Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При обработке результатов эксперимента нередко возникает необходимость проведения статистического анализа некоторой выборки данных. В среде LabVIEW существует программная поддержка таких операций. Для проведения статистического анализа массива входных данных необходимо обратиться к пункту головного меню FunctionAnalysisStatistics.
В среде LabVIEW возможно определение ряда статистических характеристик сигнала (рис.11.1): среднего значения, стандартного отклонения, дисперсии, моды (наиболее часто встречающегося значения), моментов m-го порядка (m = 1, 2,...), возможно построение гистограммы входного сигнала.
Значение интервала, на котором выполняется статистический анализ сигнала, должно совпадать с интервалом, на котором определен входной сигнал.
Входной сигнал - сигнал шума с распределением спекра по Гауссу: FunctionAnalysisSignalGenerations.
Задание:
Дополнить схему устройства блоками статистического анализа (устройства вывода статистической информации в схеме предусмотрены). Определить статистические характеристики сигнала шума с распределением спектральной плотности по Гауссу.
Ход работы:
1. Запускаем LabVIEW соответствующей иконкой в среде Windows.
2. Работаем в окне лицевой панели в режиме редактирования графических объектов(FrontPanel).
3. Выставляем элемент, отображающий входной сигнал Controls->Modern->Graph->Waveformdiagram
4. Аналогично добавляем элемент, отображающий гистограмму Controls->Modern->Graph->Waveformdiagram.
5. Выставляемдваэлементавводапараметров Controls ->Modern->Numeric->Numeric Control
6. Выставляем 6 элементоввыводапараметров Controls ->Modern->Numeric->Numeric Indicator
7. Выставляемэлементвводапараметра «Гауссиан» Controls ->Modern->Numeric->Vertical progress bar
8. Переходим в режим установления связи.
|
9. Выставляем генератор сигнала шума Functions->Signal processing->Point by point->Signal generation PtByPt->Gaussian white noise.
10. Выставляем элемент создания гистограммы Functions->Express->Signal analysis->Histogram
11. Выставляем два элемента конвертации статических данных (чисел, булевых переменных) в динамические Functions->Express->Signalmanipulation->To DDT
12. Выставляем элемент, отображающий выбранных параметр на график Functions->Express->Signalanalysis->Statistics конфигурируем данный элемент.
13. Устанавливаем связи как показано на рисунке
14. Возвращаемся в окно лицевой панели, запускаем программу. Следим за изменениями статистических показателей.
Список использованной литературы
1. Электронное учебное издание по дисциплине: «Схемотехника», изд. КАИ, автор Ктомас Б.Г.
2. LabVIEW, вводный курс, с.51.
Отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
место для печати __________________________________
(Ф И О., должность)
«_____» ___________________ 20__ г.
Заключение руководителя практики от университета о работе студента
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Практика зачтена с оценкой __________________________
Подпись ___________________________
«_____» ________________ 20_ _ г.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!