История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-30 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль качества выполнения работ по содержанию дорог и внутриквартальных проездов осуществляется силами Заказчика путем визуального осмотра, при необходимости применяются различные приборы и оборудование, с учетом требований установленных "ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221).
Контроль качества содержания проводится в присутствии представителя Подрядчика.
Вызов представителя Подрядчика осуществляется телефонограммой Заказчика не менее чем за 1,0-1,5 часа до момента начала проведения осмотра. Заказчик может проводить осмотр с целью контроля качества содержания самостоятельно в случае неявки представителя Подрядчика только при совместной работе не менее 2-х сотрудников Заказчика.
Периодичность осмотров определяется Заказчиком. Проведение осмотров качества содержания производится не реже одного раза в неделю. В случае необходимости, для работ по борьбе с зимней скользкостью, а также в случае явного нарушения Подрядчиком требований к качеству содержания дорог.
Контроль за качеством работ производится Заказчиком в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановый контроль осуществляется ответственным представителем Заказчика в присутствии представителя Подрядчика. Внеплановый контроль производится в дни, которые Заказчик определяет по своему усмотрению. При проведении внепланового контроля Подрядчик обязан направить своего представителя в то место и время, которое ему определит Заказчик или лицо, им уполномоченное.
|
Подрядчик обязан вести журнал производства работ по содержанию.
Условия выполнения работ:
Подрядчик в период выполнения работ несёт юридическую и материальную ответственность, оплату штрафов, наложенных надзорными организациями за несвоевременную и некачественную работу.
Возмещение материального ущерба жителям и сторонним организациям вследствие порчи их имущества во время работ, производится за счет Подрядчика.
При не устранении Подрядчиком несоответствий выполненных работ требованиям Технического задания в установленный Заказчиком срок, Заказчик вправе устранить недостатки в работе Подрядчика своими силами с взысканием убытков в полном размере с Подрядчика.
Требования к безопасности работ:
Работы должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации в том числе: В соответствии с ОДМ «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утверждена Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 № ОС-548-Р; ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (введен в действие 01.07.1994); СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населённых мест» (введен в действие 05.08.1988); СНиП 111-10-75 «Благоустройство территорий» (введен в действие 25.09.1975); при исполнении контракта подрядчик несёт полную, в соответствии с законодательством РФ, ответственность за соблюдение санитарных норм.
Приложение 2 к Контракту
№ 0348300380717000386-0747658-02
от «___» ______ 20__ г.
"СОГЛАСОВАНО" | "УТВЕРЖДАЮ" | |||||||
Подрядчик | ООО «РусТендеры» | Заказчик | МКУ "Софрино» | |||||
/Морозова М.М. | / | / | Мальсунова А.С. | / | ||||
"___"_____________2017 г. | "___"_____________2017 г. | |||||||
|
Локальный сметный расчет
(Локальная смета)
на содержание внутриквартальных проездов и территорий г.п. Софрино в зимний период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная стоимость | 650,149 | тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативная трудоемкость | чел.час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная заработная плата | 0,00 | тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлен(а) в уровне цен на I кв. 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№пп | Шифр расценки и коды ресурсов | Наименование работ и затрат | Ед. изм. | Кол-во единиц | Цена на ед. изм., руб. | Поправочные коэффициенты | Стоимость в ценах 2000г. | Номер пункта и коэффициенты пересчета | Стоимость в текущих ценах, руб. | ЗТР всего, чел-ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Дороги с асфальтобетонным покрытием г.п. Софрино, площадь 28473, 2 м2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Э01-05-010-4 | Россыпь пескосоляной смеси комбинированной дорожной машиной на проезжей части улиц с асфальтобетонным покрытием - 32 цикла | 1000 м2 | 911,142 | 1,75 | Э01-05-010-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМ | 1,75 | 1,00 | 1594,50 | 6,47 | 10316,41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ЗПМ | 0,23 | 1,00 | (209,56) | 23,38 | (4899,57) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4080500-2 | Смесь пескосоляная 20% соли при расходе натриевой соли 32 гр/м2 Расход ПСС- 0.114 м3/1000 м2 (текущая цена 1184,00 руб/тн) | Т | 145,418 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | 172174,91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НР от ФОТ | % | 100*0,85 | 209,56 | 4164,63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СП от ФОТ | % | 60*0,8 | 125,74 | 2351,79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по позиции | 1929,80 | 189007,74 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Э01-02-020-1 | Пробег комбинированной дорожной машины с грузом и без груза - загрузка ПСС 145,418 тн/9 тн*10 км = 161,58 км (средний пробег машины от места загрузки до дороги и обратно - 10 км) | 10 км | 16,158 | 47,56 | Э01-02-020-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМ | 47,56 | 1,00 | 768,47 | 6,32 | 4856,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ЗПМ | 4,64 | 1,00 | (74,97) | 23,38 | (1752,87) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НР от ФОТ | % | 100*0,85 | 74,97 | 1489,94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СП от ФОТ | % | 60*0,8 | 44,98 | 841,38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по позиции | 888,42 | 7188,08 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу | 2818,22 | 196195,82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Дороги с асфальтобетонным покрытием г.п. Софрино-1, площадь 36504 м2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Э01-05-010-4 | Россыпь пескосоляной смеси комбинированной дорожной машиной на проезжей части улиц с асфальтобетонным покрытием- 32 цикла | 1000 м2 | 1168,128 | 1,75 | Э01-05-010-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМ | 1,75 | 1,00 | 2044,22 | 6,47 | 13226,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ЗПМ | 0,23 | 1,00 | (268,67) | 23,38 | (6281,49) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4080500-2 | Смесь пескосоляная 20% соли при расходе натриевой соли 32 гр/м2 Расход ПСС- 0.114 м3/1000 м2 (текущая цена 1184,00 руб/тн) | Т | 186,433 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | 220736,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
НР от ФОТ | % | 100*0,85 | 268,67 | 5339,27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СП от ФОТ | % | 60*0,8 | 161,20 | 3015,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по позиции | 2474,09 | 242317,19 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Э01-02-020-1 | Пробег комбинированной дорожной машины с грузом и без груза - загрузка ПСС 186,433 тн/9 тн*10 км = 207,14 км (средний пробег машины от места загрузки до дороги и обратно - 10 км) | 10 км | 20,714 | 47,56 | Э01-02-020-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМ | 47,56 | 1,00 | 985,16 | 6,32 | 6226,20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ЗПМ | 4,64 | 1,00 | (96,11) | 23,38 | (2247,12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НР от ФОТ | % | 100*0,85 | 96,11 | 1910,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СП от ФОТ | % | 60*0,8 | 57,67 | 1078,62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по позиции | 1138,94 | 9214,87 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу | 3613,03 | 251532,06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Очистка дорог от снега г.п. Софрино - 1, площадь 36504 м2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Э01-05-006-1 | Очистка дороги от снега автогрейдерами 22 цикла | 1000 м2 | 803,088 | 12,23 | Э01-05-006-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМ | 12,23 | 1,00 | 9821,77 | 7,41 | 72779,29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ЗПМ | 1,22 | 1,00 | (979,77) | 23,38 | (22906,96) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НР от ФОТ | % | 100*0,85 | 979,77 | 19470,92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СП от ФОТ | % | 60*0,8 | 587,86 | 10995,34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по позиции | 11389,40 | 103245,55 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу | 11389,40 | 103245,55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по всем разделам | 17820,65 | 550973,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль, остающаяся в распоряжении подрядчика согласно результатов аукциона в эл.форме и ст.34 №44-ФЗ | 3207,72 | 99175,22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 21028,37 | 650148,65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составил | / | Инженер - сметчик МКУ "Софрино" Каретников С.Н. | ||||
(должность, подпись (инициалы, фамилия)) | ||||||
Проверил | / | / | ||||
(должность, подпись (инициалы, фамилия)) | ||||||
|
|
|
Приложение 3 к Контракту
№ 0348300380717000386-0747658-02
от «___» ______ 20__ г.
Форма
ЗАЯВКА
на содержание внутриквартальных проездов и территорий г.п. Софрино в зимний период
№ ______ от «___» ______________201___г.
Адрес проведения работ:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды работ: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки выполнения работ:_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О и телефон лица, ответственного за прием выполненных работ:_________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявка отправлена: Заявка принята:
МКУ «Софрино» ООО «РусТендеры»
Приложение 4 к Контракту
№ 0348300380717000386-0747658-02
от «___» ______ 20__ г.
Форма
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
г. _________________ «____» __________ 20____ г.
_______________________, ИНН ________ КПП _______ ОГРН ____________
Именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Заказчик», (наименование организации)
в лице ________________________, действующего (щей)
(должность, Ф.И.О.уполномоченного лица)
на основании__________________________________________, с одной стороны, и
(Устава, Положения, Доверенности)
________________________________________________, ИНН _______ КПП _______ ОГРН (ИП) именуемая (ое/ый) в дальнейшем
(наименование организации, ФИО физического лица)
«Подрядчик», в лице ____________________, действующего (щей) на
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)
основании ____________________________________, с другой стороны, вместе
(Устава, Положения, Доверенности)
именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с муниципальным контрактом (далее – Контракт) № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по выполнению работ, а именно:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Количество работ в соответствии с Контрактом составляет:
________________________ _________________________________
(количество) (единица измерения (по ОКЕИ)
3. Фактическое количество выполненных работ составляет: ___________ ________________ (количество) _______________ (единица измерения по ОКЕИ)
4. Фактическое качество выполненных работ требованиям Контракта: соответствует/не соответствует (указать нужное __________________________)
4.1. несоответствия выявлены в части*
__________________________________________________________________
(указать сущность выявленных несоответствий)
5. Вышеуказанные работы согласно Контракту должны быть выполнены «___» __________ 20__ г.,
фактически выполнены «___» __________ 20__ г.
6. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены (указать нужное)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии с условиями Контракта _________________________________________________.
(указать цифрами в рублях и прописью)
8. В соответствии со статьей ______ Контракта сумма штрафных санкций примененных к Подрядчику составляет _______________ (указывается цифрами в рублях и прописью, указывается порядок расчета штрафных санкций).
Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________.
9. Итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику с учетом удержания штрафных санкций, составляет _______________________ (указывается цифрами в рублях и прописью).
Сдал: ПОДРЯДЧИК: | Принял: ЗАКАЗЧИК: | |||
______________ /______________/ (должность, ФИО, подпись) М.П. | _______________ /______________/ (должность, ФИО, подпись) М.П. | |||
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!