В системе связей с общественностью — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В системе связей с общественностью

2018-01-14 143
В системе связей с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корпоративные коммуникации и окружающее пространство: сущность и формы осуществления. Управление корпоративными коммуникациями как процесс. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью. Конструирование корпоративного имиджа. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций. Фирменный стиль. Коммуникационный аудит. Разработка корпоративной коммуникационной стратегии организации. Планирование программ в связях с общественностью. Типология программ в связях с общественностью. Структура корпоративной PR-программы и характеристика ее элементов. Корпоративные связи. Реализация корпоративных PR-программ, мониторинг и оценка результатов деятельности.

Внутренние коммуникации: сущность и структура коммуникаций в организациях. Проблемы внутренних коммуникаций и осуществление эффективной работы с персоналом. Управляемость организаций и механизм обратной связи. Мотивация внутренних коммуникаций и командный дух. Корпоративная культура. Стили управления и внутрикорпоративные коммуникации. Организационная политика. Кадровая политика организации. Обучение персонала и развитие его потенциала (профессиональных возможностей). Способы и методы коммуникации в организациях: разговорные методы; визуальные (письменные) методы; мультимедийные методы. Ответственность за состояние внутренних коммуникаций.

 

Тема 4. Основные организационные формы и специальные

Мероприятия в системе связей с общественностью

PR-акции и PR-кампании. Планирование и проведение PR – кампании. Приемы работы в области связей с общественностью. Организационные мероприятия PR.

Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках. Организация проведения выставок. Основные проблемы участия предприятий в выставках.

Презентации, их цели и особенности проведения в практической деятельности по осуществлению связей с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций. Конференции, их виды и правила подготовки. Церемония открытия. Дни открытых дверей. Официальные приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения.

Публичные выступления, их назначение и правила подготовки. Использование телефона и иных современных телекоммуникационных средств (электронная почта, Интернет и др.) для установления и поддержания связей с общественностью.

 

Тема 5. Использование средств массовой информации при

Осуществлении связей с общественностью

Средства массовой информации (СМИ) как основной канал воздействия PR-технологий. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями. Общие принципы взаимодействия со СМИ. Предоставление информационных услуг при установлении связей с общественностью. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Формы подачи новостной информации. Особенности PR-текстов и требования к их подготовке. Основные жанры журналистики и PR. Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью. PR, свобода слова и проблемы формирования взаимоотношений с владельцами СМИ. Содержательные, организационные и процессуальные аспекты взаимодействия государственных и муниципальных органов со средствами массовой информации. Средства взаимодействия и типология мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ.

Организация работы пресс-центра. Пресс-конференции, их назначение, планирование и подготовка к проведению. Управление пресс-конференцией. Интервью для прессы. Радиоинтервью. Телевизионное интервью. Посещение объектов представителями средств массовой информации. Специальные мероприятия и их освещение в средствах массовой информации. Контент-анализ и экспресс-анализ СМИ.

Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения. Структура, содержание и язык пресс-релиза. Роль и возможности современных (электронных и др.) средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.