Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопрос | Да/нет |
В классе по списку | ||
1. | Охотно ли ваш ребёнок ходит в школу? | |
- с радостью | ||
- скорее охотно, чем неохотно | ||
- без особой охоты | ||
- неохотно | ||
2. | Рассказывает ли он по собственному побуждению о школе? | |
- очень часто | ||
- довольно часто | ||
- иногда | ||
- никогда. | ||
3. | Как реагирует на ваши вопросы о школьных делах? | |
- охотно рассказывает | ||
- рассказывает, но неохотно | ||
- не знает, что сказать | ||
- не любит расспросов. | ||
4. | Наблюдали ли Вы в течение 1 четверти, учебного года восторженное состояние вашего ребёнка? | |
- очень часто | ||
- довольно часто | ||
- иногда | ||
- никогда. | ||
5. | Если наблюдали, то можете ли сказать, чем оно было вызвано? | |
· впечатлениями от отношения с товарищами | ||
· материалом, который изучали на уроке | ||
· хорошими оценками (похвала) | ||
· весёлыми играми с товарищами вне школы | ||
· или другими обстоятельствами – напишите о них: | ||
Ø от общения с учителем | ||
Ø от общения с учащимися | ||
Ø от конкурсов, внеклассных мероприятий | ||
Ø участие в кружке | ||
6. | Какой учебный предмет больше всего привлекает вашего ребёнка? | |
· математика | ||
· русский язык (письмо) | ||
· литературное чтение | ||
· окружающий мир | ||
· технология | ||
· изо | ||
· физическая культура | ||
· музыка | ||
7. | Обращается ли к вам ребёнок с вопросами познавательного характера (объяснить что-то, рассказать о чем-то)? | |
- часто | ||
- довольно часто | ||
- иногда | ||
- очень редко | ||
8. | Любит ли ваш ребёнок читать? | |
- читает охотно | ||
- не особенно охотно | ||
- больше любит, чтобы ему читали | ||
- любви к чтению пока нет. | ||
9. | Самостоятелен ли ваш ребёнок в организации учебных занятий дома (самостоятельно ли подготавливает учебные принадлежности к следующему дню, есть ли желание полистать учебники и повторить пройденное в школе)? | |
- вполне самостоятельно, с интересом перелистывает учебники с целью вспомнить пройденное на уроках | ||
- иногда приходится напоминать | ||
- часто приходится напоминать и помогать в организации | ||
- постоянно приходится организовывать подготовку к очередному дню. | ||
10. | Отдаёт или не отдаёт себе отчёт в готовности к очередному учебному дню? | |
- всегда готов к занятиям, чётко осознаёт это, контроля со стороны не требуется | ||
- как правило, к занятиям готов, но требуются напоминания проверить свою готовность, т.к. отдельные случаи неготовности бывают | ||
- неподготовленность к занятиям бывает нередко, чаще всего из-за того, что не помнит, что задали | ||
- требуется постоянный контроль, совместная проверка готовности | ||
11. | Какими видами труда занимается дома? | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
12. | В каких кружках, секциях и пр. занимается во внешкольное время? | |
· фигурное катание | ||
· бадминтон | ||
· дзюдо | ||
· футбол | ||
· волейбол | ||
· плавание | ||
· шахматы | ||
· кружок английского языка | ||
· каратэ | ||
· балет | ||
· музыкальная школа | ||
· хореография, танцы | ||
· изо | ||
· настольный теннис | ||
· художественная гимнастика, акробатика | ||
· лепка | ||
· рукоделие | ||
· театральный кружок | ||
· другое | ||
13. | Довольны ли вы условиями (т.е. режимом, общением с учителем, одноклассниками и пр.), в которых ваш ребёнок находится в школе? | |
· вполне доволен; | ||
· в основном доволен; | ||
· не совсем доволен | ||
· не доволен (указать чем). |
|
|
ЛИСТ УСПЕШНОСТИ
Фамилия, имя учащегося ______________________________________
Личностные качества | Умения | Шкала оценки |
1.Управление саморазвитием -целеустремленность -инициативность -организованность -ответственность -самостоятельность | умею ставить цель и добиваться ее | |
1 2 3 4 5 | ||
могу организовать интересное дело | 1 2 3 4 5 | |
планирую, свои дела и выполняю их | 1 2 3 4 5 | |
добросовестно выполняю задания | 1 2 3 4 5 | |
умею решать проблемы сам | 1 2 3 4 5 | |
2.Управление взаимоотношениями | умею дружить | 1 2 3 4 5 |
внимателен к людям | 1 2 3 4 5 | |
обладаю хорошими манерами | 1 2 3 4 5 | |
проявляю толерантность | 1 2 3 4 5 | |
умею слушать и сопереживать | 1 2 3 4 5 | |
умею конструктивно сотрудничать | 1 2 3 4 5 | |
имею чувство юмора | 1 2 3 4 5 | |
помогаю людям в трудных ситуациях | 1 2 3 4 5 | |
3.Отношение к себе, способность к самоутверждению | уверен в себе | 1 2 3 4 5 |
умею принять справедливую критику | 1 2 3 4 5 | |
не боюсь проигрывать | 1 2 3 4 5 | |
могу отстоять свою точку зрения | 1 2 3 4 5 | |
принципиален | 1 2 3 4 5 |
Заполняется: зеленый цвет - ученик, синий цвет - родители, красный цвет - учитель.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ
сформированности и индивидуального прогресса в развитии навыков
поисковой и проектной деятельности (в конце года)
Фамилия, имя учащегося ___________________________________________
Навыки поисковой и проектной деятельности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Умение формулировать вопрос, ставить проблему | ||||
Умение вести наблюдение | ||||
Умение спланировать работу | ||||
Умение спланировать время | ||||
Умение собрать данные; | ||||
Умение упорядочить данные | ||||
Умение интерпретировать данные | ||||
Умение зафиксировать данные | ||||
Умение представить результаты или подготовленный продукт |
6. Самооценка работы с данными:
|
Полнота | Мои данные представлены подробно, полно и тщательно | Мои данные в целом полны, но некоторые значения могли быть утеряны. | Мои данные не полны, некоторые значения отсутствуют |
Организация | Мои данные организованы так, что я могу легко и быстро находить нужную информацию. | Мои данные организованы, но иногда мне трудно найти то, что нужно. | Мои данные плохо организованы. Мне очень сложно найти информацию, которую я ищу. |
Внешний вид | Мои записи аккуратны, красивы, их легко читать. | Части моих записей перемешаны, иногда их трудно читать | Мои записи хаотичны, их трудно читать. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!