Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-30 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Формирование проектных команд»
Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»
Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258
Руководство и лидерство
1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».
2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:
А) грамотно делегирует полномочия;
Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;
В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;
Г) умелый модератор;
Д) принимает решения автроритарно
Е) Привлекает членов команды к принятию решений
АГЕ
Вовлечённость и мотивация
3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:
А) цели
Б) срок действия
В) бюджет мотивации
Г) энтузиазм
Д) критерии, процедуры оценки
Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления
Возможные шаги процесса
1. Соберите полную информацию о требованиях различных участников, об обстоятельствах и интересах каждого в проекте.
2. Четко определите, каковы интересы заинтересованных сторон, и какие личные интересы не могут быть или не будут реализованы.
3. Изучите возможности включения интересов каждой из сторон, определите возможности и стимулы.
4. Убедитесь, что вы понимаете, на какой участок проекта и кого именно из членов команды следует привлечь, будьте готовы изменить уровень их мотивации.
5. Незамедлительно и адекватно производите оценку достижений, выражайте признательность устно и/или документируйте это.
6. Создавайте атмосферу гордости за проект и успехи команды, регулярно поддерживайте обратную связь с командой и участниками проекта, чтобы каждый ощущал свою причастность к проекту.
|
7. Будьте в курсе возможных изменений состава заинтересованных сторон или их интересов и действуйте сообразно обстоятельствам.
8. Задокументируйте усвоенные уроки и применяйте их в будущих проектах.
Инициация
Планирование
Организация и контроль
Анализ и регулирование
Закрытие
Инициация 1
Планирование 2,3,4
Организация и контроль 5,6
Анализ и регулирование 7
Закрытие 8
Самоконтроль.
5. Описывая «Самоконтроль» как элемент компетентности специалиста по управлению проектами, необходимо использовать следующие характеристики:
А) контролирует свои эмоции
Б) положительно реагирует на здоровую критику
В) игнорирует происходящие конфликты
Г) формирует дискуссионную атмосферу
Д) всё вышеперечисленное
Е ) А,Б,Г
Д) А,Г
Укажите, каким должен быть завершающий возможный шаг процесса по реализации компетентности специалиста по управлению проектами «Самоконтроль»
А) Определите действия, которые могут снизить уровень стресса.
Б) Выявите напряженность или усталость у членов команды проекта.
В) Проанализируйте стрессовую ситуацию: где и почему произошла стрессовая ситуация или потеря самоконтроля?
Г)Поблагодарите участников встречи за проявленный интерес, выразите им признательность за их вклад в обсуждение.
Д)Задокументируйте усвоенные уроки и используйте их в будущих проектах.
Ориентированность на результат
7. Какое из приведенных описаний лучше всего характеризует элемент компетентности «Ориентированность на результат»:
А) достижение нужных результатов, напряженность деятельности участников проекта
Б) ориентированность на получение результата, организацию процесса;
В) нацеленность на получение необходимого итога работы, сосредоточение внимания и целенаправленная концентрация усилий команды на достижении целей проекта
|
Выберите поведенческий индикатор для компетентности
А) Видит перспективу и возникающие возможности, использует их; способен адекватно, взвешенно рисковать для достижения результата
Б) Энергичен и настойчив.
В) Старается найти решение проблемы, чтобы избежать изменения плана
Г) В спорах немногословен, точен и логичен
Д ) Способен заряжать группу своей эмоциональной энергией и управлять эмоциональной энергией группы.
Е) А+В
Ж) А+В+Г
Д) А,Б,В, Г, Д
Эффективность (продуктивность)
9. Эффективность – это элементкомпетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как:
А) умение организовать команду для выработки общего мнения по поводу чего-либо.
Б) способность использовать методы, инструментарий и процедуры таким образом, чтобы добиваться результатов при наименьших затратах времени и ресурсов.
В) способность использовать временные, материальные ресурсы для достижения конечного результата проекта
5,2,4,1,7,3,8,6
Согласование
11. Эффективность – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение:
А) ориентировать команду проекта на процесс обмена мнениями по вопросам проекта
Б)организовать обсуждение позиций различных сторон в проекте для выработки общего мнения по поводу чего-либо.
В) организовать согласование вопросов по проекту с вышестоящими инстанциями.
12. Укажите модели адекватного поведения, которые ассоциируются с элементом компетентности «Согласование» у специалиста по управлению проектами:
А) Поддерживает создание культуры, направленной на достижение согласия в команде, достигает консенсуса с другими.
Б) Обычно избегает конфронтации.
В) Способен возглавить дискуссию и всегда интересуется мнением других.
Г) Прибегает к конфронтации только в последнюю очередь и всегда основывается на логике и фактах.
Д) Проявляет интерес к участникам.
Е) А+В+Г
Ж) А+Б+В
З) А+Б+В+Д
Дисциплина «Формирование проектных команд»
Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»
Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258
Руководство и лидерство
1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».
2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:
|
А) грамотно делегирует полномочия;
Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;
В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;
Г) умелый модератор;
Д) принимает решения автроритарно
Е) Привлекает членов команды к принятию решений
Вовлечённость и мотивация
3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:
А) цели
Б) срок действия
В) бюджет мотивации
Г) энтузиазм
Д) критерии, процедуры оценки
Согласование
11. Эффективность – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение:
А) ориентировать команду проекта на процесс обмена мнениями по вопросам проекта
Б) организовать обсуждение позиций различных сторон в проекте для выработки общего мнения по поводу чего-либо.
В) организовать согласование вопросов по проекту с вышестоящими инстанциями.
12. Укажите модели адекватного поведения, которые ассоциируются с элементом компетентности «Согласование» у специалиста по управлению проектами:
А) Поддерживает создание культуры, направленной на достижение согласия в команде, достигает консенсуса с другими.
Б) Обычно избегает конфронтации.
В) Способен возглавить дискуссию и всегда интересуется мнением других.
Г) Прибегает к конфронтации только в последнюю очередь и всегда основывается на логике и фактах.
Д) Проявляет интерес к участникам.
Е) А+В+Г
Ж) А+Б+В
З) А+Б+В+Д
Дисциплина «Формирование проектных команд»
Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»
Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258
Руководство и лидерство
1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».
2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:
А) грамотно делегирует полномочия;
Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;
В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;
Г) умелый модератор;
Д) принимает решения автроритарно
Е) Привлекает членов команды к принятию решений
|
АГЕ
Вовлечённость и мотивация
3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:
А) цели
Б) срок действия
В) бюджет мотивации
Г) энтузиазм
Д) критерии, процедуры оценки
Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления
Возможные шаги процесса
1. Соберите полную информацию о требованиях различных участников, об обстоятельствах и интересах каждого в проекте.
2. Четко определите, каковы интересы заинтересованных сторон, и какие личные интересы не могут быть или не будут реализованы.
3. Изучите возможности включения интересов каждой из сторон, определите возможности и стимулы.
4. Убедитесь, что вы понимаете, на какой участок проекта и кого именно из членов команды следует привлечь, будьте готовы изменить уровень их мотивации.
5. Незамедлительно и адекватно производите оценку достижений, выражайте признательность устно и/или документируйте это.
6. Создавайте атмосферу гордости за проект и успехи команды, регулярно поддерживайте обратную связь с командой и участниками проекта, чтобы каждый ощущал свою причастность к проекту.
7. Будьте в курсе возможных изменений состава заинтересованных сторон или их интересов и действуйте сообразно обстоятельствам.
8. Задокументируйте усвоенные уроки и применяйте их в будущих проектах.
Инициация
Планирование
Организация и контроль
Анализ и регулирование
Закрытие
Инициация 1
Планирование 2,3,4
Организация и контроль 5,6
Анализ и регулирование 7
Закрытие 8
Самоконтроль.
5. Описывая «Самоконтроль» как элемент компетентности специалиста по управлению проектами, необходимо использовать следующие характеристики:
А) контролирует свои эмоции
Б) положительно реагирует на здоровую критику
В) игнорирует происходящие конфликты
Г) формирует дискуссионную атмосферу
Д) всё вышеперечисленное
Е ) А,Б,Г
Д) А,Г
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!