Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Права потребителя при продаже ему товара с недостатками:
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· замены на товар аналогичной модели (марки, артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· расторжения договора купли – продажи.
Потребитель сам выбирает, каким именно из вышеперечисленных прав он воспользуется в возникшей ситуации.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствии продажи товара ненадлежащего качества.
Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) или организацией незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
Требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению в семидневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли – продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, в течении десяти дней со дня предъявления соответствущего требования.
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя продавец (изготовитель) или организация обязаны уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
|
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Не подлежат обмену товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно – косметические товары, текстильные товары, технически сложные товары бытового назначеия, мебель бытовая и др.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли – продажи.
2. Права потребителя при нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг):
· назначить исполнителю новый срок;
· поручить исполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
· потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
· расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
3.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги):
· соответствующего уменьшения выполненной работы (оказанной услуги);
· безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги), либо в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
|
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем и указанный в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказаниии услуги) подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы, а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договорм о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).
4.Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!