Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электрические и магнитные цепи.
Задача 1. Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1—1.50, по заданным в табл. 1 сопротивлениям и э.д.с. выполнить следующее: 1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа; 2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов; 3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения, Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивлений R4, R5 и R6 эквивалентной звездой. Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на ней токи; 4) определить ток в резисторе R6 методом эквивалентного генератора; 5)определить показание вольтметра и составить баланс мощностей для заданной схемы; 6) построить в масштабе потенциальную диаграмму для внешнего контура.
Рис. 1.1 Рис. 1.2
Рис. 1.3 Рис. 1.4
Рис. 1.5 Рис. 1.6
Рис. 1.7 Рис. 1.8
Рис. 1.9 Рис. 1.10
Рис. 1.11 Рис. 1.12
Рис. 1.13 Рис. 1.14
Рис. 1.15 Рис. 1.16
Рис. 1.17 Рис. 1,18
Рис. 1.19 Рис. 1.20
Рис. 1.21 Рис. 1.22
Рис. 1.23 Рис. 1.24
Рис. 1.25 Рис. 1.26
Рис. 1.27 Рис. 1.28
Рис. 1.29 Рис. 1.30
Рис. 1.31 Рис. 1.32
Рис. 1.33. Рис. 1.34
Рис. 1.35 Рис.1.36
Рис. 1.37 Рис. 1.38
Рис. 1.39 Рис. 1.40
Рис. 1.41 Рис. 1.42
Рис. 1.43 Рис. 1.44
Рис. 1.45 Рис. 1.46
Рис. 1.47 Рис. 1.48
Рис. 1.49 рис. 1.50
Таблица 1
Номера | E1, B | E2, B | E3, B | R01,Ом | R02,Ом | R03,Ом | R1,Ом | R2,Ом | R3,Ом | R4,Ом | R5,Ом | R6,Ом | |
варианта | рисунка | ||||||||||||
1.1 | 0,2 | ¾ | 1,2 | ||||||||||
1.2 | 0,8 | ¾ | 0,8 | ||||||||||
1.3 | ¾ | 0,4 | 0,5 | ||||||||||
1.4 | ¾ | 0,6 | 0,8 | ||||||||||
1.5 | 0,9 | 1,2 | ¾ | ||||||||||
1.1 | 0,1 | ¾ | 1,1 | ||||||||||
1.6 | 0,4 | ¾ | 0,7 | ||||||||||
1.7 | 0,8 | 0,3 | ¾ | 3,5 | |||||||||
1.8 | ¾ | 0,8 | 1,2 | ||||||||||
1.9 | ¾ | 0,2 | 0,6 | ||||||||||
1.10 | 0,8 | ¾ | 0,7 | 2,7 | |||||||||
1.11 | 0,9 | ¾ | 0,5 | 9,0 | |||||||||
1.12 | 0,2 | 0,6 | ¾ | 2,5 | |||||||||
1.13 | 0,8 | 1,4 | ¾ | 4,2 | |||||||||
1.14 | ¾ | 0,4, | 1,2 | 3,5 | |||||||||
1.15 | 1,2 | 0,6 | ¾ | 2,0 | |||||||||
1.16 | 1,3 | ¾ | 1,2 | 3,0 | |||||||||
1.17 | 0,7 | 1,5 | ¾ | 6,0 | |||||||||
1.18 | ¾ | 0,4 | 0,4 | 2,5 | |||||||||
1.19 | 0,5 | ¾ | 0,5 | 3,5 |
Продолжение таблицы 1
|
Номера | E1, B | E2, B | E3, B | R01,Ом | R02,Ом | R03,Ом | R1,Ом | R2,Ом | R3,Ом | R4,Ом | R5,Ом | R6,Ом | |
варианта | рисунка | ||||||||||||
1.20 | ¾ | 1,0 | 0,8 | 4,5 | |||||||||
1.21 | 1,0 | ¾ | 1,2 | 5,0 | |||||||||
1.22 | 1,2 | 0,9 | 8,0 | ||||||||||
1.23 | ¾ | 0,8 | 0,8 | 3,0 | |||||||||
1.24 | ¾ | 0,7 | 1,2 | 1,0 | |||||||||
1.25 | 1,0 | 0,4 | ¾ | 1,0 | |||||||||
1.26 | 0,6 | 0,8 | ¾ | 2,0 | |||||||||
1.27 | 0,6 | ¾ | 1,0 | 1,5 | |||||||||
1.28 | 0,3 | ¾ | 0,8 | 1,2 | |||||||||
1.29 | ¾ | 0,2 | 0,2 | 3,0 | |||||||||
1.30 | 0,8 | 1,0 | ¾ | 5,0 | |||||||||
1.31 | 0,2 | ¾ | 1,2 | ||||||||||
1.32 | 0,8 | ¾ | 0,8 | ||||||||||
1.33 | ¾ | 0,4 | 0,5 | ||||||||||
1.34 | ¾ | 0,6 | 0,8 | ||||||||||
1.35 | 0,9 | 1,2 | ¾ | ||||||||||
1.36 | 0,4 | ¾ | 0,7 | ||||||||||
1.37 | 0,8 | 0,3 | ¾ | 3,5 | |||||||||
1.38 | ¾ | 0,8 | 1,2 | ||||||||||
1.39 | ¾ | 0,2 | 0,6 | ||||||||||
1.40 | 0,8 | ¾ | 0,7 | 2,7 | |||||||||
1.41 | 0,9 | ¾ | 0,5 | 9,0 | |||||||||
1.42 1.43 1.44 | 0,2 0,8 ¾ | 0,6 1,4 0,4 | ¾ ¾ 1,2 | 2,5 4,2 3,5 | |||||||||
1.45 1.46 1.47 | 1,2 1,3 0,7 | 0,6 ¾ 1.5 | ¾ 1,2 ¾ | 2,0 3,0 6,0 | 8 12 | ||||||||
1.48 1.49 1.50 | ¾ 0,5 ¾ | 0,4 ¾ 1,0 | 0,4 0,5 0,8 | 2,5 3,5 4,5 |
|
Задача 2. Для электрической цепи, схема которой изображена на
рис. 2.1 - 2.50, по заданным в табл. 2 параметрам и э.д.с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра активную мощность, измеряемую ваттметром.
Рис. 2.1 Рис. 2.2
Рис. 2.3 Рис. 2.4
Рис. 2.5 Рис. 2.6
Рис. 2.7 Рис. 2.8
Рис. 2.9 Рис. 2.10
Рис. 2. 11 Рис. 2.12
Рис. 2.13 Рис. 2.14
Рис. 2.15 Рис. 2.16
Рис. 2.17 Рис. 2.18
Рис. 2.19 Рис. 2.20
Рис.2.21 Рис. 2.22
Рис. 2.23 Рис. 2.24
Рис. 2.25 Рис. 2.26
Рис. 2.27 Рис. 2.28
Рис. 2.29 Рис. 2.30
Рис. 2.31 Рис. 2.32
Рис. 2.33 Рис. 2.34
Рис. 2.35 Рис. 2.36
Рис. 2.37 Рис. 2.38
Рис. 2.39. Рис. 2.40
Рис. 2.41 Рис. 2.42
Рис. 2.43 Рис. 2.44
Рис. 2.45 Рис. 2-46
Рис. 2.47 Рис. 2.48
Рис. 2.49 Рис. 2.50
Таблица 2
Номера | Е, В | f, Гц | С1,мкФ | С2,мкФ | С3,мкФ | L1,мГн | L2,мГн | L3,мГн | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | |
Вариан-тов | Рисун-ков | |||||||||||
2.3 | ¾ | ¾ | ¾ | 15,9 | ||||||||
2.2 | ¾ | ¾ | 15,9 | 15,9 | ||||||||
2.1 | ¾ | ¾ | ¾ | 15,9 | 15,9 | |||||||
2.4 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | 15,9 | |||||||
2.5 | ¾ | ¾ | 47,7 | ¾ | ¾ | |||||||
2.1 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||||
2.6 | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | ||||||||
2.7 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | |||||||
2.8 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
2.9 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | |||||||
2.10 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | 6,37 | ¾ | ||||||
2.11 | ¾ | ¾ | 15,7 | ¾ | ¾ | |||||||
2.12 | ¾ | 31,8 | ¾ | ¾ | ¾ |
Продолжение таблицы 2
|
2.13 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ¾ | |||||||
2.14 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ||||||||
2.15 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ||||||||
2.16 | ¾ | 31,8 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
2.17 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ||||||||
2.18 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ¾ | |||||||
2.19 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ¾ | |||||||
2.20 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ||||||||
2.21 | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
2.22 | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
2.23 | ¾ | 31,8 | ||||||||||
2.24 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
2.25 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||||
2.26 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||||
2.27 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||||
2.28 | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||||
2.29 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
2.30 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ||||||
2.31 | ¾ | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | |||||||
2.32 | ¾ | ¾ | 19,1 | 15,9 | 31,8 | ¾ | ||||||
2.33 | ¾ | ¾ | 15,9 | 31,8 | ||||||||
2.34 | ¾ | ¾ | 15,9 | 31,8 | ¾ | |||||||
2.35 | ¾ | ¾ | 19,5 | ¾ | 31,8 | |||||||
2.36 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ||||||||
2.37 | ¾ | ¾ | 31,8 | ¾ | ||||||||
2.38 | ¾ | 15,9 | ¾ | ¾ | ||||||||
2.39 | ¾ | ¾ | 15,9 | 31,8 | ¾ | |||||||
2.40 | ¾ | ¾ | 31,8 | |||||||||
2.41 | ¾ | 9,55 | ¾ | ¾ | ||||||||
2.42 | ¾ | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | |||||||
2.43 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | ||||||||
2.44 | ¾ | 9,55 | ¾ | ¾ | ||||||||
2.45 | ¾ | ¾ | 31,8 | |||||||||
2.46 | ¾ | ¾ | ¾ | 15,9 | 31,8 | ¾ | ||||||
2.47 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | 31,8 | |||||||
2.48 | ¾ | ¾ | 31,8 | |||||||||
2.49 | ¾ | ¾ | 31,8 | 31,8 | ||||||||
2.50 | ¾ | ¾ | 15,9 | ¾ | 31,8 |
Задача 3. Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 3.1-3.17, по заданным в табл. 3 параметрам и линейному напряжению, определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе (для четырехпроводной схемы), активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
|
Таблица 3
Номера | Uл, В | Ra, Ом | Rb, Ом | Rc, Ом | Xa, Ом | Xb, Ом | Xc, Ом | Rab, Ом | Rbc, Ом | Rca, Ом | Xab, Ом | Xbc, Ом | Xаc, Ом | |
Вариан-тов | Рисун-ков | |||||||||||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.2 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.2 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.2 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.3 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.3 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.3 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.4 | 16,8 | 14,2 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||
3.4 | 16,8 | 14,2 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||
3.4 | 16,8 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.5 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.5 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.5 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.6 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.6 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.6 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.7 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.7 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.7 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.8 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.8 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.8 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ||||||||
3.9 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | 16.8 | 14.2 | ||||||
3.9 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | 16.8 | 14.2 | ||||||
3.9 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | 16.8 | 14.2 | ||||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.1 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.11 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.11 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.11 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.12 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.12 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.12 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.13 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.13 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.13 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ |
Продолжение таблицы 3
|
Номера | Uл, В | Ra, Ом | Rb, Ом | Rc, Ом | Xa, Ом | Xb, Ом | Xc, Ом | Rab, Ом | Rbc, Ом | Rca, Ом | Xab, Ом | Xbc, Ом | Xca, Ом | |
Вариан-тов | Рисун-ков | |||||||||||||
3.14 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.14 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.14 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.15 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.15 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.15 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.16 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.16 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.16 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||||
3.17 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.17 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |||||
3.17 | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ |
Рис. 3.1 Рис. 3.2
Рис. 3.3 Рис. 3.4
Рис. 3.5 Рис. 3.6
Рис. 3.7 Рис, 3.8
Рис. 3.9 Рис. 3.10
Рис. 3.11 Рис. 3.12
Рис. 3.13 Рис. 3.14
Рис. 3.15 Рис. 3.16
Рис. 3.17
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!