Взаимосвязь Ценностей бренда и Корпоративных компетенций — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Взаимосвязь Ценностей бренда и Корпоративных компетенций

2018-01-13 325
Взаимосвязь Ценностей бренда и Корпоративных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ценности Бренда Модель компетенций 5К+Л Поуровневые компетенции и поведенческие индикаторы
Мастерство Компетентность Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания.
Клиентоориентированность Ориентация на пользу для клиентов Компании
Целостность Корпоративность и ответственность Ориентация на интересы Компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат.
Качество и безопасность Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности.
Обновление Креативность и инновационность Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других.
Лидерство Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»

Модель компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням
  Рабочие и специалисты. Уровень 4 Руководители. Уровень 3 Руководители. Уровень 2 Руководители. Уровень 1
Компетентность ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ *
Способность к развитию
Помощь в развитии Развитие сотрудников Управление развитием
Клиенто-ориетированность Ориентация на интересы клиентов Ориентация на интересы клиентов при организации работ Формирование системы работы с клиентами Внедрение культуры ориентации на клиента
Корпоративность и ответственность Ответственное мышление Рациональное мышление Системное мышление Стратегическое мышление
Работа в команде Формирование командности Обеспечение командной работы в Компании
Нацеленность на результат
Качество и безопасность Работа с высоким качеством Управление исполнением Организация рабочего процесса Управление эффективностью
Обеспечение безопасности
Креативность и инновационность Инициативность Поддержка инициатив Формирование инновационной среды
Лидерство Способность к лидерству Лидерство как стиль руководства

* - разработка профессиональных компетенций запланирована на более поздний период

 

Шкала оценки компетенций

Балл количественное значение уровня Название уровня Содержательное описание уровня
  Превосходит ожидания В дополнение к уровню 2: § Добивается успеха, применяя компетенцию для решения особо сложных задач.
  Соответствует ожиданиям § Успешно применяет компетенцию для решения стандартных и новых рабочих задач. § Все элементы компетенции проявляются стабильно и систематически.
  Требуются улучшения § Успешно использует компетенцию для решения только стандартных, простых рабочих задач. § Проявляя компетенцию для решения новых задач, добивается лишь частичного успеха. § Элементы компетенции проявляются нестабильно, от случая к случаю.
  Не соответствует ожиданиям § Не использует компетенцию в своей работе. § Проявляет поведение обратное тому, которое описано в компетенции.

Эволюция содержания компетенций в зависимости от уровня работника

Корпоративные компетенции

Способность к развитию

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»

Численность работников ОАО «РЖД» по категориям персонала, %

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.