История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-14 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс выполнения проекта должен представлять неразрывную связь в реализации теоретических знаний, аналитических навыков и творческого подхода в выработке идеи-замысла и формирования композиции объемно-планировочного решения архитектурного объекта.
Работа над курсовым проектом подразделяется на этапы [2]:
I. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ ЭТАП – сбор и анализ информации по теме выполняемого проекта, формирование мировоззренческой установки, предпроектное моделирование (словесная модель) с выработкой функциональной программы объекта и формулировкой целевой установки.
II. ЭТАП ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА– поиск идеи-замысла архитектурного решения проектируемого объекта с выполнением клаузур и разработкой эскизного проектного предложения
III. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ – формирование композиционного объемно- планировочного решения архитектурного объекта в соответствии с целью и задачами проектирования
IV. ГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА И МАКЕТИРОВАНИЕ– этап заканчивается завершением курсового проекта и его оценкой.
Учебное проектирование заканчивается подведением итогов: выставка курсовых проектов, их оценка и обсуждение.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА.
I. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ ЭТАП.
Предпроектный (подготовительный) этап включает в себя выдачу программы-задания на проектирование с возможными вариантами темы.
Архитектурное проектирование, в меняющихся ситуациях и представлении об объекте проектирования, предусматривает применение исследовательского подхода. Он заключается в накоплении и систематизации теоретических знаний, их проверке и адаптации при переводе проектного процесса в проблемную ситуацию, что соответствует развитию поисковых мыслительных процессов с формированием образно-интуитивных представлений о преобразовании предметной среды.
|
Студентом осуществляется сбор и анализ информации по теме курсового проекта. Результатом предпроектного этапа должны стать: уяснение задания на проектирование и проектных задач, выработка направления поиска решения задач проектирования, создание условий для формирования целевой установки.
I.1. Изучение и анализ литературы.
Студентом изучается и анализируется учебная литература и другая литература, связанная с темой курсового проекта. Анализ – это, прежде всего, исследовательский подход в накоплении информации, отбор комплекса информации по решаемой задаче архитектурного проектирования, имеющей множество степеней свободы. Рассматривается информация, касающаяся опыта и новых тенденций проектирования аналогичных или близких по теме проектирования объектов, их типология, определяющая их наиболее существенные особенности. Выявляются основные проблемы и пути решения с выработкой функциональной программы объекта.
Студентом изучается нормативная литература по теме курсового проектирования, включая нормы и правила архитектурного проектирования, санитарные нормы и противопожарные нормы, устанавливаются основные параметры и необходимое минимальное сочетание планировочных элементов.
Дополнительную информацию по теме студент получает из специальной проблемно-ориентированной научной и художественной литературы по архитектуре. Студентом изучается опыт ведущих мастеров – современников и предшественников с возможностью анализа и отбора материалов, вычленяется ценностная ориентация, соответствующая представлениям студента об объекте проектирования, его предпочтениям и эстетическим идеалам. Процесс сбора и анализа информации должен быть активным и стимулировать мысль, творческое воображение и фантазию, направленные на возможность использования ее в поиске своего архитектурного решения.
|
I.2. Анализ ситуации.
Проектирование архитектурного объекта с точки зрения «средового подхода» - это проектирование объекта как части градостроительного или природного ландшафта, конкретизирующего решение и оказывающее влияние на принципиальную сторону замысла – на пространственную организацию, композиционное построение и художественную выразительность, функциональные взаимосвязи, объемно-планировочную структуру и технические решения.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!