Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-30 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
· Веб-сайт
· Интернет видео, включая вирусные ролики
· Дисплейная реклама
· Мобильное приложение
· Реклама в социальных сетях (проекты)
Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»
Печатная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Наружная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Визуальные коммуникации
Подкатегории:
· Фирменный стиль (разработка проекта)
· Календари (разработка проекта)
· Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.)
· Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)
· Этикетка и упаковка
Коммуникационный проект
Подкатегории:
· Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;
· Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;
· Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
Рекламная фотография
Подкатегории:
· Каталожная/предметная
· Имиджевая фотография
· Интерьерная фотография
Рекламное видео
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
Аудиореклама
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
2.9. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)
|
Социальная реклама
Подкатегории:
· Видео реклама
· Наружная реклама
· Печатная реклама
· Аудио реклама
· Рекламная фотография
· Нестандартные рекламоносители
2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика
· Фоторепортаж
· Интервью (видео, аудио, текст)
· Очерк для газеты
· Статья
Награды фестиваля
В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:
1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка)«Юла».
2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля.
3. За третье место в каждой номинации – именной диплом.
4. Диплом за творческие достижения.
5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.
Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:
1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».
2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».
3. Телевизионная компания «Диамант ТВ»
Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения
Участники фестиваля
К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.
|
Организационный комитет фестиваля
Подготовку и проведение XIХ Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет. В состав оргкомитета входят руководители МосГУ, преподаватели кафедр сотрудники факультета рекламы, представители рекламной индустрии и средств массовой информации.
Для подготовки фестиваля формируется рабочая группа и студенческая дирекция МСФР (далее – дирекция). Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается путём делегирования представителей студентов факультета рекламы для организации и проведения фестиваля. Руководитель дирекции входит в Организационный комитет фестиваля.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!