Правила заказа и приема товара. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Правила заказа и приема товара.

2018-01-14 137
Правила заказа и приема товара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Заказ на склад составляется два раза: первый после закрытия бара и подсчета товарных остатков, второй во второй половине дня ~ 16-17 часов. При этом необходимо учитывать предполагаемое количество гостей. В баре никогда не должен заканчиваться товар, кроме тех случаев, если товара нет на складе.

Ø При приеме товара надо сверить фактическое количество с накладной и бланком заказа. Если чего-то не хватает, обязательно поставьте в известность товароведа и администратора. Так же проверяем срок годности, целостность упаковки, литраж и вес упаковки.

Ø Как минимум раз в неделю в барах проверяется весь товар по срокам реализации (скоропортящийся товар проверяется ежедневно). После чего товар с более коротким сроком реализации выставляется вперед в холодильниках и ящиках. Не забывать проверять товар, находящийся на витринах.

Ø Вся продукция импортного производства обязательно должна содержать аннотацию на русском языке.

Порядок проведения инвентаризации бара.

Для пересчета товара в кино-баре или баре кафе создается бланк инвентаризации с перечнем товара без указания количественных остатков при ежедневной инвентаризации все стратегические позиции (зерно, масло, соль, карамель, пиво, сиропы, кофе) взвешиваются строго в присутствии администратора.

 

Бланк инвентаризации отражает информацию о наличии товара в баре, заполняется и подписывается барменом сдающей смены.

В процессе пересчета товара заполняется графа «количество товара». По окончании пересчета бланк инвентаризации передается администратору. Администратор сравнивает фактические остатки с учетными данными. В случае выявления расхождений администратор совместно с барменами передающей и принимающей смен производит обязательную проверку (повторный пересчет) соответствующих товаров.

По результатам проверки вносятся дополнения в бланк инвентаризации. Бланк подписывается администратором и барменами обеих смен. На основании «Бланка инвентаризации» составляется сличительная ведомость, где отражается информация о фактических и расчетных остатках товара в баре и рассчитываются излишки и недостачи. Излишки ставятся на приход автоматически, а недостачи оплачиваются работавшими сотрудниками по продажной цене.

Сличительная ведомость готовится и подписывается администратором и барменами обеих смен.

 

Вопрос: для чего проводят инвентаризацию продукции?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: гость отказывается покупать 3D очки, так как раньше они были бесплатны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: за что бармен несет материальную ответственность?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок действия при контрольных проверках.

При встрече с представителями контролирующих органов, извиниться и пригласить администратора или директора. Отвечать на вопросы представителей контролирующих органов строго запрещается!

 

Активные продажи.

Стандартный ассортимент кинобара.

Ø Попкорн.

Ø Безалкогольные напитки (разливные и бутылочные).

Ø Алкогольные напитки – пиво.

Ø Чипсы.

Ø Десерт (мороженое)

Ø Штучный товар (шоколад)

Ключевые моменты активной продажи.

Ø Качество обслуживания

Ø Техника эффективного общения.

Ø Активное продвижение товара.

Ø Правильная выкладка товара.

 


При приеме заказа применять технику активного слушания:

Ø Внимательно слушайте: используйте зрительный контакт, не перебивайте, повторяйте услышанное

Ø В течение разговора для того, чтобы показать, что вам интересно, и вы понимаете, о чем говорит

Ø собеседник – кивайте головой.

Ø Задавайте открытые вопросы.

Ø Задавайте уточняющие вопросы: «Я правильно понял, что…? Насколько я понял…?»

Ø Следите за невербальными проявлениями: расслабленное лицо, открытые жесты, корпус тела повернут к собеседнику.

Нельзя использовать!

Ø Покачивание головой в знак несогласия.

Ø Жесты, выражающие знак отрицания.

Ø Смотреть в сторону, невнимательно слушать.

Ø Фразы:

· - Нет.

· - Что вы еще хотите?

· - Я не буду.

· - Я не могу.

· - Вы не правы.

· - Но.

· - Вы должны, вы обязаны, вам надо.

· - Наоборот


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.