Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в (на) _____________________________________________________________________
(название организации)
№ п/п | Наименование работ | Недели прохождения практики | ||||||
Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном учреждении. Изучение и анализ материально-технической и методической оснащенности кабинета (рабочего места) психолога Ознакомление с обучающими, развивающими и коррекционными программами, используемыми психологом в ДОУ, СОШ, ССУЗе Разработка и проведение уроков (занятий) по психологии Разработка и проведение контрольно-оценочного теста по теме своего урока (занятия) Выступление/презентация по актуальным для участников образовательного процесса (воспитанники, учащиеся, родители, педагоги) Составление текста выступления /презентации на родительском собрании. Написание отчета по итогам практики | Х Х | Х Х | Х Х | Х Х | Х Х Х | Х Х | Х |
Руководитель практики от МГЭУ _________________________________________
(ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)
Руководитель практики от организации _____________________________________________________________
(ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)
«___» ________________ 20___г.
Приложение 3
Совместный рабочий график (план) проведения практики
на период «___» __________201__г. по «___» _______________201_ г. группы студентов Тверского института (филиала) Московского гуманитарно-экономического университета, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, программа переподготовки «Преподаватель психологии»
вид практики_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ____
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе профильной организации
|
________________________________________________________________________________
(название организации)
№ п/п | Наименование работ | Недели прохождения практики | |||
Руководитель практики от Тверского института (филиала) МГЭУ _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата | Руководитель практики от профильной организации _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата |
Печать! Печать!
Приложение 4
Д Н Е В Н И К
о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ
Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в ______________________________________________________
(учреждение, должность)
с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Дата | Выполнение работы | Примечание |
Подпись студента
«____» _________________20 г.
Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики.
Приложение 5
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О Т Ч Е Т
о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
|
слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ
Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в ______________________________________________________
(учреждение, должность)
с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента Подпись руководителя
практики от предприятия
«_____» ___________ 20__ г. «_____» ___________ 20__ г.
Печать предприятия
Примечание: Отчет пишется в произвольной форме.
Отчет составляется на отдельных листах
Приложение 6
Образец отзыва о практике с предприятия
ОТЗЫВ
о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии»
факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ
Направление подготовки: 37.03.01
Михайловой Анны Петровны
За время прохождения педагогической практики с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики.
Анна Петровна посетила учебные занятия преподавателей психологии, научилась анализировать учебные занятия по психологии, проявила способность к самоорганизации и самообразованию, к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы:
1. Посетила учебные занятия по дисциплине «Социальная психология» и «Психология общения» в группах …….;
2. Подготовила письменный анализ посещенных учебных занятий;
3. Разработала конспекты учебных занятий по темам: …………
4. Провела учебные занятия на темы: ……….. в группах ……….
5. Подготовила самоанализ учебного занятия.
6. Разработала индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка по проблеме……
|
7. Провела просветительскую беседу с ……. на тему……..
В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как:
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;
ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;
ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.
Директор ТМК
______________И.И. Аванов
Психолог ТМК
_____________Н.С. Козленко
Обязательная печать организации!
Приложение 7
Образец оформления титульного листа практики!
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!