Порядок представления отчетности по практике — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок представления отчетности по практике

2018-01-14 120
Порядок представления отчетности по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По итогам практики обучающийся формирует письменный отчет о ее прохождении. Отчет по практике составляется на основании собранных и обработанных студентом материалов. Содержание отчета о практике должно соответствовать программе практики. К отчету по практике прилагается заполненный дневник практики. В дневнике должны быть печати и подписи руководителей практики от университета и организации.

Отчет по практике (Приложения Б, В) представляется научному руководителю магистранта для проверки. Отзыв руководителя практики от организации (Приложение Г) может быть приложен к отчету или написан в дневнике практики.

После выступления магистранта на заседании Круглого стола, публичной защиты результатов выставляется зачёт с оценкой, которая фиксируется в ведомости и в зачётной книжке магистранта.

 

 

Производственная педагогическая

Цели практики

Целями педагогической практики является формирование и развитие у магистрантов преподавательских компетенций, основанных на знаниях основ психологии и педагогики, современных образовательных технологий и практики их реализации на учебных занятиях.

Задачи практики

Задачами педагогической практики являются:

- развитие у магистрантов способности повышать свой общекультурный и профессиональный уровень, самостоятельно осваивать новые методы работы;

- формирование навыков в области разработки образовательных программ и учебно-методических материалов для обеспечения процесса обучения;

- практическое освоение методов, приемов и средствпедагогической деятельности;

- получение навыков использования современных образовательных технологий в процессе обучения.

- развитие и реализация творческого потенциала у магистрантов, активизация способности к саморазвитию.

Время проведения практики

Очная форма обучения: 2 курс, 3 семестр

Очно-заочная форма обучения: 2 курс, 4 семестр

Заочная форма обучения: 2 курс

Содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 2 ЗЕТ - 72 часа.

Содержание производственной педагогической практики определяется студентом совместно с научным руководителем исходя из индивидуальной программы. Магистрант совместно с руководителем определяет дисциплину и темы, по которым он должен подготовить и провести аудиторные занятия для студентов дневного, вечернего или заочного отделения. Проведение занятий должно быть по заранее утвержденному научным руководителем плану: обоснование актуальности темы занятия, ее связь с предыдущими темами курса, основные теоретические положения темы, перечень вопросов, рассматриваемых на практических занятиях, методические указания к изучению каждого вопроса темы, перечень контрольных вопросов для студентов, задачи, тесты, кейсы по изучаемым вопросам, список рекомендуемой литературы к каждому разделу темы с указанием страниц, непосредственно относящихся к изучаемому разделу.

План прохождения практики.

Практика является рассредоточенной. Основные этапы:

1. Проведение занятий (не менее 12 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом и разработанными в период учебной педагогической практики планами занятий.

2. Обсуждение занятий с руководителем, внесение в случае необходимости корректировок в методическое обеспечение.

3. Подготовка отчета, включающего социально-психологический портрет группы и обзор использованных современных образовательных методов и приемов.

4. Защита отчета.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики): Зачёт с оценкой по результатам защиты отчета.

Коды формируемых компетенций:

- ОК-3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

- ПК-27 - владение современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умение использовать их в процессе обучения;

- ПК-29 - владение навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом.

Список учебных пособий и методических рекомендаций

1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы. М.: Юнити-Дана, 2012. – 447 с.

2. Сердюк С. Ф. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие по дисциплине «Педагогика высшей школы» / С. Ф. Сердюк. – Воронеж: ВГУ, 2004. – 100 с.

3. Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры Учебное пособие / Резник С.Д., Игошина И.А. – М.: ИНФРА-М. - 2014. – 512 с.

4. Управление персоналом / [И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева]; под ред. И.Б. Дураковой. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 568с.

5. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. М.: Логос, 2013. – 448с.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.