Переключатель блоков управления двигателем — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Переключатель блоков управления двигателем

2018-01-30 147
Переключатель блоков управления двигателем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переключатель блоков управления двигателем

5. Переключатель «VOTER» …. в положении AUTO

6. ГЕНЕРАТОРЫ «ALTERNATOR»......... в положении ON (вкл.)

Топливный насос левый/правый

7. FUEL PUMP LH(RH) ENGINE............... в положении OFF (выкл.)

8. ELECT. MASTER (главный выкл-ль электрооборудования)…. ON (вкл.)

На PFD и MFD G1000 дождаться завершения процедуры включения.

Для подтверждения нажать кнопку ENT на MFD.

9.Температура топлива (на странице ENGINE)……….. проверить

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1.Проблесковые огни «STROBE» …………… ON (вкл.)

Q Запуск левого двигателя

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) …….. ON (вкл.)

На PFD

Горит индикатор «L ENGINE GLOW» ( включена свеча зажигания левого двигателя)

На странице «SISTEM» убедиться в штатной работе всех приборов и систем двигателя.

3.Убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей в районе лопастей винта.

После погасания индикатора L ENGINE GLOW (включена свеча зажигания левого двигателя):

4.КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ......... START LEFT

/ после запуска двигателя отпустить ключ/.

После запуска убедиться что:

1. На странице INGINE системы убедиться в штатной работе всех приборов и систем.

2. Сигнализация «L(R) STARTER»......... не горит

3. Сигнализация / давление масла........ показания в норме

 

4. Предохранители..................................... включены

5. Обороты двигателя в режиме МГ........ соответствуют, 740 ± 30 об/мин.

 

Q Порядок запуска правого двигателя аналогично запуску левого двигателя.

 

Прогреть двигатель режим IDLE (малый газ) в течение 30 с, затем 50% нагрузки до увеличения: температуры масла до 50°C (122°F) и температуры охлаждающей жидкости до 60°C (140°F)

ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ

1.Главный выключатель БРЭО «AVIONIC MASTER» …………… ON (вкл.)

2.Электрооборудование........................ включить необходимое.

3. Пилотажные приборы и БРЭО....... включить и установить нужные режимы.

4.Заливающее освещение «FLOOD»…… ON (вкл.), отрегулировать по обстановке.

Обогрев ПВД и системы предупреждения о сваливании

(выкл-ль «PITOT HEAD»)…… ON (вкл.), проверить наличия сигнализации на PFD.

5.Обогрев ПВД и сист. предупр. о сваливании (выкл-ль «PITOT HEAD») --- OFF (выкл.)

6.Проблесковые огни (проблесковые световые маяки) …………. ON (вкл.)

7. Выкл-ль габаритных огней и рулежных фар «POSIHION» «TAXI»…. по обстановке

 

8. На PFD …………. отсутствие сигнализации автопилота «AP»

9. Проверить звуковой сигнал отключения автопилота «AP»

 

10. ЭЛЕКТРОСИСТЕМУ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРИММЕРОМ – проверить следующим образом:

Ø Нажать кнопку AP DISC (отключение автопилота) и удерживать ее, подавая команды на балансировку. Электросистема ручного управления триммером не должна работать ни в направлении кабрирования, ни в направлении пикирования.

11. АВТОПИЛОТ включить………. нажатием кнопки «AP» (автопилот).

12. Выключатель «AP DISC» (отключение автопилота)...... нажать. Убедиться в отключении автопилота.

13. Триммер................. установить во взлетное положение вручную.

РУЛЕНИЕ

1. Стояночный тормоз «PARKING BRAKE»…………. «RELEASE» отключить.

2. Тормоза ……… проверить при начале движения.

3. Управление передней стойки шасси... проверить работу.

4. Пилотажные приборы и БРЭО............. проверить правильность показаний

5. Топливные насосы левый/правый «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. OFF (выкл.)

(В целях проверки работы режима кольцевания подачи топлива)

6. Краны подачи топлива «FUEL CONTROL»…? … «CROSS FEED» (кольцевание) (на левом и правом двигателях). (В целях проверки работы режима кольцевания подачи топлива)

7.Краны подачи топлива «FUEL CONTROL»…?…. ON (вкл.)

(на левом и правом двигателях).

ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ

1.По возможности развернуть самолет против ветра.

2.Стояночный тормоз ………. ?……. «LOCK» включить.

 

 

3.Отрегулировать спинки кресел и притегнуть привязные ремни.

4.Проверить заднюю дверь …. ?…….. закрыта и заперта

5.Проверить переднюю часть фонаря …. ?….. закрыта и заперта.

6.Передние багажные двери …….. ?…… закрыты (визуальный осмотр).

7. Сигнализатор двери «DOOR» (на PFD). ?…… убедиться, что не горит.

8.Сигнализация / двигатель /страница системы убедиться в штатной работе всех приборов и систем (допускается давление масла в желтом секторе при прогретом двигателе и РУД в положении IDLE (малый газ))

8.Предохранители........................................... в рабочем положении.

9. Триммер тангажа......................................... установить во взлетное положение.

10.Переключатель подачи топлива «FUEL CONTROL»..?…ON (вкл.)

(левый/правый двигатели)

11. Триммер РН ………………… в нейтральном положении

12. ЗАКРЫЛКИ……….. проверить работу и индикацию переключателя / перевести в положение UP (убраны)

13.Органы управления …….беспрепятственное перемещение, правильные тактильные ощущения.

14.Обогрев ПВД «PITOT HEAD»………ON (вкл.) (при необходимости)

15. Посадочная фара «LANDING» ………… ON (вкл.) (при необходимости)


Порядок проверки блоков управления двигателями

/ топливных насосов:

1.Рычаг управления двигателем................. IDLE (малый газ)

2.Частота вращения воздушного винта …… должно быть ниже 1000 об/мин

3.Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. в положении OFF (выкл.)

4.Переключатель «VOTER» (переключатель блоков управления двигателем)…. AUTO

5.Температура масла в двигателе…………убедиться, что в зеленом секторе.

6.Стояночный тормоз……….. «LOCK» включить

7.Кнопка «ECU TEST». ….............................. …..нажать и удерживать

ВЗЛЕТ

1.Ответчик.......................................................... установить по заданию.

2.Рычаг управления двигателем................. MAX (максимум)

       
   
 

3.Руль высоты................................................... в нейтральном положении

4.Педали направления................................... сохранять направление

5.Отрыв колеса передней опоры шасси: vR не менее 80 узлов (приборная)

6.Воздушная скорость для начала набора высоты: не менее 85 узлов (приборная), рекомендуется 90 узлов (приборная) (vY) при отсутствии препятствий и наборе безопасной высоты убрать шасси.

 
 

7. ШАССИ …………… затормозить колеса и переключатель в положение UP (убрано), (проконтролировать уборку шасси по погасанию зеленых ламп и отсутствия горения красной лампы.)

8. Топливные насосы левый/правый………… OFF (выкл.)

НАБОР ВЫСОТЫ

Проконтролировать в начале набора высоты что:

1.Выкл-ль посадочной фары «LANDING»……. OFF (выкл.).

2.Шасси …………. переключатель в положении UP (убрано).

3.ЗАКРЫЛКИ …………… переключатель в положении UP (убраны).

4.Воздушная скорость:………………… 90 узлов (приборная) (наивыгоднейшая).

5.Рычаг управления двигателем …………. 92% или не более 2100 об/мин.

6.Балансировка …………………….. по обстановке (шарик в центре).

7.Сигнализация на PFD-отсутствует,

на странице/ ENGINE / параметры работы двигателя в норме.

 
 

КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ

1.Рычаг управления двигателем................. до 92% или не более 2100 об/мин

2.Рекомендованное значение мощности составляет…………. 75%.

Максимальная конструкционная крейсерская скорость (закрылки- UP)---- 151 узел

3.Выполнить балансировку самолета с помощью триммера и демпфера рысканья.

4. Контролировать параметры работы двигателей на странице «ENGINE» и отсутствии сигнализации на PFD.

СНИЖЕНИЕ

1. Рычаг управления двигателем....................... по необходимости

2. Воздушная скорость................................ по необходимости

3. Триммер......................................... по необходимости

4. Сигнализация / двигатель / страница системы.......... контролировать

 

ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

Заход на посадку:

Убедиться, что:

1. Регулируемые спинки (при наличии)....... привести в вертикальное положение,

2. Привязные ремни....................... застегнуты и затянуты

3. Демпфер рыскания «YD»..... в положении OFF (выкл.)

4.Органы управления........ отсутствие посторонних предметов в зоне перемещения.

5.Выкл-ль «LANDING» (посадочная фара).............по необходимости

6.Звуковая сигнализация шасси (кн.«GEAR/FIRE»)......работает.

7.Переключатель подачи топлива левого и правого двигателя
(FUEL SELECTOR)...................... в положении ON ( вкл.)

8.Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE».......... ON (вкл.)

 

9. ШАССИ...........в положении «DOWN» (выпущены), проверить 3 зеленых лампы

10. Стояночный тормоз................... «RELEAS» отключен.

11. Триммер РВ - по обстоятельствам, триммер РН - в нейтральном положении

 

Перед посадкой:

 

1. Воздушная скорость.... не менее 86 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении UP (убраны)

………………………………… не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении APP (заход на посадку)

2. ЗАКРЫЛКИ.......................... по необходимости

3.. Рычаг управления двигателем.......... по необходимости

4. Использовать триммер РВ - по обстоятельствам,

триммер РН в нейтральном положении.

5. Скорость на конечном этапе захода на посадку... не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении LDG (посадка)

 

 

УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

1. Рычаг управления двигателем........ MAX (максимум)

2. Воздушная скорость................ .не менее 90 узлов (приборная)

3. ЗАКРЫЛКИ........................ в положении APP (заход на посадку)

 

После установления положительной скорости набора высоты:

 

4. Шасси..................... переключатель в положение UP (убрано); убедиться в отсутствии сигнализации невыпущенного положения шасси

(красная лампочка и три зеленых лампочки не горят)

5. ЗАКРЫЛКИ................. убраны, переключатель в положении UP (убраны)

 

После набора безопасной высоты:

 

6. Топливные насосы F«FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»…........... OFF (выкл.).

 

Работа с системой GFC 700 при уходе на второй круг

 

1. Ручка управления.................. НАДЕЖНО УДЕРЖИВАТЬ

2. Кнопка GA (уход на второй круг)...... НАЖАТЬ

– Убедиться в появлении надписей GA/GA (уход на второй круг) в полях режимов управления на PFD и погасания надписи «AP»

 

3. Перейти в набор высоты................ выполнить

4. Полет по схему ухода на второй круг...... выполнить (по ситуации)

5. Ручкой ALT на пу.АП.............. ………задать необходимую высоту

На необходимой безопасной высоте: (более 200 ft)

6. На ПУ АП ……… выбрать необходимый режим управления в горизонтальной и вертикальной плоскости

7. Автопилот …………………………….. ВКЛЮЧИТЬ кн «AP» при необходимости

ПОСЛЕ ПОСАДКИ

1. Рычаг управления двигателем................. .. IDLE (малый газ)

2. Тормоза (на педалях управления РН)……. использовать по необходимости

3. Ответчик......................... OFF (выкл.) / STBY (ожидание)

4. Обогрев приемников воздушного давления «PITOT HEAT» ……. OFF (выкл.)

5. БРЭО.. «AV MASTER». …………………………………… по необходимости

6. Светотехническое оборудование................ по необходимости

7. ЗАКРЫЛКИ..................................... UP (убраны)

8. Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE…………….. OFF (выкл.).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ НА СТОЯНКЕ

1. Стояночный тормоз «PARKING BRAKE»..... LOCK (затянуть)

2. Рычаг управления двигателем.....перевести в положение 10% на 1 минуту

3. Двигатель / страница системы................ проверить индикацию

4. Аварийный радиопередатчик. ………… убедиться в отсутствии передачи на частоте
121,5 МГц

5. Выкл-ль «AVIONIC MASTER» (главный выключатель БРЭО) … OFF (выкл.)

6. Электрические потребители................ ВЫКЛ.

7. Выключатель «ENGINE MASTER» левого и правого двигателя ….. OFF (выкл.)

8. Проблесковый световой маяк (ACL)........... OFF (выкл.)

 

9. Выключатель «ELECT. MASTER»…………………………... OFF (выкл.)

 

 


 

СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ В УЗЛАХ
  1510 кг 1900 кг
Скорость сваливания (VS0) Закрылки ПОСАД.    
Скорость сваливания (VS) Закрылки ПРЕДПОС.    
Скорость сваливания (VS) чистое    
В условиях обледенения: + 4-6 узлов

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СКОРОСТИ В УЗЛАХ ДЛЯ МАКС. ВЗЛ. ВЕСА 1900 кг
Скорость наивыг. угла траектории набора (VX)  
Наивыгоднейшая скорость набора (VY)  
Наивыгоднейшая скорость набора с 1 двиг. (VYSE)  
Мин. эволютивная скорость (VMCA)  
Мин. эволютивная скорость ЗАДАННАЯ (VSSE)  
Эксплуатационная скорость в усл. обледенения 118 - 156
Скорость набора крейсерская  
Скорость отрыва  
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрыл. ПРЕДПОС.  
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрылки ПОСАД.  
Макс. скорость уборки/выпуска шасси (VLOE)  
Макс. скорость полета с выпущ. шасси (VLE)  
Макс. скорость уборки шасси (VLOR)  
Скорость захода на посадку VREFЗакрыл. УБРАНЫ 86в усл. обл.: 94
Скорость захода на посад. VREF Закрыл. ПРЕДПОС. 84в усл. обл.: 90
Скорость захода на посад. VREF Закрылки ПОСАД. 84в усл. обл.: запрещ.
Мин. скор. ухода на втор. круг Закрылки УБРАНЫ  
Макс. крейсерская скорость (VNO)  
Скорость непревышаемая (VNE)  
до 1700 кг 1800 кг 1900 кг
Скорость маневрирования (VO)      
         

 

МАССА  
Макс. взлетная масса 1900 кг  
Макс. масса без топлива 1765 кг  
Макс. посадочная масса 1805 кг  
Масса пустого самолета 1450 кг  
Макс. загрузка НОСОВОГО багаж. отсека 30 кг  
Макс. загрузка багаж. отсека В КАБИНЕ 45 кг 45 кг
Макс. загрузка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО багаж. отсека 18 кг  

 


 

1510 кг (3329 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)        
DOWN (выпущено) APP (заход)        
DOWN (выпущено) LDG (посадка)        
 
1700 кг (3748 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)        
DOWN (выпущено) APP (заход)        
DOWN (выпущено) LDG (посадка)        
 
1900 кг (4189 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)        
DOWN (выпущено) APP (заход)        
DOWN (выпущено) LDG (посадка)        

 

переключатель блоков управления двигателем

5. Переключатель «VOTER» …. в положении AUTO

6. ГЕНЕРАТОРЫ «ALTERNATOR»......... в положении ON (вкл.)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.