Глава 2. Организационная структура ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава 2. Организационная структура ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

2018-01-14 1155
Глава 2. Организационная структура ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью формирования организационной структуры является создание органичной рациональной структуры управления Банком, способной эффективно и результативно функционировать, иметь способность к гибкой адаптации к происходящим рыночным изменениям, обеспечивающей эффективную координацию его деятельности, установление связей между всеми банковскими структурными подразделениями.

Организационная структура Банка основывается на сочетании линейно-функциональной и дивизиональной структуры управления.

Организационная структура банка (см. приложение 10)

Организационная структура Банка основана на принципе специализации и направлена на качественное разделение труда с целью достижения максимально профессиональной работы на каждом участке, что реализовывается в специализации отдельных операционных звеньев по банковским продуктам и технологическим особенностям.

Для руководства и осуществления банковских операций формируются управленческая структура Банка, включающая в себя постоянно действующие коллегиальные органы для рассмотрения управленческих и специфических вопросов.

Для решения управленческих вопросов, определения стратегических целей Банкадействуют:

· Общее собрание акционеров Банка – высший орган управления Банка;

· Совет директоров Банка – коллегиально-руководящий орган управления Банка;

· Правление Банка – коллегиально-исполнительный орган управления Банка.

К постоянно действующим органам по решению специфических вопросов относятся:

· Большой и малый Кредитные комитеты Банка, ОСП, ВСП;

· Комитет по управлению активами и пассивами Банка;

· Финансовый комитет;

· Ревизионная комиссия.

В общей организационной структуре головного банка выделяются четыре типа подразделений, которые условно объединяются, в зависимости от видов выполняемых функций, на четыре основных типа: 1 тип – зарабатывающие (бизнес-подразделения), 2 тип – развивающие бизнес подразделения, 3 тип – обеспечивающие бизнес подразделения и 4 тип – сопровождающие бизнес подразделения Банка.

К 1 типу подразделений Банка относятся следующие структурные подразделения:

· Подразделения по кредитованию юридических и физических лиц;

· Подразделения по привлечению клиентов;

· Казначейство.

Ко 2 типу подразделений Банка относятся структурные подразделения, функции которых направлены на развитие бизнеса и банковских технологий:

· Подразделения по развитию розничного бизнеса Банка;

· Подразделения по развитию технологий;

· Подразделения по развитию регионов и международных отношений;

· Подразделения маркетинга и рекламы.

К 3 типу подразделений Банка относятся структурные подразделения, обеспечивающие бизнес Банка:

· Подразделения, обеспечивающие обслуживание клиентов;

· Подразделения, выполняющие процедуры по оформлению, учету и регистрации операций произведенных Банком;

· Подразделения, обеспечивающие планирование, учет и перераспределение финансовых потоков;

· Подразделения, обеспечивающие безопасность и минимизацию рисков Банка;

· Подразделения, обеспечивающие информационно-техническую поддержку бизнеса Банка;

· Подразделения, осуществляющие контролирующие функции.

К 4 типу подразделений относятся структурные подразделения, сопровождающие бизнес Банка:

· Юридическая поддержка;

· Управление персоналом;

· Административно-хозяйственный блок.

Деление структурных подразделений на типы используется в целях построения финансовой структуры Банка – выделения центров финансовой ответственности, центров прибыли, создания и совершенствования системы премирования сотрудников Банка, отражаемой в соответствующих Положениях «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО).

2.1 Анализ финансовой деятельности

Анализ результатов деятельности Банка в 2014 году позволяет признать работу Банка удовлетворительной. Финансовым результатом деятельности Банка за 2014 год является прибыль, размер которой позволяет сделать вывод о рентабельной и перспективной деятельности Банка.

В 2014 году Банк в качестве одного из приоритетных направлений деятельности активно работал над сохранением и совершенствованием клиентской базы и привлечением средств корпоративных и частных клиентов, путем модификации и совершенствования банковских продуктов. Конструктивный диалог, соблюдение интересов клиента, установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, нацеленность на результат в сочетании с индивидуальным подходом, оперативное принятие решений и информационная открытость оставались основными принципами делового сотрудничества с клиентами.

Традиционной услугой для клиентов оставалось расчётно-кассовое обслуживание. Повышение качества и расширение перечня предоставляемых услуг клиентам, активная работа по привлечению новых клиентов обеспечили сохранение и совершенствование клиентской базы, увеличение объёмов расчётно-кассовых операций.

Банк сохранял активные позиции по привлечению денежных средств клиентов - частных лиц на вклады. С этой целью Банк разрабатывал и предлагал клиентам новые виды вкладов, как в рублях, так и в иностранной валюте.

Важным направлением своей работы с населением Банк считает предоставление услуг физическим лицам – осуществление расчётов с использованием пластиковых карт, в том числе услуги по выпуску и обслуживанию банковских карт Visa.

Банк осуществляет переводы без открытия счёта как внутри России, так и за рубеж в т.ч. и по системам международных денежных переводов.

Банк предлагает организациям и частным клиентам услуги по аренде индивидуальных банковских сейфов для хранения ценностей.

В основу работы с клиентами положен принцип комплексного оказания услуг, включая организацию расчётно-кассового обслуживания, все виды кредитования, проведение операций с ценными бумагами и предоставление прочих услуг.

При проведении активно-пассивных операций Банк уделял пристальное внимание выявлению и управлению соответствующими рисками.

В контексте определенных Банком стратегических задач развитие и совершенствование информационных технологий являлось важным приоритетным направлением. Предпринятые в указанном направлении Банком меры позволили определить перспективы формирования высокотехнологичного кредитного учреждения, с целью повышения эффективности проведения собственных операций, улучшения качества обслуживания клиентов, содействия в совершенствовании качества управления Банком.

Для целей количественной оценки развития, «Азиатско – Тихоокеанский банк» (ОАО) в 2014 году были выбраны основные финансовые показатели, клиентские показатели и операционные, которые дают принципиальное представление о развитии банка.

 

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.