Описание шкалы оценивания компетенций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Описание шкалы оценивания компетенций

2018-01-30 554
Описание шкалы оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Оценка «отлично» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать», «уметь» и «владеть», проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, освоившему основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.

2. Оценка «хорошо» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать» и «уметь», проявившему полное знание программного материала по дисциплине, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.

3. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать», т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, допустившему неточности в ответе на экзамене, но в основном обладающему необходимыми знаниями для их устранения при корректировке со стороны экзаменатора.

4. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из элементов компетенции, т.е. обнаружившему существенные пробелы в знании основного программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

 

5. Оценка «зачтено» соответствует критериям оценок от «отлично» до «удовлетворительно».

6. Оценка «не зачтено» соответствует критерию оценки «неудовлетворительно».

5.2. Типовые контрольные задания или иные материалы,

Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

в процессе освоения образовательной программы

 

Для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины используются следующие оценочные средства:

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1. 1 Доклад, сообщение, презентация Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений, презентаций
2. 2 Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
3. 3 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Тестовые задания
4. 4 Кейс-задача (ситуационная задача) Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи (ситуационной задачи)
5. 5 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
6. 6 Билеты и практические задания для проведения экзамена Вопросы для приема зачета по дисциплине включают содержание отдельной темы или отдельного вопроса темы в соответствии с тематическим планом изучения дисциплины Перечень вопросов для подготовки к экзамену, примеры практических заданий

 

Примерный перечень тем докладов, сообщений, презентаций

 

1. Особенности, цели и задачи финансового анализа для российских компаний в современных условиях.

2. Методы и приемы финансового менеджмента наиболее актуальные для российских предприятий в современных условиях.

3. Основные финансовые инструменты, используемые в современных рыночных условиях.

4. Преимущества и недостатки различных способов финансирования деятельности компании в современных условиях.

5. Современные методы финансирования деятельности компаний, основные проблемы, с которыми сталкиваются российские компаниями при выборе источника финансирования.

6. Эмиссионная деятельность российских компаний.

7. Финансовый рычаг, как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании.

8. Управление финансовыми рисками в компании.

9. Современные автоматизированные системы управления оборотными активами компании.

10. Роль факторинга в деятельности российских компаний, особенности его применения в современных условиях.

11. Современные формы и методы управления денежными потоками.

12. Эффективность операционного анализа для российских предприятий в современных условиях.

13. Операционный риск как элемент общего риска компании. Принципы и методы управления операционным риском.

14. Проблемы внедрения системы бюджетирования на российских предприятиях.

15. Возможности автоматизации бюджетного проектирования. Анализ существующих систем автоматизации.

Примерный перечень тем рефератов

1. Особенности финансового менеджмента в современных условиях рынка.

2.Место финансового менеджмента в системе управления фирмой.

3.Основные функции главного бухгалтера и финансового менеджера.

4.Основные положения концепции финансового менеджмента.

5.Основные решения менеджера в области финансов.

6.Главные инструменты работы менеджера (экономиста и финансиста).

7.Значение бухгалтерского учета для финансового менеджера.

8.Финансовое состояние предприятия и показатели его оценки.

9.Факторы роста выручки.

10.Управление оборотными активами.

11.Роль постоянных и переменных затрат (издержек) в управлении финансами.

12.Роль бухгалтерского баланса в управлении финансами фирмы.

13.Сравнительный анализ понятий «управленческий учет» и «бухгалтерский

учет».

14.Управление финансовыми рисками.

15.Инструментарий для финансового анализа.

16.Анализ финансовых результатов фирмы.

17.Анализ «порога прибыли».

18.Оценка потенциального банкротства.

19.Факторный анализ прибыли.

20.Анализ состояния внеоборотных активов (основных средств,

нематериальных активов; долгосрочных финансовых вложений).

21.Анализ состояния оборотных активов (запасов; состояния расчетов с

дебиторами; движения денежных средств).

22.Источники финансовых ресурсов предприятия.

23.Финансовая устойчивость фирмы.

24.Анализ кредитоспособности фирмы.

25.Краткосрочная финансовая политика. Дивидендная политика.

26.Кредитная политика. Эффект финансового рычага.

27.Управление издержками предприятия.

28.Планирование среди функций управления.

29.Финансовая стратегия предприятия.

30.Функции бизнес-плана, его основные разделы.

31.Организационная структура управления финансами фирмы.

32.Бюджетирование на российских предприятиях.

Примерный перечень тестовых заданий для промежуточной аттестации

Тест №1


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.