Бегунов на средние дистанции — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бегунов на средние дистанции

2018-01-13 156
Бегунов на средние дистанции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

курсовая работа

 

«Допустить к защите»
Директор колледжа
____________ Л.Е. Русина
«____»___________ 20 ___ г.
Научный руководитель:
к.б.н., профессор________И.Ш. Мутаева

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2013


ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

 

Колледж физической культуры

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Адаптивная физическая культура»

 

Группа АФК 0911

Иванов Иван Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

курсовая работа

 

«Допустить к защите»
Директор колледжа
____________ Л.Е. Русина
«____»___________ 20 ___ г.
Научный руководитель:
к.б.н., профессор________И.Ш. Мутаева

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2013


На титульном листе необходимо указывать инициалы и фамилию научного руководителя, а также его ученую степень, звание

 

Полный вариант Сокращенный вариант Инициалы и фамилия научного руководителя
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент О.В. Коломыцева
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Л.Ю. Коткова
кандидат биологических наук, профессор к.б.н., профессор И.Ш. Мутаева
кандидат биологических наук, доцент к.п.н., доцент Н.М. Исламова
преподаватель преподаватель Л.А. Соломахина
старший преподаватель ст.преподаватель Л.Г. Теплова
кандидат медицинских наук, доцент к.м.н., доцент А.Г. Сафина
кандидат биологических наук, доцент к.б.н., доцент Д.Б. Парамонова
кандидат психологических наук, доцент к.пс.н., доцент С.В. Лапочкин
старший преподаватель ст.преподаватель Д.Т. Тагиров
старший преподаватель ст.преподаватель Н.Н. Софронов
преподаватель преподаватель А.М. Канаева
преподаватель преподаватель Ч.А. Гизатуллина
преподаватель преподаватель А.И. Морозов
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Е.Б. Кузьмин
кандидат педагогических наук, старший преподаватель к.п.н., ст.преподаватель Р.В. Фаттахов
кандидат педагогических наук, старший преподаватель к.п.н., ст.преподаватель И.Г. Герасимова
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Л.Э. Пасмурова
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент В.В. Сударь

 


ОБРАЗЕЦ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………..  
1.1. Проявления умственной отсталости………………………………….  
1.2. Этиопатогенез отклонений в развитии детей………………………  
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………  
2.1. Методы исследования…………………………………………………  
2.2. Организация исследования……………………………………………  
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……  
3.1. Анализ программ адаптивного физического воспитания…………...  
3.2. Исследование и оценка уровней и показателей физического развития умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе………………………………………………    
3.3. Исследование и оценка уровней и показателей физической подготовленности умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе…………………………………..    
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………………………………………………………..  

 

ОБРАЗЕЦ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В актуальности описывается важность данной работы, приводятся статистические данные, необходимость проведения. Актуальность должна составлять не менее 1 страницы

Объект исследования. Процесс физического воспитания школьников.

Предмет исследования. Показатели физического развития умственно отсталых школьников.

Гипотеза. Предполагается, чтопоказатели физического развития умственно отсталых школьников снижены по сравнению с теми же показателями здоровых школьников.

Цель исследования. Выявить уровень физического развития умственно отсталых школьников.

Задачи исследования:

1. Проанализировать литературу по теме исследования.

2. Исследовать показатели физического развития умственно отсталых школьников.

3. Сравнить показатели физического развития умственно отсталых школьников с показателями физического развития здоровых школьников.

Методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Антропометрия.

3. Тестирование.

4. Педагогический эксперимент.

5. Методы математической статистики.

Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для учителей физической культуры.

Структура работа. Курсовая работа изложена на 30 страницах машинописного текста. Состоит введения, трех глав, содержит выводы и список литературы, который включает 15 источников. Курсовая работа имеет 5 таблиц и иллюстрирована 3 рисунками. В работе имеется 5 приложений.

ОБРАЗЕЦ

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.