Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В том числе первичных умений и навыков
Научно-исследовательской деятельности
СТУДЕНТА______3_______КУРСА____Тз2-07-15____ ГРУППЫ
Обучающегося по направлению 49.03.02 «Физическая культура
Для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ__Физическая реабилитация____________
Ф.И.О.__________________________________________________________
Сроки практики:
С «27» ноября 2017 г. по «31» мая 2018 г.
школа № 1103 им. Героя Российской Федерации А.В. Соломатина"
РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА _Михайлова М.Г.________
ВОСПИТАТЕЛЬ фк__Федоровская О.М.___________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________
Учебный год
ПАМЯТКА
студенту - практиканту
Во время практики студент обязан:
· подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики,
· выполнять распоряжения администрации базы практики и задания руководителей,
· изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики,
· выполнить все задания, предусмотренные программой практики. Для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий и участвовать в занятиях, проводимых руководителями Университета и базы практики,
· тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Завести рабочую тетрадь для записи плана-конспекта каждого урока, который представляется для утверждения руководителю до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен к проведению занятия.
По результатам практики студент получает интегральную оценку. Основными составляющими оценки за практику являются: выполнение программы практики, отношение к практике, оценка за проведение контрольного урока, качество отчетной документации. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.
Отчет по практике студент представляет руководителю от Университета и руководителю от базы. Общую оценку за практику проставляет руководитель от РГУФКCМиТ, обсуждая ее с руководителем от базы практики.
Отчет студента за период практики включает:
1. Индивидуальный план работы.
2. Конспект беседы с учащимися прикрепленной группы.
3. Рабочий план преподавания предмета “физическая культура” на четверть.
4. Планы-конспекты частей занятия (подготовительной, основной, заключительной).
5. Планы-конспекты занятий (младшие, средние, старшие классы)
6. План-конспект зачетного занятия.
7. Психолого-педагогическая характеристика одного из учащихся.
8. Психолого-педагогическая характеристика группы.
9. Протокол хронометража с анализом общей и моторной плотности занятия.
10. Протокол измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики
нагрузки во время занятия.
11. Педагогический анализ занятия.
12. Сведения о выполнении программы практики.
Программные учебные задания практики должны быть выполнены в период практики. Отчет практики бакалавра, утвержденный руководителем, должен быть представлен в отдел практики Университета в день заключительной практики.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Содержание работы | Сроки выполнения | |
1. Организационно-ознакомительная работа
1. Участие во вводном собрании “Задачи, содержание и организация практики”.
2. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики.
3. Сообщение представителя администрации базы практики
“Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся”.
4. Сообщение врача школы “Состояние здоровья и уровень физического развития учащихся. Медицинский контроль в процессе физического воспитания”.
5. Инструктаж методиста базы «Организация и методика преподавания предмета “Физическая культура” в школе».
6. Изучение программы предмета “Физическая культура”.
7. Разработка индивидуального плана работы на период практики.
8. Участие в еженедельных собраниях бригады.
9. Защита отчета по базовому этапу практики.
10. Участие в заключительном собрании
“Итоги практики”.
2. Методическая работа
1. Изучение документов планирования и учета процесса физического воспитания
2. Разработка рабочего плана преподавания предмета
“Физическая культура” на четверть для ______ группы.
3. Наблюдение открытых занятий физической культуры в разных возрастных группах:
· в ______ группе,
· в ______ группе,
· в ______ группе.
4. Разработка конспектов частей занятий:
· подготовительной,
· основной,
· заключительной.
5. Разработка планов-конспектов занятий
· для младших групп,
· для средних групп,
· для старших групп.
6. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады.
7. Письменный анализ занятия физической культуры.
8. Расчет общей и моторной плотности занятия на основе хронометража, анализ полученных данных.
9. Определение уровня и динамики нагрузки на занятии физической культуры.
| ||
Содержание работы | Сроки выполнения | |
3. Учебная работа 1. Проведение подготовительной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве помощника учителя: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 2. Проведение основной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве учителя с помощниками: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 3. Самостоятельное проведение занятий физической культуры в разных возрастных группах: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 4. Проведение зачетного урока. 4. Воспитательная работа 1. Беседа с классным руководителем ________ группы об особенностях коллектива, системе и планах воспитательной работы. 2. Наблюдение уроков по общеобразовательным предметам в прикрепленной группе. 3. Проведение беседы на тему: _____________________________ _______________________________________________________ 4. Проведение мероприятий общевоспитательного характера: _______________________________________________________ _______________________________________________________ 5. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из учащихся прикрепленной группы. 6. Разработка психолого-педагогической характеристики группы. 5. Внеклассная физкультурно-массовая работа 1. Инструктаж руководителя базы «Содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы». 2. Проведение занятий секции по ____________________________ 3. Разработка сценария и проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе) _______________________ _______________________________________________________ |
Дата Подпись руководителя
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
Группы _______ Дата проведения ____________________
Тема:
_____________________________________________________________________________
План:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Рецензия на беседу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись руководителя
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”
№ | Разделы программы | Количество занятий в четверти | Задачи обучения и воспитания на четверть |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. |
ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)
№ | Задачи и содержание урока № | Время | Задачи и содержание урока № | Время |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”
№ | Задачи и содержание урока № | Время | Задачи и содержание урока № | Время |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)
№ | Задачи и содержание урока № | Время | Задачи и содержание урока № | Время | ||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”
№ | Задачи и содержание урока № | Время | Задачи и содержание урока № | Время |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)
№ | Задачи и содержание урока № | Время | Задачи и содержание урока № | Время |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
Дата Подпись методиста
ПЛАН - КОНСПЕКТ
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!