О прохождении педагогической практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О прохождении педагогической практики

2018-01-14 139
О прохождении педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(20___- 20___ учебный год)

 

аспиранта ________________________________________________________________________

(ФИО)

 

Специальность ___________________________________________________________________

(шифр и название)

 

Год и форма обучения ______________________________________________________________

 

Кафедра __________________________________________________________________________

(название)

 

Научный руководитель _____________________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание и степень)

 

Место прохождения практики ______________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, кафедры)

 

__________________________________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики: с «___» ____________ 20___г. по «____» ___________ 20___ г.

 

 

Результаты выполнения индивидуального плана педагогической практики представлены в таблице 1.

 

 


Таблица 1 – Выполненные в ходе прохождения педагогической практики виды работ

 

 

 

 

 

 

№п\п 1. 2. 3. Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие и другие виды работ) Группа Количество часов Сроки выполнения Форма отчетности*
         
         
         
………        
Общий объем часов        

 

* Планы лекций, семинарских занятий, деловых игр и отзывы о них; отзывы о посещении занятий других аспирантов (при наличии данных мероприятий в индивидуальном плане практики аспиранта); презентационные материалы; разработанные задачи, кейсы; другие методические и иные учебные материалы.

 

Основные итоги практики, соответствие индивидуальному плану:________________________ ____

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка проделанной работы (соответствие ожиданиям, достижения, трудности) _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по проведению практики ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения (приводится перечень материалов, указанных аспирантом в графе «Форма отчетности»):

1) План проведения лекции по теме ___________________________________________________

2) Презентационные материалы для проведения семинарского занятия на тем _______________

3) Разработанные задачи для проведения контрольной работы по теме _____________________

_______________________________________________________________________________

4) Список использованных источников (приводится библиографический список, интернет-ресурсы и т.д.)

 

 

Аспирант ________________________

(подпись) (расшифровка

 

Научный руководитель ________________________

(подпись) (расшифровка

 

«____» _______________ 20 ____ г.

 


Приложение 3

к Положению о педагогической практике аспирантов

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тульский государственный университет»

ОЗЫВ

Научного руководителя о прохождении педагогической практики

 

Аспирант _____________________________________________________________________________

Направление подготовки ________________________________________________________________

Профиль ______________________________________________________________________________

Год обучения __________________________________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________________________________

Развернутая оценка о прохождении практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В содержании отзыва можно отметить тематику учебных занятий, проведенных аспирантом; эффективность использованных им образовательных технологий; методы и формы проведения занятий; степень достижения учебных задач; качество, полноту и новизну разработанных аспирантом учебно-методических материалов; рекомендации по совершенствованию педагогических навыков и т.д.

 

Рекомендуемая оценка: зачтено с оценкой «________»/ не зачтено

 

Научный руководитель _________________ (______________)

подпись ФИО

 

Зав.кафедрой _______________(_____________)

подпись ФИО


Приложение 4

к Положению о педагогической практике аспирантов

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тульский государственный университет»

 

 

Ректору ФГБОУ ВО «ТулГУ» Грязеву М.В.

от аспиранта кафедры __________________

_____________________________________

(название)

__________________________________года

(2-го; 3-го)

_______________________ формы обучения

(очной/заочной)

по научной специальности
_____________________________________

(шифр и название)

_____________________________________

(ФИО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу зачесть мою работу в должности ___________________________________

____________________________________________________________________________

(преподавателя, ассистента, старшего преподавателя и т.д.)

кафедры ____________________________________________________________________

(название с указанием наименования образовательного учреждения)

в счет прохождения педагогический практики аспиранта.

В период с «____»__________________ 20___ г. по «____» __________________________20___г.

мною были выполнены следующие виды учебной работы:

 

№ п\п     1. 2. 3.     Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие и другие виды работ) Группа Количество часов Сроки выполнения
       
       
       
     
Общий объем часов      

Справка из отдела кадров прилагается.

Аспирант _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Научный руководитель _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______________» _____ 20г.


 

Приложение 5

к Положению о педагогической практике аспирантов

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тульский государственный университет»

ОТЗЫВ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.