. А. Ивина и Л. Б. Пиотровского. — СПб.: Наука, 2002. — 510 с.
6. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии: Учеб. пособие/Н. Н. Артемьева, В. Л. Белобородое, Ю. А. Колесник и др./Под ред. Н. А. Тюкавкиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Медицина, 1999. — 320 с.
7. Руководство к лабораторным занятиям по органической химии: Пособие для вузов/Н. Н.Артемьева, В. Л. Белобородое, С. Э. Зурабян и др.; Под ред. Н. А. Тюкавкиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Дрофа, 2002. — 384с.
8. Рягин С.Н. Лабораторный практикум «Идентификация органических соединений»: Учеб. практическое пособие для учащихся и студентов – Омск: ООИПКРО, 2005. – 61 с.
9. Смолина Т. А. и др.Практические работы по органической химии: Малый практикум. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2122 и № 2106 «Химия с доп. спец. биология» и «Биология с доп. спец. химия»/Т. А. Смолина, Н. В. Васильева, Н. Б. Куплетская.— 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение, 1986.— 303 с.
Практикум
ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!