Условия проведения 58 туристского слёта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Условия проведения 58 туристского слёта

2018-01-13 160
Условия проведения 58 туристского слёта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия проведения 58 туристского слёта

В зачёт XV Круглогодичной туристской Спартакиады школьников

Борисоглебского городского округа (далее – Слёт)

 

1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

· слет проводится с 3 по 5 мая 2017 г. в лесном массиве села Чигорак (квартал 185). Заезд команд 3 мая 2017 года до 11.00. Схема заезда прилагается (см. Приложение № 2);

· семинар - совещание для руководителей туристско-краеведческих объединений по вопросам организации 58 туристского слёта состоится 20 апреля 2017 года в 15:00 часов в структурном подразделении юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172.

 

УЧАСТНИКИ СЛЁТА

В Слёте принимают участие команды муниципальных образовательных организаций Борисоглебского городского округа, подавшие предварительную заявку до 7 апреля 2017 года.

К участию в Слёте допускаются обучающиеся 1999 – 2007 г.р. не старше 18 лет на день проведения Слёта в двух возрастных категориях:

I группа – обучающиеся 4-7 классов

II группа – обучающиеся 8-11 классов

Состав команд по 8 человек: 6 основных участников (не менее 2 девочек) и 2 запасных участника (мальчик и девочка) + 2 руководителя.

 

ПРОГРАММА СЛЁТА

1. Длинная пешеходная дистанция (контрольно-туристский маршрут и маршрут выживания).

2. Короткая пешеходная дистанция (туристская полоса препятствий).

3. Спортивное ориентирование.

4. Ночное ориентирование.

5. Соревнования по виду «Туристский быт».

6. Конкурсная программа.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Победители по видам соревнований определяются в каждой возрастной группе по условиям этих видов.

Победитель в общем зачёте определяется в каждой возрастной группе по наименьшей сумме мест, в следующих видах: длинная пешеходная дистанция, короткая пешеходная дистанции, спортивное ориентирование, ночное ориентирование; конкурсная программа с коэффициентом 0,1; штрафные баллы по туристскому быту с коэффициентом 0,2. При равенстве итогового результата преимущество имеет команда, занявшая лучшее место на длинной пешеходной дистанции.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победительницы в соревнованиях по видам и в общем зачёте награждаются дипломами соответствующей степени. За первое место в общем зачёте команде каждой возрастной группы вручается переходящий кубок.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Представители направляющих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил и регламента соревнований, техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности на месте проведения соревнований.

Руководитель команды несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения соревнований.

Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на судейскую коллегию, представителей и участников команд в пределах своих обязанностей.

 

 

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья.

Участники, не имеющие договора о страховании, к участию в Слёте не допускаются.

ДОКУМЕНТЫ

Предварительная заявка на участие в Слёте подаётся до 7 апреля 2017 года в структурное подразделение юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172 или по электронной почте [email protected].

Зарегистрироваться на участие в данном мероприятии можно на сайте: http://borisoglebskaya-spyutur.webnode.ru в разделе «Мероприятия».

Заявка на участие с визой врача, заверенная печатью образовательного учреждения и медицинским учреждением (см. Приложение №1) и копии медицинских книжек руководителей подаются до 17 апреля 2017 года в структурное подразделение юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172.Телефон для справок: 6-15-03 (Шачина Е.А., методист МБУДО БЦВР БГО).

 

В мандатную комиссию представитель команды предоставляет следующие документы:

· справку об эпидемиологическом окружении на каждого участника (действительна в течение 3-х дней с момента выдачи);

· выписку из приказа по школе об ответственности за жизнь и здоровье детей;

· сертификаты соответствия на бутилированную воду и продукты питания;

· договор о страховании от несчастных случаев;

· документ, удостоверяющий личность на каждого участника;

· медицинский страховой полис на каждого участника;

· руководителю команды необходимо иметь личную медицинскую книжку.

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Личное снаряжение

Спортивная форма, закрывающая щиколотки и локти, спортивная обувь без металлических шипов, головной убор.

 

Состав медицинской аптечки

Бинт стерильный – 2шт., жгут резиновый – 1 шт., вата или марлевые салфетки стерильные, ножницы – 1 шт., йод или зелёнка – 1 фл., перекись водорода – 50 мл., лейкопластырь – 1 шт., обезболивающие средства, сердечнососудистые средства – по 1 упаковке (не менее 6 таблеток), нашатырный спирт – 1 фл.

 

Перечень возможных этапов

1. Предстартовая проверка. КВ = 15 минут

I группа и II группа

Предстартовую проверку команда проходит за 15 минут до старта на поляне старта. Проверяется

командное, личное и групповое снаряжение по списку, знание границ полигона (1 участник по выбору судьи), действие команды в аварийной ситуации (капитан).

При отсутствии любого предмета (по спискам) или незнание границ полигона и действий в аварийной ситуации команда получает штраф. При отсутствии медицинской аптечки команда не выпускается на дистанцию. Время старта при этом не переносится.

2. Навесная переправа с сопровождением. КВ = 20 минут

I группа и II группа

Участники преодолевают навесную переправу с самостраховкой, сопровождением и с пристегнутым грузовым карабином по судейским перилам. Сопровождения осуществляются с любой БЗ, не менее одним человеком и только в рукавицах.

Порядок пристежки: самостраховка, сопровождение, грузовой карабин. Отстежка производится в обратном порядке. Рюкзак переправляется как участник с сопровождением, закрепленный на судейских перилах.

Сопровождение участники организуют самостоятельно, на старте будет предоставлена верёвка. КВ включается по команде командира команды или при включении любого участника в судейские веревки. Выключается КВ после того как последний участник освободит судейские веревки на финишном берегу.

3. Сбор носилок и транспортировка пострадавшего. КВ = 15 минут

I группа и II группа

Транспортировка организуется на жестких носилках из рамы и полотна.

Рама выполняется из двух продольных и трёх поперечных жердей, которые связываются скрутками.

Полотно, скрутки и жерди будут судейские.

Команда изготавливает самостоятельно носилки, без помощи руководителя и условного пострадавшего. После переносят условного пострадавшего по обозначенному коридору. Голова пострадавшего должна находиться выше ног, независимо от рельефа коридора. Рюкзак переносится на любом участнике, который не участвует в переносе условного пострадавшего.

КВ выключается после того как все члены команды пересекут финишную границу этапа.

 

4. Обозначенный маршрут. КВ = отсутствует

I группа и II группа

Команда движется по маршруту, обозначенному на карте линией, проходя через КП, установленные на местности, но не показанные на карте.

Местонахождение КП отмечается на карте проколом, в зачётном маршрутном листе записывается номер КП. Если ошибочно прокол сделали в двух местах, то все верные проколы надо обвести на тыльной стороне карты ручкой или карандашом.

Ошибка в определении местонахождения КП +/- 2 мм не штрафуется, ошибка сверх 2 мм штрафуется за каждый 1 мм – 1 балл.

5. Переправа по бревну. КВ = 15 минут

I группа

Участники преодолевают этап на самостраховке по судейским перилам с организацией сопровождения.

Сопровождение участники организуют самостоятельно, на старте будет предоставлена верёвка. Сопровождения осуществляются с любой БЗ, не менее чем одним человеком и только в рукавицах. Рюкзак переправляется на любом участнике, кроме первого. Во время работы рюкзак не должен находиться на участнике, который осуществляет сопровождение участника.

II группа

Участники преодолевают этап с наведением перил и организацией сопровождения. Первый участник с ИС входит в ОЗ и преодолевает бревно с командной страховкой, страхующий при этом должен встать на самостраховку и прицепить судейскую локальную петлю. После выхода первого участника на ЦС команда закрепляет веревку на опорах и наводит перила. Остальные участники преодолевают этап на самостраховке, с сопровождением. Сопровождения осуществляются с любой БЗ, не менее чем одним человеком и только в рукавицах. Рюкзак переправляется на любом участнике, кроме первого. Во время работы рюкзак не должен находиться на участнике, который осуществляет наведение перил (также снятие их), страховку и сопровождение участника.

Снятие перил осуществляется перетягиванием карабином узла «карабинная удавка».

КВ выключается, когда вся команда находится на другой стороне, и освободила судейские опоры от веревок.

 

6. Траверс склона. КВ = 15 минут

I группа

Участники проходят этап по судейским перилам без потери самостраховки. Рюкзак переправляется на любом участнике.

II группа

Этап оборудован стартовой и финишной опорами, а также промежуточными ТО. Первый участник преодолевает ОЗ на командной страховке и пропускает страховочную верёвку через локальные петли которые фиксирует к ТО. Далее команда организует перила и переправляется без потери самостраховки. Последний участник преодолевает этап на командной страховке.Рюкзак переправляется на любом участнике, кроме первого и последнего. Во время работы рюкзак не должен находиться на участнике, который осуществляет наведение перил, страховку и снятие.

 

7. Поиск пострадавшего. КВ = отсутствует

I группа и II группа

На карте указаны 3 КП, азимуты которых написаны в ЗМЛ или на карте. В точке пересечения линий находится условный пострадавший. Найденную точку (место) необходимо отметить проколом булавки и обвести прокол с обратной стороны карты ручкой. Прокол должен быть один. Команда начинает следовать к пострадавшему, на его месте будет находиться КП. Участники делают отметку в ЗМЛ. Если команда неправильно определила место, на карте будет подсказка, квадрат в котором находится условный пострадавший.

8. Маятниковая переправа без самостраховки. КВ = 5 минут

I группа и II группа

Участники должны перелететь на веревке, которая закреплена вертикально посередине опасной зоны, с одной БЗ на другую. Рюкзак переправляется на участнике. КВ выключается, когда последний участник окажется на другой стороне БЗ.

 

9. Поляна заданий № 1. КВ = 5 минут

I группа и II группа

Время работы на этапе не учитывается в итоговом протоколе по длинной пешеходной дистанции, только контрольное время этапа. Если команда уложилась в КВ, то всё равно в ЗМЛ будет записано 5 минут. Если КВ заканчивается, то за каждую просроченную минуту ставится штраф – 1 балл.

 

Возможные этапы:

- определение высоты дерева (оценка этапа = 10 баллов).

- определение расстояния до недоступного предмета (оценка этапа = 10 баллов).

- определение расстояния до доступного предмета (оценка этапа = 10 баллов).

 

10-11.Спуск – подъём по склону. КВ = 12 минут каждый этап

I группа

Участники проходят этап на самостраховке по судейским перилам.

II группа

Участники преодолевают этап на самостраховке по перилам, наведённым командой.

Спуск. Начало будет спуск по склону. У команды будут в распоряжении две веревки приблизительно одной длины. Команда до старта, в течение 3 минут, могут подготовить себе веревки, прусики (восьмёрки, жумары, шанты) для работы на этапе.

КВ включается по команде командира команды или при включении любой веревки в судейскую опору. Выключается КВ после того, как последний участник освободит веревки от финишной судейской опоры. Команда после старта организует спуск в нижнюю БЗ, подключая перила вокруг судейской ТО на узел «карабинная удавка». После того как вся команда спустится вниз, второй веревкой они осуществляют снятие перил, перетягивая карабином второй веревки узла «карабинная удавка». Как только верёвка окажется в БЗ время выключается.

Подъём. Первый участник поднимается по склону свободным лазанием, с нижней командной страховкой (страхующий имеет право не вставать на самостраховку, но конец верёвки должен быть закреплён) и пропускает страховочную веревку через локальные петли к промежуточным ТО. Перейдя наверх в БЗ, наводит перила способом узла «карабинная удавка». Второй участник на самостраховке схватывающим узлом (жумаром, шантом) выстегивает локальные петли из ТО, забирая их с собой. Подъем остальных участников осуществляется на самостраховке схватывающим узлом (жумаром, шантом). Как только верёвка окажется в БЗ время выключается.

Рюкзак переправляется на любом участнике, кроме участника, который идет первый на подъем. Во время работы рюкзак не должен находиться на участнике, который осуществляет страховку участника, наведение перил и их снятие.

 

12. Поляна заданий № 2. КВ = 5 минут

I группа и II группа

Время работы на этапе не учитывается в итоговом протоколе по длинной пешеходной дистанции, только контрольное время этапа. Если команда уложилась в КВ, то всё равно в ЗМЛ будет записано 5 минут. Если КВ заканчивается, то за каждую просроченную минуту ставится штраф – 1 балл.

Возможные этапы:

- подача сигналов бедствия. На обозначенной площадке 2мх2м, команда любыми средствами и способами выкладывает знак международной аварийной сигнализации.

Ширина элемента знака не менее 50 см, длина не менее 2 м. Знак должен быть ярким, контрастным к окружающей среде;

- топознаки. Каждый участник вытягивает карточку с топознаком и сообщает его название судье этапа;

- оказание первой доврачебной помощи. Каждый участник вытягивает карточку с вопросом по первой медицинской помощи и сообщает ответ судье этапа.

13. Вертикальный подъём. КВ = 5 минут

II группа

На этапе задействованы только три человека от команды: 2 участника (мальчик и девочка) и 1 страхующий. Участники по очереди совершают подъём по вертикальным перилам с помощью фиксирующего устройства «жумара» и касаются маркировки. Спуск участников производит страхующий. Страхующий должен быть в рукавицах, на самостраховке, конец закреплён к ТО, страховка через восьмёрку. КВ включается по команде командира или при включении любой веревки в судейскую опору, выключается по освобождению судейского оборудования.

 

14. Вязка узлов. КВ = 3 минуты

I группа и II группа

На этапе для каждого участника подготовлены карточки с названиями узлов. КВ включается по команде командира. Судья даёт команду «Марш!», одновременно включая секундомер. Каждый участник вытягивает карточку и завязывает узел. Судья остановит секундомер, когда последний участник сообщит о завершении работы, например, словами «всё», «готово», «закончил». Узел должен быть расправлен и затянут, рисунок узла не нарушен. Допускается словесная помощь.

Возможные узлы: проводник восьмёрка, булинь, австрийский проводник, двойной проводник, прямой, встречный, стремя.

15. Разведение костра. КВ = 10 минут

I группа и II группа

Команда разводит костёр с помощью природного материала собранного в лесу. Подготовка, укладка дров не входит во время работы на этапе.

На высоте 40 см будет натянута верёвка, которую необходимо пережечь. Высота дров не должна превышать 20 см. КВ включается по команде командира, выключается, как только верёвка перегорит. Разрешается использовать только природные материалы и любое количество спичек, но одновременно можно зажигать только одну. Разрешается прикрывать костёр от ветра и регулировать пламя костра палкой.

После выполнения задания команда тушит свой костёр (время не учитывается).

16. Радиосвязь. КВ = 5 минут

I группа и II группа

Участники команды по рации сообщают судье своё местонахождение.

Правила радиосвязи:

Ознакомиться с устройством используемых раций и проверить их исправность. Назначить главную и подчиненные станции. Главной станцией объявляют, как правило, ту, что находится в базовом лагере «СТАРТ».

Назначить позывные каждой станции. Например, «команда школы № 9», «команда Макашевка 1».

После выхода на маршрут радиосвязь происходит так:

Радиостанция при обращении должна назвать свой позывной и позывной вызываемой станции. Например:

«Старт, я команда школы № 9. Как слышите? Прием».

На это радист «Старта» должен отвечать:

«Команда школы № 9, я Старт слышу вас хорошо (плохо), прием».

Каждая реплика должна заканчиваться словом «прием». Это нужно для того, чтобы стороны говорили по очереди, а не одновременно.

После этого вызывающая радиостанция передает информацию:

«Старт, я команда школы № 9 передаю информацию. Найден пострадавший. Прием».

Задача команды описать место нахождения пострадавшего тремя объектами:

«Старт, я команда школы № 9 передаю информацию. Местонахождение поляна, с севера старый дуб, с юга склон. Приём».

При передаче важной информации повторяются ключевые моменты по требованию передающего, или просто говорит "Вас понял".

Конец связи объявляет только главная станция. Подчиненная может предложить конец связи, но не отключиться первой. Например:

«Старт, конец связи? Прием».

«Команда школы № 9, Конец связи».

 

Возможные этапы ТПП

1. Маятниковая переправа.

2. Параллельная переправа.

3. Кочки.

4. Переправа по бревну с восстановлением перил.

5. Спуск.

6. Подъём.

7. Переправа по бревну.

8. Траверс склона.

9. Навесная переправа.

I группа

Команда проходит все этапы без организации сопровождения.

II группа

Этапы 2, 4, 7, 9 команда проходит с организацией сопровождения. Сопровождение участники организуют самостоятельно, на старте будет предоставлена верёвка.

 

IV. Ночное ориентирование

I группа и II группа

Необходимо собрать максимальное количество КП, всего 8. Соревнования командные. Состав команды: 6 человек, не менее 2 девушек. Старт по забегам. Интервал между забегами команд будет объявлен перед стартом. За 1 минут до старта команде выдаётся карта для разработки участниками тактико-технических действий. Старт и финиш совмещены. На прохождение дистанции вводится КВ. КВ сообщается перед стартом. За превышение КВ с команды снимается 1 балл за каждую полную и неполную просроченную минуту. При равном количестве баллов учитывается время работы команды на дистанции.

Стоимость 1КП – 3 балла.

Снаряжение участника: не менее 3 фонарей на команду, компас, часы, файл для карты.

Таблица штрафов по виду «Туристский быт»

Штраф - 3 балла:

1.Небрежно вымытая посуда.

2.Беспорядок и грязь в палатках, на территории.

3.Неправильное хранение обуви.

4.Перекосы палатки, оборванные растяжки, незакреплённый тент.

Штраф- 5 баллов:

1.Неправильное хранение продуктов.

2.Несоблюдение гигиены и ТБ при работе на кухне.

3.Мытьё посуды и умывание в не отведённых местах.

4.Слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.

5. Остатки пищи, бумага, грязь на земле вокруг палаток и кухни.

Штраф - 10 баллов:

1.Нарушение правил противопожарной безопасности.

2.Порча зелёных насаждений.

3.Нарушение правил ТБ при заготовке дров.

4.Нетактичное поведение с судьями.

Штраф - 15 баллов:

1. Невыполнение распоряжений по лагерю.

2. Неспортивное поведение (курение в лагере, нецензурная брань и т.д.).

 

VI. Конкурсная программа

Конкурс краеведов»

В конкурсе-викторине принимают участие 2 человека от команды. Темы викторины:

· «100-летие Великой Октябрьской социалистической революции. Борисоглебск в годы революции»;

· «120 лет со дня открытия городской публичной библиотеки г. Борисоглебска» (история создания библиотеки, поэты и писатели, жизнь и творчество которых связаны с Борисоглебским краем);

· 2017 год – год Казьмина П.М. в Борисоглебском городском округе.

Викторина состоит из 20 вопросов. Контрольное время – 20 минут. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Место команды определяется по наибольшей сумме баллов. Участникам необходимо иметь при себе ручки.

3. Конкурс представления команд

На конкурс команда представляет информацию о команде, интересах, увлечениях участников команды, отражает позитивное отношение к туризму и здоровому образу жизни. Команда выступает в полном составе, продолжительность выступления – не более 5 минут.

ГСК предоставляет звукоусиливающую аппаратуру. Музыкальное оформление (подборка фонограмм, наличие музыкальных инструментов) команда продумывает и подбирает самостоятельно.

Критерии оценки: культура и качество исполнения, художественная выразительность, артистизм, содержание, музыкальное сопровождение, оригинальность исполнения (инсценировка), наличие костюмов, сценическая культура.

Максимальная оценка – 14 баллов.

Штрафные баллы: 1 балл – за превышение лимита времени;

2 балла – за участие руководителя;

3 балла – за участие команды не в полном составе.

Таблица штрафов

 

Нарушение Штраф, баллы
  Отсутствие каждого вида лекарств, предмета снаряжения, неправильное название каждого пункта информации о дистанции  
  Опоздание на предстартовую проверку (но не более чем на 15 минут)  
  Опоздание на предстартовую проверку более чем на 15 минут  
  Двое на этапе (перегруз перил, страховки)  
  Не завинчена муфта карабина (не заблокирована защёлка карабина)  
  Срыв с зависанием на страховке, самостраховке, падение  
  Отсутствие страховки, самостраховки или её потеря  
  Заступ в опасную зону  
  Работа без рукавиц  
  Неправильная страховка, самостраховка, страховка одной рукой  
  Не снятие перил, челнока (за каждую верёвку)  
  Неправильно завязан узел, отсутствие контрольного узла  
  Не завязан узел  
  Неправильная очерёдность пристёжки - отстёжки  
  Одиночное касание рельефа в опасной зоне  
  Не закреплён конец страховки, сопровождения  
  Пропуск пункта промежуточной страховки  
  На конце перильной верёвки отсутствует узел «проводник-восьмёрка»  
  Отсутствие сопровождения  
  Неправильная переноска пострадавшего в пределах этапа  
  Ошибка в определении высоты, за каждый 1 метр после 1 метра  
  Ошибка в определении расстояния – допустимая ошибка в 10 % не судится, за каждый следующий 1 метр  
  Ошибка в нанесении места расположения КП на карту, за каждый 1 мм после 2 мм  
  Отсутствие на карте отметки места расположения КП за 1 КП  
  Страхующий, сопровождающий или первый участник, который наводит перила с рюкзаком (участник который транспортирует пострадавшего и участвует в изготовлении носилок)  
  Один участник под другим  
  Движение на траверсе выше перил  
  Падение пострадавшего с носилок  
  Использование опоры на рельефе, запрещённой для движения  
  Пропуск касания на завале нижней маркировки, пропуск первой и последней кочки  
  Знак подачи сигналов бедствия выложен не правильно  
  Знак подачи сигналов бедствия не соответствует параметрам (за каждый параметр: ширина, длина, контрастность)  
  Ошибка в определении топознака  
  Неверный ответ по первой медицинской помощи  
  Не пережженная нить при разжигании костра (по истечении КВ)  
  Не разожженный костёр (по истечении КВ)  
  Не нормативная лексика в эфире при работе с радиостанцией  
  Нарушение правил радиообмена  
  Общие штрафы на всех этапах  
  Потеря снаряжения  
  Неправильное выполнение приёма  
  Травма по вине команды, не исключающее движение команды  
  Помощь судьи по просьбе участника  
  За каждого участника не прошедшего этап в контрольное время  
  Вмешательство представителя в действия команды  
  Невыполнение требований судьи Снятие
  Действия, которые помешали прохождению участников другой команды Снятие
  Нарушение техники безопасности Снятие
  Неэтичное поведение Снятие
  Нарушение условий прохождения этапа Снятие
  Нарушение условий прохождения дистанции Снятие

Разъяснения по штрафам

 

1. Не заблокирована защелка карабина.

Нарушено свойство карабина.

2. Потеря специального снаряжения.

Потеря не основного специального снаряжения.

3.1. Одиночное касание рельефа в ОЗ.

Одиночное касание рельефа, запрещённого для движения в ОЗ этапа – касание рельефа участником, выполняющим ТП (преодолевающим ОЗ этапа).

3.2. Заступ в ОЗ.

Заступ в ОЗ – касание рельефа в ОЗ этапа одной конечностью участника, не готового выполнить ТП согласно условиям прохождения этапа (не находящегося на страховке (самостраховке), не подключенного к перилам и т.п.).

4. Работа без рукавиц или перчаток.

Риск повреждения рук при работе с верёвкой.

5. Неправильно завязан узел.

Узел не соответствует или при вязке допущен перехлёст. (Перехлёсты судятся только в отдельных этапах).

6.1. Неправильное выполнение технического приема (кроме неправильной страховки).

Нарушение при прохождении.

6.2. Неправильная страховка.

Страховочная верёвка проходит через ТО, но не проходит через ФСУ, закреплённое в точке крепления к ИСС страхующего участника или ТО. Не закреплён свободный конец страховочной верёвки. Страховка выполняется одной рукой, при этом другой рукой страхующий выполняет действия, не связанные со страховкой. Страховочная верёвка работает в одном направлении (пропущена через зажим, закреплённый на ТО, с которого осуществляется страховка). Провис страховочной верёвки ниже ступней страхующего (страхуемого) участника. Пропуск ППС (страховочная верёвка не подключена через карабин на ППС, когда ступни страхуемого участника находятся выше ППС).

7. Перегрузка перил, страховки.

Участник, подключившийся к перилам или страховке вторым.

8. Падение каски с головы участника с немедленным надеванием.

Участник на этапе временно без каски.

9. Потеря специального основного снаряжения.

Снаряжение, без которого не возможны дальнейшие действия на этапах или дистанции.

10. Использование опоры на рельефе, запрещённой для движения.

Использование для движения или восстановления равновесия опоры на рельеф в ОЗ этапа или за КЛ коридора.

11. Срыв с повисанием на ВСС.

Потеря устойчивости участником, приведшая к нагружению судейской страховки.

12.1. Отсутствие или временное прекращение страховки/самостраховки.

Страхующий участник, находящийся в БЗ, не подключен самостраховкой к ТО. Участник, находящийся в ОЗ этапа, не подключен самостраховкой к перилам или ТО. Страховочная верёвка не подключена к страхуемому участнику. Страховочная верёвка не проходит через ТО этапа, через которую осуществляется страховка. Страховочная верёвка не удерживается страхующим участником рукой ниже (после) ФСУ.

12.2. Отсутствие или временное прекращение ВСС.

ВСС не подключена к точке крепления к ИСС участника, находящегося в ОЗ этапа, если обеспечение ВСС предусмотрено Условиями.

13. Потеря каски.

При невозможности подбора и немедленного надевания каски.

14. Невыполнение условий прохождения этапа.

Прохождение этапа с использованием ТП, отличающихся от заданных в условиях прохождения дистанции.

15. Невыполнение требований судьи.

Игнорирование требований судьи.

16. Невыполнение условий прохождения дистанции.

Прохождение дистанции, отличающихся от заданных в условиях прохождения дистанции.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право на незначительные изменения в условиях соревнований.


Приложение №1

 

В оргкомитет XV круглогодичной туристской Спартакиады школьников Борисоглебского городского округа

от команды ________________________________

(название образовательного учреждения)

 

 

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В 58 ТУРИСтСКОМ СЛЕТЕ

ШКОЛЬНИКОВ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Просим допустить к участию в Слёте команду ________________________________________

(название образовательного учреждения)

в следующем составе:

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника (без сокращений) Число, месяц, год рождения Пол Класс Адрес, телефон Дети в ТЖС1 (указать категорию) Виза врача Подпись участников в знании правил ТБ Согласие на обработку персональных данных2 (подпись)
I группа
                   
                   
                   
                   
                   
                   
II группа
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

 

Всего допущено ______ человек

 

Врач (__________________)

М.П.

 

Руководитель команды (__________________)

 

Руководитель командирующей организации (__________________)

М.П.

 

Примечания:

1Категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: многодетные, малообеспеченные, воспитываются в неполной семье, под опекой, инвалиды, дети с ОВЗ, стоят на внутришкольном учёте, стоят на учёте в ОДН. (Графа «Дети в ТЖС» заполняется обязательно)

2В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уточнение, обезличивание, распространение, передачу, блокирование и уничтожение).

 

 


Приложение №2

 

 

       
 
   
 

Условия проведения 58 туристского слёта


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.