Класс «Б» - личная дистанция — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Класс «Б» - личная дистанция

2018-01-13 137
Класс «Б» - личная дистанция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очередность прохождения этапов определяется на месте, очередность старта – по готовности. Этапы 1-6 проходят с учетом сквозного времени. Время на этап 7 в общее время работы на полосе препятствий не входит (на этапе «бальная» система, которая потом переводится в минуты).

 

1 Узлы. Завязать три узла по жребию.

Список возможных узлов: булинь, восьмерка-проводник, схватывающий, штык, стремя, греп-вайн, австрийский проводник, брам-шкотовый, двойной булинь, узел Бахмана, встречная восьмёрка.

Штрафы: незавязанный или неправильно завязанный узел – штраф 5 баллов, нерасправленный узел – 1 балл.

 

2. Преодоление «болота» по жердям

Длина этапа – 10 м.

Количество кладей – 1.

Длина жерди – 2 м Для преодоления "болота" используются судейские жерди. Участник укладывает их между кочками (опорами). Жердь нельзя использовать в качестве точки опоры для удержания равновесия. Перепрыгивать с опоры на опору запрещено. При движении запрещено транспортировать жерди волочением. На исходный рубеж жерди возвращаются судьей.

КВ = 5 мин

 

3. Навесная переправа. Длина переправы - не более 30 м.

Есть готовая натянутая страховочная веревка и перильная веревка. Рабочая зона ограничена маркировкой. Опасная зона ограничена естественным препятствием. Необходимо переправиться на другой берег. Страховка – усом в страховочную веревку, на берегах предусмотрены обязательные станции для самостраховки перед и после начала переправы.

 

КВ = 10 мин.

 

 

4. П-перила. Крутизна склона - не более 50-ти градусов.

Длина каждого участка (подъема, траверса и спуска) не более 30-ти метров. Рабочая и опасная зоны этапа маркированы. Начало подъема и окончание спуска - на земле (в безопасной зоне).

Все пункты страховки, разрешённые к использованию, маркированы.

 

КВ = 10 мин.

 

5. Переправа по параллельным перилам. Длина переправы - не более 20 м.

Есть страховочная веревка и натянутая перильная веревка для ног. Рабочая зона ограничена маркировкой. Опасная зона ограничена естественным препятствием. Необходимо переправиться на другой берег, на берегах предусмотрены обязательные станции для самостраховки перед и после начала переправы.

 

КВ = 10 мин.

6. Ориентирование и топография. Участнику предоставляются компас, фломастер. Проверяются навыки ориентирования на местности с компасом;

КВ=5 мин.

 

Класс «А» группа

Навесная переправа

Переправа осуществляется через реку с быстрым течением (возможны изменения, исходя из условий организации этапа). Длина переправы – до 40 м. Рабочая зона ограничена маркировкой. Опасная зона ограничена естественным препятствием. Деревья, разрешённые к использованию в качестве опоры, маркированы. Между ними натянута судейская страховка. Пункты страховки и самостраховки команда организует самостоятельно.

Команда самостоятельно навешивает переправу и снимает её с другого берега после переправы последнего участника. Первый участник переправляется по судейской веревке с соблюдением всех правил безопасности, страховочная и сопровождающая веревки крепятся к участнику безопасно для прохождения данного этапа. Узел между опорой и переправляющимся участником не допускается, на веревке обхватывающей дерево допускается. Длина уса самостраховки (для встёгивания остальных участников к судейским перилам) - не более 1,5 метра. При переправе остальных участников нагружение судейских перил судится как намокание участника. Команде на этап предоставляется контрольный груз до 20 кг, который необходимо переправить. Груз запрещается переправлять вместе с участниками.

Порядок пристегивания к перилам (пункты 1 и 2 можно делать наоборот, либо одновременно):

1. К командной страховке;

2. Усом самостраховки к судейским перилам;

3. К перилам.

При организации и снятии переправы запрещается использовать саморазвязывающиеся системы и узлы. Команда приходит на этап с маркированным снаряжением, с развязанными узлами. Запрещается начинать этап с собранным полиспастом. Окончание этапа по освобождению дерева на исходной стороне.

КВ = 1 час 10 мин.

Параллельные П-перила

Общая длина этапа не более 40 м. Длина горизонтального участка не более 20 м. Крутизна – до 90 градусов. Весь этап опасная зона. Точки для организации станций маркированы. Наверху на спуске будут 2 глухих судейских карабина для организации страховки и перил. Начало этапа находится на земле в опасной зоне. Опасная зона маркирована.

Первый участник поднимается по судейским перилам с нижней командной и верхней судейской страховкой, остальные участники также могут осуществлять подъём по судейским перилам с обязательной верхней страховкой. При движении по вертикальным перилам для всех остальных обязательна верхняя командная страховка. На горизонтальном участке перил первый участник двигается с командной страховкой по судейским перилам, с возможной перестёжкой. Для остальных участников команды организуются параллельные перила (судейская перила идёт под ноги), страховкой являются двойные командные горизонтальные перила и командная страховка с одной стороны. Спуск осуществляется с верхней командной страховкой по перилам, организованным командой. Продергивание через судейский карабин. Допускается спуск последнего на ФСУ предназначенном для работы на двойной веревке (проверенное перед стартом зам. главного судьи по безопасности), в этом случае участника должны подстраховывать снизу (придерживать веревку). Перила можно делать из одной веревки (подъем, траверс, спуск) на отдельных маркированных точках. Для организации и снятия перил запрещено использовать саморазвязывающиеся системы и узлы. Запрещено сквозное прохождение этапа. Запрещается страховка одной веревкой со старта на финиш и наоборот.

Окончание этапа по освобождению его от снаряжения.

КВ =60 мин.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.