Кто и на какой срок может дать разрешение на временное изменение зависимостей в устройствах СЦБ и связи. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кто и на какой срок может дать разрешение на временное изменение зависимостей в устройствах СЦБ и связи.

2018-01-14 374
Кто и на какой срок может дать разрешение на временное изменение зависимостей в устройствах СЦБ и связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временные изменения зависимостей устройств СЦБ могут допускаться только с разрешения начальника службы сигнализации и связи по согласованию с начальником службы движения не более чем на одни сутки, а на больший срок - с разрешения начальника метрополитена.

После производства, каких работ в ночное время необходимо выдавать предупреждения первым пяти поездам. Что является основанием для выдачи этих документов.

На первые пять поездов машинистам должны выдаваться письменные предупреждения после выполнения следующих работ:

промывка станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных

устройств верхнего строения пути;

- смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных

рельсов, вырезка дефектного стыка или дефектного рельса, смазка рельсов;

- смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин), перекрестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора;

- смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевогобетона;

- смена переводных брусьев, шпал, коротышей;

- работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС500);

- подъемка пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм;

- окраска путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей;

- задействование перегонных металлоконструкций;

- постановка стрелки на макет или снятие стрелки с макета;

- во всех других случаях, когда требуется предупредить машиниста

о повышении бдительности при ведении поезда после производства работ.

Основанием для выдачи письменных предупреждений является заявка оформленная руководителем работ не позднее, чем за два часа до подачи напряжения на контактный рельс.

 

БИЛЕТ 4

Указатели АЛС. Значение сигналов, подаваемых указателями АЛС.

Указатель АЛС расположен в кабине управления эл. подвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами.

Цифрами высвечивается максимально допустимая скорость на данном участке пути (40, 60, 70, 80).

Цифра "0" означает - "Стой! Требуется остановка".

Буквы "НЧ" или "ОЧ" (нет частоты, отсутствие частоты) - "Стой! Требуется остановка" (впереди путь занят, не исправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь).

Чередующее показание "0" и "НЧ" ("ОЧ") - сигнал абсолютной остановки "Стой! Требуется остановка".

Понятие о габаритах. Какие основные габариты применяются на метрополитене.Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий, путей для оборота подвижного состава.

Габарит - это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, за пределы которого не должна выступать ни одна часть строений, оборудования, подвижного состава.

Основными габаритами на метрополитене являются:

- габарит подвижного состава;

- габарит приближения оборудования;

- габарит приближения строений;

- габарит погрузки.

Габарит подвижного состава – это предельное, поперечное, перпендикулярное оси очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав, (с учетом бокового наклонения на рессорах) установленный как на прямом горизонтальном пути, так и в кривой расчетного радиуса, как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии.

Габарит приближения оборудования – это предельное, поперечное, очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части оборудования, за исключением устройств, предназначенных для взаимодействия с соответствующими устройствами подвижного состава (например: скоба путевого автостопа, контактный рельс).

Габарит приближения строений – это предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части станционных сооружений и строительных конструкций (кроме упоров тоннельных металлоконструкций).

Габарит погрузки – предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором должен размещаться груз, на открытом подвижном составе с учетом упаковки и крепления.

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий 3400мм, на путях для оборота подвижного состава 4000мм.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.