Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОСЛЕТРЕНИНГОВАЯ (измеряет эффект тренинговой программы непосредственно после
ее завершения)
ДОЛГОСРОЧНАЯ (измеряет эффект тренинговой программы после истечения
определенного промежутка времени)
Методы оценки эффективности обучения
Профессиональное (психологическое) входное - выходное тестирование
Наблюдение за реакцией работника в процессе обучения Оценка эффективности обучения самим обучающимся (анкетирование, опрос,
обсуждение, беседа)
Модель Д. Киркпатрика
Шаг №1: Обратная связь или реакция (Reaction) – Насколько учащимся
понравился/не понравился учебный процесс?;
Шаг №2: Обучение (Learning) - Что они изучали? (степень усвоения знаний и
навыков учащимися);
Шаг №3: Поведение (Behavior) – Что изменяется в рабочей деятельности
обучаемого в результате процесса обучения? (способность применять
приобретенные в учебе знания и навыки в работе);
Шаг №4: Результаты (Results) – Каковы осязаемые (материальные) результаты
процесса обучения в терминах снижения затрат, улучшения качества работы,
увеличения выпуска продукции, повышения эффективности и т.п.?
Кадровый резерв
Специально сформированная и подготовленная группа перспективных работников:
обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми и
личностными качествами
достигших положительных результатов в профессиональной деятельности
прошедших аттестационный отбор
предназначенных для выдвижения на руководящие должности или продвижения по
служебной лестнице
Цели формирования кадрового резерва
Обеспечение преемственности управленческих кадров
|
Предотвращение возможных кризисных ситуаций в организации в случае ухода ключевых
руководителей (специалистов)
Стимулирование профессионального развития сотрудников организации
Сохранение и развитие кадрового потенциала организации
Структура кадрового резерва
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ
ОПЕРАТИВНЫЙ РЕЗЕРВ
РЕЗЕРВ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДУБЛЕРЫ и ПРЕЕМНИКИ 38) Этапы работы с кадровым резервом
Определение ключевых должностей и плана их замещения
Определение требований к ключевым должностям
Отбор кандидатов в резерв
Определение потребностей в развитии резервистов
Подготовка индивидуальных планов развития
Реализация планов развития
Оценка прогресса резервистов
Оценка степени готовности к занятию планируемой должности
Занятие и адаптация к новой должности
Оценка персонала
Система, которая позволяет измерить
Результаты деятельности сотрудника
Компетенции сотрудника
Потенциал сотрудника
Методы оценки
ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ (анкетирование, тестирование, графическая шкала оценки)
НЕФОРМАЛИЗОВАННЫЕ (собеседование, экспертная оценка, наблюдение, оценка по 360
градусов)
КОМБИНИРОВАННЫЕ
(Аssessmentcenter)
Альтернативное ранжирование
Попарное сравнение
Вынужденное распределение («сортировка по кривой»)
Критические случаи («кондуит»)
Рейтинговые шкалы
Интервью (по компетенциям, глубинное психологическое)
Тестирование 360 градусов
«Тайный покупатель»
Оценка достижения целей
Assessmentcenter
Аттестация персонала
• Процедура определения уровня квалификации, качества и результатов труда сотрудника с
целью установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности
• Юридическое основание для переводов, продвижения по службе, награждения,
определения размера заработной платы, понижения в должности и увольнения
|
сотрудников
Итоги аттестации
Заключение аттестационной комиссии:
Соответствует занимаемой должности
Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы
Не соответствует занимаемой должности
Решение по итогам аттестации
Повышение в должности
Зачисление в состав кадрового резерва
Направление на обучение
Поощрение за достигнутые успехи
Увеличение заработной платы
Понижение в должности
Освобождение от занимаемой должности
Виды аттестации
ОЧЕРЕДНАЯ
ПО ИСТЕЧЕНИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА
ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ
ПРИ ПЕРЕВОДЕ В ДРУГОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Цели аттестации
Административные
Информационные
Мотивационные
Аттестация персонала
• Процедура определения уровня квалификации, качества и результатов труда сотрудника с
целью установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности
• Юридическое основание для переводов, продвижения по службе, награждения,
определения размера заработной платы, понижения в должности и увольнения
Сотрудников
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!