Анкета для родителей 1-х класса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анкета для родителей 1-х класса

2018-01-14 310
Анкета для родителей 1-х класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос Да/нет
  В классе по списку  
1. Охотно ли ваш ребёнок ходит в школу?  
  - с радостью  
  - скорее охотно, чем неохотно  
  - без особой охоты  
  - неохотно  
2. Рассказывает ли он по собственному побуждению о школе?  
  - очень часто  
  - довольно часто  
  - иногда  
  - никогда.  
3. Как реагирует на ваши вопросы о школьных делах?  
  - охотно рассказывает  
  - рассказывает, но неохотно  
  - не знает, что сказать  
  - не любит расспросов.  
4. Наблюдали ли Вы в течение 1 четверти, учебного года восторженное состояние вашего ребёнка?  
  - очень часто  
  - довольно часто  
  - иногда  
  - никогда.  
5. Если наблюдали, то можете ли сказать, чем оно было вызвано?  
  · впечатлениями от отношения с товарищами  
  · материалом, который изучали на уроке  
  · хорошими оценками (похвала)  
  · весёлыми играми с товарищами вне школы  
  · или другими обстоятельствами – напишите о них:  
Ø от общения с учителем  
Ø от общения с учащимися  
Ø от конкурсов, внеклассных мероприятий  
Ø участие в кружке  
6. Какой учебный предмет больше всего привлекает вашего ребёнка?  
  · математика  
  · русский язык (письмо)  
  · литературное чтение  
  · окружающий мир  
  · технология  
  · изо  
  · физическая культура  
  · музыка  
7. Обращается ли к вам ребёнок с вопросами познавательного характера (объяснить что-то, рассказать о чем-то)?  
  - часто  
  - довольно часто  
  - иногда  
  - очень редко  
8. Любит ли ваш ребёнок читать?  
  - читает охотно  
  - не особенно охотно  
  - больше любит, чтобы ему читали  
  - любви к чтению пока нет.  
9. Самостоятелен ли ваш ребёнок в организации учебных занятий дома (самостоятельно ли подготавливает учебные принадлежности к следующему дню, есть ли желание полистать учебники и повторить пройденное в школе)?  
  - вполне самостоятельно, с интересом перелистывает учебники с целью вспомнить пройденное на уроках  
  - иногда приходится напоминать  
  - часто приходится напоминать и помогать в организации  
  - постоянно приходится организовывать подготовку к очередному дню.  
10. Отдаёт или не отдаёт себе отчёт в готовности к очередному учебному дню?  
  - всегда готов к занятиям, чётко осознаёт это, контроля со стороны не требуется  
  - как правило, к занятиям готов, но требуются напоминания проверить свою готовность, т.к. отдельные случаи неготовности бывают  
  - неподготовленность к занятиям бывает нередко, чаще всего из-за того, что не помнит, что задали  
  - требуется постоянный контроль, совместная проверка готовности  
11. Какими видами труда занимается дома?  
 
  • уборка квартиры накрывание на стол,
 
 
  • приготовление еды,
 
 
  • мытьё посуды,
 
 
  • уход за растениями,
 
 
  • уход за одеждой, обувью,
 
 
  • помощь в уходе за младшими членами семьи,
 
 
  • уход за животными,
 
 
  • наведение порядка в личных вещах, игрушках,
 
 
  • уход за постелью,
 
 
  • самостоятельная покупка продуктов (хлеба),
 
 
  • помощь в покупке продуктов и доставке их домой,
 
 
  • ничем
 
12. В каких кружках, секциях и пр. занимается во внешкольное время?  
  · фигурное катание  
  · бадминтон  
  · дзюдо  
  · футбол  
  · волейбол  
  · плавание  
  · шахматы  
  · кружок английского языка  
  · каратэ  
  · балет  
  · музыкальная школа  
  · хореография, танцы  
  · изо  
  · настольный теннис  
  · художественная гимнастика, акробатика  
  · лепка  
  · рукоделие  
  · театральный кружок  
  · другое  
13. Довольны ли вы условиями (т.е. режимом, общением с учителем, одноклассниками и пр.), в которых ваш ребёнок находится в школе?  
  · вполне доволен;  
  · в основном доволен;  
  · не совсем доволен  
  · не доволен (указать чем).  

 

 

ЛИСТ УСПЕШНОСТИ

Фамилия, имя учащегося ______________________________________

Личностные качества Умения Шкала оценки
1.Управление саморазвитием -целеустремленность   -инициативность   -организованность   -ответственность   -самостоятельность   умею ставить цель и добиваться ее  
1 2 3 4 5
могу организовать интересное дело 1 2 3 4 5
планирую, свои дела и выполняю их 1 2 3 4 5
добросовестно выполняю задания 1 2 3 4 5
умею решать проблемы сам   1 2 3 4 5
2.Управление взаимоотношениями умею дружить 1 2 3 4 5
внимателен к людям 1 2 3 4 5
обладаю хорошими манерами 1 2 3 4 5
проявляю толерантность 1 2 3 4 5
умею слушать и сопереживать 1 2 3 4 5
умею конструктивно сотрудничать 1 2 3 4 5
имею чувство юмора 1 2 3 4 5
помогаю людям в трудных ситуациях 1 2 3 4 5
3.Отношение к себе, способность к самоутверждению уверен в себе 1 2 3 4 5
умею принять справедливую критику 1 2 3 4 5
не боюсь проигрывать 1 2 3 4 5
могу отстоять свою точку зрения 1 2 3 4 5
принципиален 1 2 3 4 5

 

Заполняется: зеленый цвет - ученик, синий цвет - родители, красный цвет - учитель.

 

 

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ

сформированности и индивидуального прогресса в развитии навыков

поисковой и проектной деятельности (в конце года)

Фамилия, имя учащегося ___________________________________________

 

Навыки поисковой и проектной деятельности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Умение формулировать вопрос, ставить проблему        
Умение вести наблюдение        
Умение спланировать работу        
Умение спланировать время        
Умение собрать данные;        
Умение упорядочить данные        
Умение интерпретировать данные        
Умение зафиксировать данные        
Умение представить результаты или подготовленный продукт        

6. Самооценка работы с данными:

Полнота Мои данные представлены подробно, полно и тщательно Мои данные в целом полны, но некоторые значения могли быть утеряны. Мои данные не полны, некоторые значения отсутствуют
     
Организация Мои данные организованы так, что я могу легко и быстро находить нужную информацию. Мои данные организованы, но иногда мне трудно найти то, что нужно. Мои данные плохо организованы. Мне очень сложно найти информацию, которую я ищу.
     
Внешний вид Мои записи аккуратны, красивы, их легко читать. Части моих записей перемешаны, иногда их трудно читать Мои записи хаотичны, их трудно читать.
     

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.