История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-30 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В письме, полученном Центром обслуживания была изложена ситуация, которая, случается, происходит время от времени в разных группах в той или иной форме:
"Пять членов группы, создавшие ее два года назад, присвоили себе полномочия отцов-основателей. Они учредили свод правил и указов, которым мы обязаны следовать. Например: запретили курить, потребовали вести протоколы каждого собрания, фиксировать количество минут выступления и лишать права присутствовать на закрытых собраниях тех, кого они не считают членами группы. Они даже завели плакат "НЕ ВМЕШИВАЙСЯ".
В группе, конечно, было неуютно, особенно под угрозой быть исключенными руководством. Например, они предложили покинуть группу женщине, опаздывающей к началу собраний из-за своей работы. Чем может помочь нам Центр обслуживания?"
Суть ответа была такова:
"Девятая Традиция говорит нам об организационном устройстве группы. Прежде всего в Ал-Аноне не существует понятия и должности - "отец-основатель". Люди, организовавшие группу через какое-то время передают свои полномочия пришедшим позже, чтобы они тоже имели возможность служить общему делу и развиваться через это.
Проблемы, возникающие в группе, или текущие общие дела обсуждаются на рабочем собрании, которое можно проводить несколькими путями: выделять время в ходе обычного собрания или решать вопросы до или после собрания. Многие группы предпочитают создавать совет по выработке регламента, состоящий из членов, занимающих выборные должности в текущий момент. Такой совет не уполномочен решать вопросы за всю группу, они могут только вынести свои предложения на голосование всей группы. Таким образом можно говорить о таком понятии, как "групповое сознание".
|
Для вашей группы может оказаться полезным читать Традиции перед каждым собранием и почаще производить анализ состояния дел в группе."
ДЕСЯТАЯ ТРАДИЦИЯ
Сообщество Семейные группы Ал-Анон не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности; поэтому имя Ал-Анон не следует вовлекать в какие-либо общественные дискуссии.
Эта Традиция продолжает и закрепляет утверждение Шестой Традиции, и более того, цель всех наших Традиций - сохранить нас, как группу и Содружество, свободными от всего, не связанного с программой Ал-Анона.
Некоторые из нас порою оказываются увлеченными или озабоченными какими-либо идеями или начинаниями. Им хочется поделиться этим с группой. Они не только будут говорить о новых идеях сами, но захотят вовлечь в дискуссию всю группу, предложив это, как тему для обсуждения на собрании. Но в Содружестве нашей единственной заботой должна оставаться только одна проблема, собравшая нас вместе.
Если мы потерпим в этом неудачу, это приведет к спорам не только внутри группы, но и на уровне общества.
Десятая Традиция гласит, что Ал-Анон в целом не выступает за или против по каким-либо вопросам. Например, по таким, как политические и общественные мероприятия. Такие действия приведут Ал-Анон к вовлечению в общественные дискуссии, что может серьезно сказаться на нашем единстве и духовном росте.
Во всемирной организации Ал-Анон нас многие тысячи, людей различных рас, убеждений, религий, национальностей и обычаев. Мы - разные. Любое иное дело сразу отделит нас друг от друга. Акцентирование на любой проблеме, не относящейся к Ал-Анону, несомненно отделит нас друг от друга. Именно в свободной, беспристрастной, без споров и полемик атмосфере на группах, гармонично подходящей всем, мы выздоравливаем.
Тем из нас, кому придется говорить от имени Ал-Анона, не следует высказываться по вопросам религии, политики и другим сложным вопросам, так как Ал-Анон, как Содружество не имеет мнения по этим вопросам.
|
Представим себе, что группа решила поддержать благое начинание, очень близкое нашей проблеме, например добиться от властей финансирования мер по реабилитации алкоголиков. Даже если все члены нашей группы согласны с этим предложением, может найтись другая Семейная группа Ал-Анона, у которой иное мнение и решение по данному вопросу. При решении любого вне-"ал-аноновского" вопроса есть много подходов, что сразу приводит к разделению. Поддержка любого внешнего проекта уведет нас от основной духовной цели. И еще, если мы решим участвовать в одном конкретном предприятии, почему бы не сделать тоже по отношению ко всем остальным?
В то время, как Десятая Традиция учит нас избегать разногласий путем отказа затрагивать иные проблемы, мы можем почувствовать, что она как бы вообще настраивает нас против любых споров вообще. К нам на собрания приходят люди, живущие, порою, в условиях крайней враждебности. Если еще и здесь они услышат ожесточенные споры и взаимную нетерпимость, они уйдут удрученными. Мы приходим в Ал-Анон в поисках поддержки, понимания, сочувствия. Поэтому в группе мы хотя и имеем право не согласиться с другими, но стараемся при этом не вступать в злобные пререкания.
Избегая вражды и споров, члены Ал-Анона, имеющие разные политические и идеологические взгляды, способны вместе находится на собраниях и делиться своим опытом как жить с алкоголизмом в семье, создавая атмосферу взаимного уважения. В Ал-Аноне мы должны сосредоточиваться на том, что нас связывает, а не на внешних не-"ал-аноновских" вопросах, которые нас разделяют.
Обдумывая вышесказанное
В этой Традиции акцент ставится на то, чтобы избегать всего, что может вовлечь нас в публичную полемику.
Как часто на собраниях я испытывала искушение высказаться против какого-либо социального или политического вреда или вызвать других на высказывание своего мнения. Вместо этого я стараюсь сосредотачиваться на программе Ал-Анона.
Я лично ответственна за то, чтобы Ал-Анон не был вовлечен в обсуждение проблемы, которая может привлечь общественное внимание к моей группе как части политического, социального или религиозного дела. Такая деятельность отнимает время; это отвлекает нас от нашей основной цели.
Десятая Традиция снова напоминает мне зачем существует Ал-Анон: чтобы помогать семьям и друзьям алкоголиков. Чтобы сослужить добрую службу себе, моим друзьям по Ал-Анону, всему Содружеству в целом, я буду избегать любых действий, которые могут связать имя Ал-Анона с любым общественным вопросом.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!