История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-13 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стиль управления — это система правил, методов, которые использует менеджер в процессе управления персоналом для достижения целей организации.
Выделяют три основных стиля управления
Авторитарный стиль управления персоналом, который характеризуется жестким единоличным управлением организацией, формальными взаимоотношениями с подчиненными, подавлением всякой инициативы со стороны персонала.
Демократический стиль управления персоналом, в котором есть место для дружеских неформальных отношений менеджера с подчиненными и коллективного принятия решений.
Либеральный стиль управления персоналом, при котором предполагается минимальное вмешательство менеджера в коллективную работу сотрудников, что делает его пассивным наблюдателем.
Субъект управления персоналом – группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к свои подчинённым.
Объект управления – отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив. Объект управления – организованная деятельность людей.
Механизм управления – система органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого качества, количества и к определённому времени
Методы управления – способы осуществления управленческих действий на персонал для достижения целей управления производством.
Существуют 3 метода управления, которые отличаются различными способами воздействия на людей:
Административные – базируются на власти, дисциплине и взысканиях.
Экономические – основываются на правильном использовании экономических законов производства.
|
Социально-психологические – базируются на способах мотивации и морального воздействия на людей и известны как «метод убеждения».
Поиск и отбор кандидатов
Этапы
1. Сбор информации:
· в беседе с работодателем или его представителем мы обсуждаем как минимум 3 аспекта: личность кандидата, компенсацию, положение компании заказчика на рынке;
· конкретизируются должностные обязанности будущего сотрудника и его компетенции;
2. Поиск кандидатов может осуществляться несколькими способами:
· по Базе Данных «ВЫ+МЫ»;
· размещение и поиск информации об открытой вакансии в Интернет (в т.ч. и на нашем сайте);
· объявления в СМИ;
· поиск среди выпускников вузов, других учебных заведений, среди участников образовательных и обменных программ;
· поиск с помощью личных связей и рекомендаций;
· прямой поиск (head-hunting).
3. Оценка кандидатов:
· анализ резюме и других документов;
· телефонное интервью, отсев по формальным требованиям, определение уровня ожидаемой зарплаты;
· интервью
· компьютерное психологическое тестирование;
· cases, проверочные упражнения из деятельности, которые готовим под каждую вакансию специально;
· для позиций топ-менеджеров иногда проводится Центр Оценки;
· сбор информации о кандидате, отзывы и рекомендации с предыдущих мест работы (при необходимости).
4. Презентация кандидата:
· предоставление заказчику резюме кандидатов, соответствующих критериям отбора, с комментариями консультанта;
· организация интервью с лучшими кандидатами;
· осуществление обратной связи от клиента и кандидата;
· в отдельных случаях наш консультант участвует в собеседовании кандидата и работодателя.
5. Принятие решения:
· помощь в выборе оптимального кандидата;
· посредничество между клиентом и выбранным сотрудником по любым вопросам;
· предоставление обратной связи (в т.ч. и отказов) кандидатам, проходившим собеседование.
|
6. Последующее сопровождение:
· контакты с клиентом и кандидатом в течение испытательного срока;
· замена кандидата в случае, если он не прошел испытательный срок.
12. Набор персонала в организациях. Американский опыт
Общими критериями по подбору кадров являются: образование, практический опыт работы, психологическая совместимость, умение работать в коллективе. Руководящие кадры в фирме назначаются.
В американских фирмах при приеме на работу потенциальные кандидаты проходят тестирование для выявления профессиональной подготовки. После приема на работу проводится процедура введения в должность, когда работника знакомят с его обязанностями в соответствии с инструкциями, ограниченными его узкой специализацией, и не знакомят с деятельностью фирмы в целом и ее организационной культурой.
В большинстве американских фирм прием на работу предполагает прохождение этапа знакомства работника с описанием предлагаемых рабочих функций, прав и ответственности, которые он будет иметь. Подбор кадров начинается после того, как предложения по новой должности утверждены высшим руководством. Набор кандидатов со стороны осуществляется через рекламу, личные связи, профессиональные фирмы по найму, имеющие электронные базы данных. Кандидаты, включенные в список, обычно проходят через серию интервью со своими будущими руководителями (на два-три уровня вверх), коллегами и при необходимости с подчиненными. Окончательный выбор делает непосредственный руководитель.
В американских фирмах увольнение персонала, включая менеджеров, всегда сопровождается длительной серией оценочных и воспитательных приемов, за исключением экстремальных ситуаций (воровство, мошенничество, очевидное нарушение порядка).
Прием на работу
Порядок оформления приема на работу:
1. Получение необходимых для приема на работу документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на условиях совместительства;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
2. Ознакомление работника с локальными нормативными актами организации.
3. Заключение трудового договора.
4. Издание приказа о приеме на работу.
5. Заполнение личной карточки формы N Т-2.
6. Оформление личного дела работника.
7. Внесение записи в трудовую книжку.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!