Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление закономерностей и механизмов развития
Разработка норм псих развития на основных этапах онтогенетического развития
Связь псих развития с другими науками
4. Выделяют следующие нормы развития:
Среднестатистические
Социокультурные
Индивидуально- личностные
Комбинированные
5. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их
количественных, ка чественных и структурных преобразованиях называется:
Развитие психики
6. Психология развития - это наука:
Об изменениях псих. процессов и качеств личности по мере возрастного развития и усвоения соц. опыта
7. Психофизиологический процесс последовательных возрастных изменений в
центральной нервной системе и других системах организма, обеспечивающих
условия для возникновения и реализации психических функций и накладывающий
определенне ограничения:
Созревание
8. Онтогенез психики - это:
Непрерывное развитие от рождения до конца жизни
9. Детство - это явление:
Период, продолжающий от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости
Период становления ребенка полноценным членом человеческого общества
10. Детство появилось, когда:
У некоторых животных стали исчезать отдельные формы инстинктивного поведения (Эльконин)
11. Ведущий иследователь этнографии детства:
Д.И,Фельдштейн
12. Развитие человека происходит в областях:
Физической
Когнитивной
Психосоциальной
13. Психология развития изучает:
Возрастную динамику развития человеческой психики, онтогинеза псих. процессов и псих качеств личности, качественно изменяющегося во времени человека
|
14. Связь психологии развития с другими науками:
Медициной, философией, этнографией, искусствоведением, социологией, соц психологией, общей психологией, диференц психологией, патопсихологией, педагог психологией
15. Выделяют следующие типы возраста:
Абсолютный возраст(календарный или хронологический)
Условный возраст(возраст развития, психолог. возраст)
Хронологический возраст
Биологический
Психологический
Социальный
16. Биологические процессы развития включают:
Созревание
Рост
Старение
17. Основатель детской психологии:
Вильгельм Тьерри Прейер
18. Основатель тестологического и нормативного направления в детской психологии:
Альфред Бине
19. Некоторые проблемы психологии развития:
Проблемы объекта и предмета возрастной психологии
Проблема выбора оснований для построения возрастной периодизации развития
Проблема интерпретации эмпирических фактов развития
Проблема соотношения обучения и развития ребенка
20. Закономерности психического развития:
Неравномерность и гетерохронность
Неустойчивость развития
Сензитивность развития
Кумулитивность психического развития
Дивергентность- конвергентность хода развития
21. Конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического
развития индивида и его развития как личности, характеризуемая совокупностью
закономерных физиологических и психологических изменений, не связанных с
различием индивидуальных особенностей называется:
Социальная ситуация развития
22. Факторы психического развития:
Биологический
Среда
Активность
23. Выделяют следуюшие группы методов научного исследования:
Методы организации исследования
Эмпирические методы сбора научных данных
Способы обработки данных
|
Методы интерпритации
24. Эмпирические методы сбора научных данных включают:
Наблюдение и самонаблюдение
Эксперимент
Психодиагностические методы
Анализ процесса и продуктов деятельности
Биографические методы
25. Методы исследования в психологии развития:
Метод наблюдения
Эксперимент
Вспомогательные методы исследования
Сравнительные методы исследования
Социометрические методы исследования
26. Методы организации исследования(3):
Сравнительный
Лонгитюдный
Комплексный
27. Принцип объективности исследования проявляется в:
Выводы получены в исследовании:
Не зависят от личных особенностей исследования
Объективно значимы для психики развития индивида
Получены в результате применения научного метода исследования
Основаны на использовании методик адекватных предмету исследования
Являются результатом интерпритации эмпирических фактов
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!