История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-13 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Составление квалиметрической модели продукции (на примере дорожно-строительного объекта).
Ниже приведен пример составления квалиметрической модели дорожно-строительной продукции (объект, состоящий из трех неравнозначных дорог) по принципам, которые достаточно подробно изложены в главе 2.
Уплотнение грунта | |||
. | Укрепление обочин и откосов земляного полотна | ||
Земляное полотно | Высотные отметки продольного профиля | ||
Толщина растительного слоя | |||
Ширина земляного полотна | |||
Крутизна откосов | |||
Продольные уклоны водоотвода | |||
Водоотвод | Размеры и глубина кюветов и канав | ||
Укрепление русел водоотвода | |||
Толщина слоя | |||
Ровность поверхности | |||
Основание дорожных покрытий | Поперечные уклоны | ||
Ширина основания | |||
Высотные отметки по оси | |||
Прочность образцов | |||
Ровность поверхности | |||
Шероховатость | |||
Асфальтобетонные покрытия | Толщина покрытия | ||
Ширина покрытия | |||
Поперечные уклоны | |||
Дорога №1 | Высотные отметки по оси | ||
Прочность | |||
Ровность поверхности | |||
Цементобетонные покрытия | Толщина покрытия | ||
Превышение граней смежных плит | |||
Ширина покрытия | |||
Поперечные уклоны | |||
Высотные отметки по оси | |||
Качество скрытых работ | |||
Укрепительные работы | |||
Водопропускные трубы | Сдвиг звеньев | ||
Уклоны лотков | |||
Соблюдение размеров | |||
Зазоры между звеньями | |||
Комплексный | |||
показатель | Ограждение проезжей части | ||
Дорожные знаки | |||
Обстановка пути | Разметка проезжей части | ||
Пешеходные переходы | |||
Тротуары, велодорожки | |||
Беседки, площадки отдыха | |||
Здания сооружений и озеленение | Озеленение | ||
Автопавильоны | |||
Дорога №2 | |||
Дорога №3 |
7.2. Определение комплексных показателей качества отдельных конструктивных элементов дорог
|
Качество продукции на основе рассматриваемого дифференциального показателя равно:
,
где Р - оценка качества рассматриваемого дифференциального показателя;
m - коэффициент весомости рассматриваемого дифференциального показателя.
Коэффициент качества отдельных элементов дорог можно определить по формуле:
где Pк - коэффициент качества рассматриваемого дифференциального показателя; mi - коэффициент весомости рассматриваемого элемента дороги; n количество показателей рассматриваемого элемента дороги.
7.3. Определение комплексных показателей качества дорог №1, №2, №3.
Комплексную оценку качества рассматриваемой дороги можно определить по формуле:
где КЭi - коэффициент качества рассматриваемого элемента дороги;
mi - коэффициент весомости рассматриваемого элемента дороги;
n - количество элементов рассматриваемой дороги.
7.4. Определение комплексного показателя качества дорожно-строительного объекта в целом.
Комплексная оценка качества рассматриваемого объекта или нескольких различных участков дороги рекомендуется определять по формуле:
где КДi - коэффициент качества рассматриваемой дороги или ее участка;
|
li - длина рассматриваемой дороги или ее участка;
N - количество дорог.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!