Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-13 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В McDonald's готовят еду про запас, хранят сэндвичи в больших тележках, из которых выдают их при выполнении заказов потребителей. Когда в середине 1990-х объем продаж перестал расти, а независимые рыночные тестирования показали растущее отставание McDonald's от конкурентов по качеству продуктов питания, руководство компании пришло к выводу, что процесс производства про запас не отвечает потребительским запросам. После пяти лет лабораторных и рыночных тестирований McDonald's все шире стала применять новую систему, которая называлась «Just for You» (Только для Вас) (она появилась в марте 1998 г.), планируя, в конце концов, полностью перейти на приготовление продукции на заказ. Это изменение потребовало существенных преобразований в технологии. Теперь все заказы координируют компьютеры; оборудование для приготовления еды имеет «быстрые тостеры» и зоны приготовления с температурным контролем, заменившие прежние лампы нагревания и противни; появились новые столы для приготовления пищи. Также была проведена повторная подготовка более 600 000 сотрудников компании, чтобы они поняли сущность всего нового процесса приготовления еды. Однако в этом подходе, очевидно, был какой-то сбой. Объем продаж не улучшился настолько, насколько ожидалось, а посетители стали жаловаться на медленное обслуживание. Новая система увеличила среднее время обслуживания до двух-трех минут на заказ, а пятнадцатиминутные ожидания стали обычным делом. Цена акций McDonald's упала, а конкуренты, в частности Wendy's, перехватили часть ее рыночной доли.
Вопросы для обсуждения
1. Какие уроки можно извлечь из этого опыта управления процессом?
2. Что McDonald's могла бы сделать более эффективно?
|
Отель «Plaza»
Сандру Уилфорд (Sandra Wilford) недавно назначили генеральным менеджером Plaza Hotel в Сан-Франциско. До этого она была помощником менеджера в гостинице этой же корпорации в Денвере, построенной по командному принципу. Сандра убедилась в преимуществах командной работы, благодаря которой ее прежняя гостиница по удовлетворению гостей в рейтинге корпорации стала занимать первые места. Фактически именно это стало одной из причин, по которой ее перевели в отель в Сан-Франциско. Политика предыдущего генерального менеджера приводила к постоянной и масштабной текучести кадров и стабильному снижению рыночной доли. Корпорации пришлось уволить этого руководителя.
Сандра просматривала свои записи, сделанные во время совещания, которое она провела со всеми руководителями и менеджерами отеля. На совещании они пытались определить, почему многие сотрудники так сильно не хотят быть «командными игроками» или вообще входить в состав команд, которые она попыталась здесь внедрить на основе своего опыта, накопленного в Денвере. Среди выявленных причин были следующие.
• Необходимость заботиться о детях, об их обучении, наличие других не связанных с работой обязательств, из-за которых некоторым со-
трудникам было трудно участвовать в общих заседаниях до начала смены или после нее.
• Многие работники низового уровня (горничные, уборщицы и т.д.) с узкой функциональной подготовкой, по-видимому, чувствовали себя некомфортно, общаясь с другими сотрудниками.
• Некоторые сотрудники чувствовали, что их рабочие обязанности слишком просты и не требуют дополнительных заседаний для их обсуждения.
• Одна помощница менеджера считала, что некоторые из ее подчиненных предпочитают работать в одиночку и обычно негативно реагируют на обсуждения, к которым их привлекают.
• Поскольку предыдущий генеральный менеджер очень цинично относился к подчиненным, многие из них теперь вообще не доверяют руководству. Они считают, что команды — это просто очередная политическая приманка для получения поддержки непопулярных решений. Предыдущий руководитель также создал несколько команд, чья деятельность, впрочем, быстро закончилась крахом. Из-за этого у многих сотрудников в их подразделениях наступили тяжелые времена. Поэтому в отеле было широко распространено мнение, которое в самом общем виде можно передать словами: «А что тут хорошего для меня?»
|
• Некоторые сотрудники считали, что ожидания в отношении результатов команд будут излишне высокими, и боялись, что, если их команда не справится с заданиями, их лично обвинят в этом, и тогда их карьера окажется под угрозой. Другие полагали, что при создании команд их рабочие места могут удалить из штатного расписания.
Сандра внимательно изучала этот список и размышляла, что она могла бы сделать с учетом этих выводов.
Вопрос для обсуждения
Какие рекомендации вы могли бы предложить, чтобы менеджер могла принять правильное решение по каждому из перечисленных в ее списке пунктов?
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!