Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Описание этапов: Полоса препятствий.
2 .1. Класс «Б» - группа
Очередность прохождения этапов определяется на месте, очередность команд – по жеребьевке. Этапы 2-6 проходят с учетом сквозного времени. Время на этап 1 в общее время работы на полосе препятствий не входит (на этапе «бальная» система, которая потом переводится в минуты).
Узлы.
Этап проходит в виде «узел-шоу» (все участники получают задание, за ограниченное время завязывают узел и демонстрируют его судьям).
Список возможных узлов: булинь, восьмерка-проводник, схватывающий, штык, стремя, греп-вайн, австрийский проводник, брам-шкотовый, двойной булинь, узел «Бахмана», встречная восьмёрка.
Штрафы: незавязанный или неправильно завязанный узел – снятие участника, нерасправленный узел – 1 балл.
Преодоление «болота» по жердям
Длина этапа – 10 м.
Количество кладей – 6 шт.
Длина жердей – 2 м.
Для преодоления "болота" используются судейские жерди. Участники укладывают их между опорами (кладями). Жерди нельзя использовать в качестве точки опоры для удержания равновесия. Перепрыгивать с опоры на опору запрещено. При движении запрещено транспортировать жерди волочением. На исходный рубеж жерди возвращаются судьей.
П-перила
Крутизна склона - не более 50-ти градусов.
Длина каждого участка не более 30-ти метров. Рабочая и опасная зоны этапа маркированы. Начало подъема и окончание спуска - на земле.
Все пункты страховки, разрешённые к использованию, маркированы.
Подъем команда осуществляет с самостраховкой или верхней командной страховкой. 1-й участник идет с нижней страховкой (пром.пункт страховки – судейский) по судейским перилам. Остальные участники пользуются командными перилами. На горизонтальном участке команда пользуется судейскими перилами, а на спуске навешивает свои.
На спуске все участники работают с верхней командной страховкой. Все пункты страховки и самостраховки - судейские. Самостраховкой считаются: скользящий карабин на горизонтальных участках и схватывающий узел или верхняя (нижняя) командная страховка на спуске (подъеме).
На спуске есть 2 глухих судейских карабина (использовать может только последний участник). Последний участник спускается по сдвоенным перилам с самостраховкой.
КВ = 40 мин.
Переправа по бревну
Длина переправы - не более 20 м. По легенде, река с быстрым течением. Рабочая зона ограничена маркировкой. Опасная зона ограничена естественным препятствием. Деревья, используемые в качестве опоры, маркированы.
Первый участник переправляется по бревну с соблюдением всех правил безопасности, Страховочная и сопровождающая веревки крепятся, соблюдая безопасное прохождение участника. Остальные участники переправляются по командным перилам.
При организации и снятии переправы запрещается использовать само-развязывающиеся системы и узлы.
КВ = 40 мин.
5.Мед этап. + Транспортировка «пострадавшего»
Участники отвечают на вопросы на медицинские темы.
Список возможных травм и заболеваний:
- перелом голени;
- перелом бедра;
- перелом предплечья;
- черепно-мозговая травма;
- травма позвоночника;
- укус клеща;
- обморожение, ожоги.
Данный этап разбит на 4 подэтапа. Команда отвечает на теоретические вопросы, а после того, как получит вводную задачу от судьи этапа по поводу травмы участника, начинает оказывать практическую помощь и транспортировку. «Пострадавший» определяется жеребьевкой. Один человек может не участвовать в жеребьевке. Три различных травмы - три разных «пострадавших», соответственно три разных способа транспортировки.
Список возможных травм останется в секрете до начала самого этапа, но команда должна быть готова как к «легкой» травме у «пострадавшего», так и к «тяжелой»
Протяженность участка транспортировки – примерно 200 м.
Бивуак
На этапе команде предоставляется: палатка «Зима» со стойками и колышками, бревно, топор, пила, нитка, рюкзак и набор вещей необходимых в походе.
Начало и окончание этапа – построение команды на линии старта. При прохождении этапа необходимо установить палатку, нарубить дров, разжечь костер, пережечь нитку и собрать рюкзак. Запрещается использовать искусственные горючие материалы для розжига костра.
КВ = 25 мин.
Класс «А» группа
Навесная переправа
Переправа осуществляется через реку с быстрым течением (возможны изменения, исходя из условий организации этапа). Длина переправы – до 40 м. Рабочая зона ограничена маркировкой. Опасная зона ограничена естественным препятствием. Деревья, разрешённые к использованию в качестве опоры, маркированы. Между ними натянута судейская страховка. Пункты страховки и самостраховки команда организует самостоятельно.
Команда самостоятельно навешивает переправу и снимает её с другого берега после переправы последнего участника. Первый участник переправляется по судейской веревке с соблюдением всех правил безопасности, страховочная и сопровождающая веревки крепятся к участнику безопасно для прохождения данного этапа. Узел между опорой и переправляющимся участником не допускается, на веревке обхватывающей дерево допускается. Длина уса самостраховки (для встёгивания остальных участников к судейским перилам) - не более 1,5 метра. При переправе остальных участников нагружение судейских перил судится как намокание участника. Команде на этап предоставляется контрольный груз до 20 кг, который необходимо переправить. Груз запрещается переправлять вместе с участниками.
Порядок пристегивания к перилам (пункты 1 и 2 можно делать наоборот, либо одновременно):
1. К командной страховке;
2. Усом самостраховки к судейским перилам;
3. К перилам.
При организации и снятии переправы запрещается использовать саморазвязывающиеся системы и узлы. Команда приходит на этап с маркированным снаряжением, с развязанными узлами. Запрещается начинать этап с собранным полиспастом. Окончание этапа по освобождению дерева на исходной стороне.
КВ = 1 час 10 мин.
Параллельные П-перила
Общая длина этапа не более 40 м. Длина горизонтального участка не более 20 м. Крутизна – до 90 градусов. Весь этап опасная зона. Точки для организации станций маркированы. Наверху на спуске будут 2 глухих судейских карабина для организации страховки и перил. Начало этапа находится на земле в опасной зоне. Опасная зона маркирована.
Первый участник поднимается по судейским перилам с нижней командной и верхней судейской страховкой, остальные участники также могут осуществлять подъём по судейским перилам с обязательной верхней страховкой. При движении по вертикальным перилам для всех остальных обязательна верхняя командная страховка. На горизонтальном участке перил первый участник двигается с командной страховкой по судейским перилам, с возможной перестёжкой. Для остальных участников команды организуются параллельные перила (судейская перила идёт под ноги), страховкой являются двойные командные горизонтальные перила и командная страховка с одной стороны. Спуск осуществляется с верхней командной страховкой по перилам, организованным командой. Продергивание через судейский карабин. Допускается спуск последнего на ФСУ предназначенном для работы на двойной веревке (проверенное перед стартом зам. главного судьи по безопасности), в этом случае участника должны подстраховывать снизу (придерживать веревку). Перила можно делать из одной веревки (подъем, траверс, спуск) на отдельных маркированных точках. Для организации и снятия перил запрещено использовать саморазвязывающиеся системы и узлы. Запрещено сквозное прохождение этапа. Запрещается страховка одной веревкой со старта на финиш и наоборот.
Окончание этапа по освобождению его от снаряжения.
КВ =60 мин.
Спасение в связке-четверке
«Пострадавший» – последний участник (определяется по жребию) прыгает с дерева, имитируя срыв. Остальные участники должны “зарубиться”. Если участник долетает до земли, дается повторная попытка. После трех попыток команда снимается с этапа.
Зарубившись, участники обязаны организовать на маркированных точках станцию и зафиксировать верёвку. Далее при помощи становой тяги или полиспаста необходимо поднять участника до ролика (конец этапа). Также один из участников должен сделать оттяжку для преодоления трения о край трещины. Также этот участник должен находиться в самостраховке. Станцию он организовывает рядом с трещиной на маркированных точках. Переход к трещине осуществляется безопасным способом.
КВ =30 мин.
Требования к страховке и самостраховке.
- одна веревка – один человек, двойная веревка – три человека;
- смена ведущего в связке на каждом участке этапа (подъем, траверс, спуск) (класс «А»)
- точка закрепления страховочной верёвки должна находиться не ниже уровня груди;
- командная страховка осуществляется только через карабин (допускается ФСУ, блокированное карабином, либо сертифицированное страховочное устройство).
- на вертикальных участках дистанции (класс «А») каждый участник должен иметь верхнюю командную страховку (первый при подъёме и последний на спуске - верхнюю судейскую страховку, которую участник сам, по указанию судьи, подключает в свою блокировку специальным судейским карабином;
- при траверсе склонов страховкой являются горизонтальные перила (для первого и последнего участников - горизонтальные судейские перила) и (класс А) + командная страховка с одной из сторон;
- длина самостраховки не должна превышать 1,5 метра;
- длина самостраховки во время прохождения горизонтальных перил не должна превышать длины вытянутой руки;
- при организации страховочных станций и локальных петель на пунктах страховки (если это разрешено на данном этапе), необходимо руководствоваться принципом: на одинарном участке основной верёвки может находиться только один участник, на двойной - три участника.
- допускается использовать маркированное дерево, как надёжный скальный выступ, для организации станции;
- маркированный пункт страховки (петлю) может использовать только один участник;
- при организации полиспаста используется веревка d=8 мм или сдвоенной d=6 мм;
- для организации станции необходимо использовать не менее 3-х пунктов страховки;
- все механические средства передвижения (жумар, самохваты, кулачки, зажимы) не являются средствами страховки, самостраховки;
- не допускается использование всех видов зажимов для присоединения систем для натяжения к натягиваемой верёвке (в первом колене полиспаста).
- х/б перчатки (целые) обязательно использовать при движении по перилам (в том числе и на переправе) и при другой работе с веревкой, когда возможно повреждение рук (спуск, вытягивание нагруженной веревки и др.)
- страховка в верхонках, или в двойных перчатках.
Прохождение дистанций.
- время прохождения дистанции фиксируется от старта до финиша;
- время прохождения каждого этапа ограничивается контрольным временем, по истечению которого команда снимается с этапа (превышение КВ не более минуты - в пользу участника);
- КВ каждого этапа устанавливается судьями - визуально или по результатам судейского прохождения этапов;
- если по прибытию последующей команды, предыдущая ещё не освободила этап, судья этапа обязан вовремя произвести отсечку времени;
- команда начинает работу на этапе только после построения в полном составе на линии старта;
- все технические этапы имеют ограниченную рабочую и опасную зоны;
- опасная зона (условная или настоящая) предусматривает нахождение в ней участника с соблюдением мер безопасности;
- команда может быть снята с этапа (в соответствии с положением) только главным судьёй, или замом главного судьи по виду;
- все конфликты и спорные вопросы по протестам решает главный судья в присутствии ст. судьи этапа, судьи этапа с одной стороны, и представителем команды, капитаном, и участником команды с другой стороны.
5. Старт - финиш:
- каждая команда накануне соревнований проходит жеребьёвку и стартует согласно выпавшему номеру;
- старт команд даётся с временным интервалом;
- к старту не допускаются команды не прошедшие техническую комиссии;
- к старту не допускаются команды при отсутствии двух рюкзаков с бутылками, заполненными водой, объемом 5 литров на каждый рюкзак.
- опоздание к месту старта команда наказывается штрафом и через 10 минут снимается с соревнований. Отсутствие необходимого минимума личного снаряжения не является основанием для переноса стартового времени и опоздания на старт.
- команда должна явиться для прохождения предстартовой проверки не позднее чем за 15 минут до старта;
- финиш определяется по последнему участнику;
- после финиша осуществляется проверка снаряжения;
- всю оперативную информацию о временных показателях прохождения дистанции и отдельных этапов предоставляет только судья - информатор, судьи на этапах и секретариат справок не дают.
Представители команды могут сопровождать команды по дистанции (без нахождения в рабочих и опасных зонах), но давать советы и разговаривать с командой на этапе не имеет права, за подсказки команда штрафуется от 1 до 10 балов на усмотрение судьи (в табл. штрафов - “Пререкание с судьей”)
Все вопросы по условиям, разъяснениям к штрафам будут обсуждаться на судейской с представителями команд, капитанами. Протокол судейской будет являться официальным документом при рассмотрении протестов, как дополнение к “Условиям”.
Описание этапов: Полоса препятствий.
2 .1. Класс «Б» - группа
Очередность прохождения этапов определяется на месте, очередность команд – по жеребьевке. Этапы 2-6 проходят с учетом сквозного времени. Время на этап 1 в общее время работы на полосе препятствий не входит (на этапе «бальная» система, которая потом переводится в минуты).
Узлы.
Этап проходит в виде «узел-шоу» (все участники получают задание, за ограниченное время завязывают узел и демонстрируют его судьям).
Список возможных узлов: булинь, восьмерка-проводник, схватывающий, штык, стремя, греп-вайн, австрийский проводник, брам-шкотовый, двойной булинь, узел «Бахмана», встречная восьмёрка.
Штрафы: незавязанный или неправильно завязанный узел – снятие участника, нерасправленный узел – 1 балл.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!