Работа электрической схемы в тяговом режиме — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Работа электрической схемы в тяговом режиме

2018-01-30 165
Работа электрической схемы в тяговом режиме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход от холостого хода в режим тяги осуществляется включением тумблера «У правление тепловозом» и переводом штурвала конт­роллера с нулевой на 1-ю и последующую позиции, при этом рукоятка реверсивного механизма предварительно устанавливается по направ­лению движения «Вперед» или «Назад». Через размыкающий контакт реле РУ12 (А95, А86) получает питание одна из катушек реверсо­ра ПР («В» или «Н»), устанавливая его в соответствующее рабочее по­ложение.

Главные контакты реверсора подготавливают цепи питания обмо­ток возбуждения (К—КК) тяговых электродвигателей 1—6 (положение контактов реверсора в исполнительной схеме дано для направления «Вперед», для направления «Назад» их положение меняется на проти­воположное). Вспомогательные контакты реверсора подают питание на катушку реле времени РВЗ (313, 1050) и через контакты пусковых контакторов Д2 (108, 109), Д1 дверных блокировок БД1—БД4, реле заземления РЗ, реле управления РУ8, реле давления воздуха РД подготавливают цепь питания контакторов возбуждения возбудителя ВВ и возбуждения генератора КВ.

Замыкающие (с выдержкой времени на размыкание) контакты реле РВЗ (207, 183, 178) и контакты тумблеров ОМ1—0Мб создают цепь питания электропневматических вентилей поездных контакторов П1— П6. Поездные контакторы включаются, соединяя главными контакта­ми П1—П6 силовые цепи тяговых электродвигателей и тягового гене­ратора при отсутствии возбуждения, а следовательно, и тока в силовой цепи.

Одновременно вспомогательные контакты поездных контакторов П1—П6 (128... 143) подают питание через контакт реле РУ9 на ка­тушку контактора ВВ, а через замыкающий контакт реле РУ4 — на катушку контактора KB.

О включении контакторов возбуждения сигнализирует лампа «Сброс нагрузки» на пульте управления машиниста. Она на мгновение включается вспомогательным контактом реверсора (по цепи РВЗ), а затем гаснет при размыкании вспомогательного контакта контактора ВВ (312, 313). Другой вспомогательный контакт ВВ (226, 231) обесто­чивает катушку отключения ряда топливных насосов ВП6, тем самым включая левый ряд топливных насосов и подготавливая дизель к нор­мальной работе под нагрузкой.

Вспомогательный контакт контактора KB (142, 144) шунтирует контакт реле РУ8, размыкаю-щийся на 2-й позиции контроллера. Это позволяет включиться контакторам ВВ и KB только на

1-й позиции контроллера и предотвращает включение нагрузки при увеличенной частоте вращения вала дизеля.

Главный контакт ВВ (404, 744) подает напряжение:

а) на независимую обмотку возбуждения HI, Н2 (438, 437) синхронного подвозбудителя СПВ через регулируемый резистор СВПВ;

б) на размагничивающую обмотку Н2—НН2 (466, 467) возбудителя В тягового генератора через замкнутые контакты 1 и 4 (405, 457) аварийного переключателя АР (в положении «Нормальное») и далее через резистор СВВ, замкнутый контакт 3 (458, 434) переключателя AР на минус цепей управления.

С появлением напряжения на зажимах СПВ получает питание тахометрический блок БТ и распределительный трансформатор ТР, а oт него трансформаторы постоянного тока ТПТ 1—4 и напряжения ТПН, амплистат возбуждения АВ и катушка индуктивного датчика ИД. Совокуп-ность этих элементов электрической схемы тепловоза позво­ляет совместно с объединенным регулятором дизеля изменять и под­держивать величину мощности дизель-генератора на всех позициях контроллера в пределах заданных рабочих характеристик генератора, т. е. производить автоматическое регулирование возбуждения тяго­вого генератора. Переменное напряжение на трансформатор ТР по­дается от подвозбудителя СПВ через замкнутый контакт 5 (449, 977) переключателя АР.

Обмотка независимого возбуждения (намагничивающая) возбуди­теля HI—НН1 (468, 469) питается током рабочей обмотки Н1К1— Н2К2 амплистата (472, 473) через выпрямительный мост БВ. Перемен­ное напряжение на рабочую обмотку амплистата и мост Б В подается от первичной обмотки HI—01 (445, 446) распределительного трансфор­матора ТР. В каждый полупериод выпрямленного переменного тока работает половина рабочей обмотки амплистата Н1К1 или Н2К2.

При замыкании главных контактов контактора КВ подает­ся напряжение с возбудителя В на обмотку возбуждения Н—НН (482, 483, 486) тягового генератора. После чего напряжение тягового генератора подается через замкнутые главные контакты поездных контакторов П1—П6 и реверсора ПР на тяговые электродвигатели, приводящие тепловоз в движение.

При снятии нагрузки с генератора и отключении контакторов ВВ и KB поездные контакторы остаются включенными еще в течение 1,3—1,5 с контактами реле РВЗ (замкнутыми с выдержкой времени на размыкание). Для удобства выполнения маневровой работы без набора позиций контроллера в электрической схеме пре­дусмотрена кнопка маневровой работы КМР. При включенном тумбле­ре «Управление тепловозом» и нажатии кнопки КМР на нулевой по­зиции контроллера шунтируются контакты 1 и 2 контроллера (1252, 1253) и подается питание (1252, 1289) на катушку реле РУ4 и собирает­ся схема возбуждения генератора и силовых цепей режима тяги, опи­санная выше.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.