Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
отсутствие интереса | |||
реакция на новизну | |||
любопытство | |||
ситуативный учебный интерес | |||
устойчивый учебно-познавательный интерес | |||
обобщенный учебно-познавательный интерес |
Уровни сформированности целеполагания
Таблица 9
Уровень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
Отсутствие цели | |||
Принятие практической задачи | |||
Переопределение познавательной задачи в практическую | |||
Принятие познавательной цели | |||
Переопределение практической задачи в познавательную | |||
Самостоятельная постановка новых учебных целей |
Уровни сформированности учебных действий
Таблица 10
Уровень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
Отсутствие учебных действий как целостных единиц деятельности | |||
Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем | |||
Неадекватный перенос учебных действий | |||
Адекватный перенос учебных действий | |||
Самостоятельное построение учебных действий | |||
Обобщение учебных действий |
Уровни сформированности действий контроля
Таблица 11
Уро вень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
Отсутствие контроля | |||
Контроль на уровне непроизвольного внимания | |||
Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания | |||
Актуальный контроль на уровне произвольного внимания. | |||
Потенциальный рефлексивный контроль | |||
Актуальный рефлексивный контроль |
Уровни сформированности действия оценки
|
Таблица 12
Уро вень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
Отсутствие оценки | |||
Неадекватная ретроспективная оценка | |||
Адекватная ретроспективная оценка | |||
Неадекватная прогностическая оценка | |||
Потенциально-адекватная прогностическая оценка | |||
Актуально-адекватная прогностическая оценка |
Тема 3Модели обучения и формы организации учебного процесса в вузе
Задание 1. Определите:
– Что такое модель?
– Что такое модель обучения?
– Для чего нужны модели?
– Что значит твердая и мягкая модель обучения?
– Какие группы моделей обучения выделяются в педагогике? Приведите в пример одну из классификаций в формате ВОРОНКА.
Задание 2 Осмыслите представленный ниже текст и выделите особенности педагогической и андрагогической моделей обучения (в виде таблицы 13 с примерами ее заполнения).
Таблица 13
Параметр сравнения | Педагогическая | Андрагогическая |
Самосознание обучающегося | ||
Ориентация в обучении | ||
Планирование учебной работы | ||
Задание 3 Выясните чем отличается модель полного усвоения от модели развивающего обучения и заполните таблицу:
Таблица 14.
Параметр сравнения | Признаки | |
Модель полного усвоения | Развивающее обучение | |
Задание 4. Опишите представленную вам модель обучения:
Задание 5. Представьте в форме схемы организационно-деятельностную модель обучения.
|
Задание 6. Несмотря на всё обилие можно чётко выделитьтри основных модели обучения: пассивное обучение, активное обучение и интерактивное обучение. Подготовьте мини-презентации по данным моделям.
Источник: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=4063
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!