Прежде чем бездумно следовать советам, прочтите все про город до конца, иначе это может плохо кончиться. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Прежде чем бездумно следовать советам, прочтите все про город до конца, иначе это может плохо кончиться.

2018-01-30 189
Прежде чем бездумно следовать советам, прочтите все про город до конца, иначе это может плохо кончиться. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Arroyo

 

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для даунов вообще и Избранных в частности. Просто освойтесь с управлением, потренируйтесь прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце придется победить своего соплеменника в кулачном бою - во всяком случае это то, что предлагает он. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно… Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300. (Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попросите научить.) Можно ещё ключ просто нагло спереть (правда, это дает всего 10 условных единиц экспы, но можно было сделать это и до драки). По окончании испытания вы окажетесь в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем, ессесно. Экспы за весь храм вы получите около 1200-1500. Я убила всех тварей без единого повреждения, получил 1215 экспы + 300 экспы за драку с сородичем. Это, разумеется, с учетом обезвреживания всех (или почти всех) ловушек.

Поговорите со старейшиной – она в той палатке, около которой вы, собственно, и появитесь. Она и выдаст квест на всю игру – искать ГЕК (G.E.C.K., КоСоГоР, ГЭК). Так же она даст вам немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчистите у нее ящик и стеллажи в палатке. Да, и не выбрасывайте фляжку - она вам еще пригодиться в Vaultcity! Она все равно ничего не весит, а запас карман не тянет...

Побеседуйте с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+5 к Melee и Unarmed). Мужик у каменной головы научит вас драться лучше – просто попросите его (+10 Unarmed). Вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки < 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для вас оживляющий порошок (сколько пар нашли, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почините колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищите упомянутые Хакунином растения – их там две штуки каждого, причем всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения очень сложно - приходится тщательно прицеливаться курсором. Если не нашли один Ксандер (один стабильно торчит под белым столбом, а вот второй найти иногда трудно) – не беда, в самой деревне он есть в одном из домов. Все это добро надо отнести Хакунину - пусть рафинирует, лечилки стоят дороже ингредиентов, плюс есть возможность использования их по прямому назначению, если очень припрет.

Уходя из деревни, обратите внимание на острие копья Минока - стража моста. Оно особенное, но заметить это можно, только если у вас достаточно высокий уровень перцепции (7 достаточно). Точно такое же он сделает вам, если вы сможете взять у тети Морлис (которая никогда вас не любила) кусок точильного камня. Если неудачно своруете – она не обидится, а удачно своруете, если воровской скилл >= 65%. Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, ежели имеется Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта (плюс еще 10, если перед этим этот самый кусок своровать, хе-хе). Если же спич подкачал и своровать не получилось – меняйте на три упаковки лечебного порошка (у меня к моменту выхода из деревни их было 8). Затем надо так же нежно взять из дома этой самой тетки 100$ - пригодятся, равно как и лежащая перед домиком недосаперная недолопата.

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное вы все равно получите. Простой способ получить еще одно копье (т.е. лишний товар на продажу)…

Klamath

 

Дайте на выпивку мужику у стойки с объявлениями 5 бакинских комиссаров – повысится уважение людей в городе.

Помогите Торру (не очень умный юноша перед баром) защитить браминов (250 опыта). Он отведет вас на поле, где надо будет просто замочить несколько скорпионов. Там же стоят два братика, предлагающие спереть корову. Ясное дело, опыт будет, но карма упадет аж на 80. Так что этих гадов надо обрабатывать по методу Mr. Putin’а, в коем случае карму повысят на 10. Можно перед разговором наворовать у них кастеты (8 и больше) – они заново появляются после воровства, баг такой, исправлен в версии 1.2.

Как вариант - помогите этим самым братьям, Дантонам, получите 350 экспы (100 за кражу и 250 за спасение Торра) и первого лэнсмейта (Сулика из бара) бесплатно. А карма восстановится после спасения Торра. Квест выдается при низкой карме (ниже 80).

В баре стоит некий дикарь. Поговорив с ним, вы узнаете, что его имя - вышеупомянутый Сулик, и он задолжал хозяевам 350 бакинских комиссаров. Это чудо напилось вдрызг от того, что не нашло в городе Вика, и разнесло пол-бара. Мда. Потом поможем ему.

В магазине Вика выше бара заберите сломанное радио, однозарядную пукалку (самое слабое ружье), стимпак и патроны. Ружжо сразу продавайте – оно абсолютно бесполезно, а в этом городе вам абсолютно бесплатно достанется оружие получше.

В заведении "Золотой Геккон" сначала купите всем выпивку (повысится уважение), а затем попросите господина Салливана (мужик такой в кожаной броне) научить вас Пугилизму – науке о рукопашном бое. Получаем +10 к Unarmed и Melee и еще +150 опыта. Если после этого дать ему на чай 10 бакинских комиссаров, он расскажет (деньги не примет), что дрался в Нью-Рено, но не покажет, где этот город находится, потому что это слишком плохое место для такого человека, как выJ. Зайдите в запертую комнату (надеюсь, не надо обьяснять, как?) – там лежит портрет Элвиса, его можно продать за неплохие деньги. С навыком речи около 60 и харизмой около 6 можно сообщить торговцу в «Голден Гекко», что, получая товары из Дэна, он должен иметь особые цены. Если уговорите – можно купить несколько вещей по дешевке. Таким образом с ним и нужно торговать. Однако если он вдруг заартачится, надо будет сказать ему, чтобы не ломался. Вообще, с этим торговцем стоит как следует пообщаться - так вы узнаете о городе Дэне.

Чудик по имени Боб-Виски (сидит в баре у Бакнеров) попросит тебя заправить его самогонный аппарат дровами (100 опыта). В его домике (домик в локации Trapping grounds) на полу стоит Буз в количестве 2 штуки – возьмите. Вообще, до прибытия в Vaultcity постарайтесь набрать 10 бутылок пива и Буза, а то потом геморроя не оберетесь. Виски-Боб тоже может рассказать о Дэне. Торговец в баре «Голден Гекко» узнает об этом задании. Ему можно рассказать о расположении самогонного, тогда он его взорвет и Боб обидится. За это же скидывают карму.

Между прочим, рекомендую пройтись по всем строениям – найдете кучу всякого барахла плюс книжку по смаллганзам – полезно. В туалете лежит журнал Cats Paw – пригодится (туалет – выше бара «Золотой Гекко»). Еще один – в доме Дантонов, за запертой дверью, берите, как сможете (если вы хороший мальчик, то парни эти уже мертвы и обижаться на взлом некому).

Ключ от дверки в Trapper Town’е можно взять из пасти шляющейся по локации собаки, если дать ей мяса.

Вот туда мы и направимся - в Траппер Таун. У одного из бегающих по локации мальчишек можно спереть книжку по скаутингу. Найдите и поговорите с мужиком, который говорит, что он начальник. Если не удалось до этого момента найти ключ, то можно взять оный у него. Хороший спич для этого не нужен, важно, чтоб в кармане не было ключа, который был взят у собаки. Тот же мужик может обучить Outdoorsman - только надо делать это до того, как попросите ключ. Ладно, обыскиваем шкафчики в заброшенном магазине (там две пары резиновых сапог, которые нам пригодятся в дальнейшем) и отважно лезем в шахту.

 

В самой первой подземной локации не забудьте взять с костей (лежат на самом востоке) ломик, равно как и нож у мужика в самом северном проходе от начала. Спускаемся дальше в подземелье и там убиваем Крысиного Бога (300 опыта). В костях не забудьте взять $109, а чуть ниже них – Ксандер-корень. Также чуть севернее в закутке лежит труп. У него берется 10мм пистолет – лучший огнестрел из того, что можно достать в Кламасе (помните, я вам его обещала?). В туннелях же валяется разбитый робот, у которого можно взять такую полезную весчь, как Tool. Конкретнее – юго-восточное ответвление локации после крысиного короля (выход наверх). В этой же локации есть шкафчик, в котором есть 20 бакинских комиссаров и 2 стимпака. На полочке около двери к машине есть лом и динамит. Когда вылезете наружу, там будет стоять старое авто - "Хайвеймен". Возьмите с заднего сидения Fuel cell regulator – пригодится для машины, да еще как… Если напряг с деньгами, поворуйте барахлишко у народа – есть шкурки гекко золотого. А в домике на Ю-З вагон разного барахла.

Хотите посмеяться? Впихните в автомат с Ньюка-Колой монетку. Вам в лицо/рожу вылетит бутылка Колы. При достаточной ловкости увернетесь… Кстати, таким образом можно заработать - в автомате она стоит монетку, а продать можно за пять (только вытаскивать их обалдеете)…

 

Тетка Адрин Бакнер из бара Buckner’s house просит найти охотника Смайли. Этот уродец полез в Ядовитые Пещеры за золотыми гекко, да там и пропал. Сходите туда, выведите его наружу (1000 опыта), по возвращении в Кламас найдите его в баре - он научит вас снимать с гекко шкурки (и еще +10 к Outdoorsman – был баг с неограниченным количеством заходов – можно было поднять Outdoorsman до 300! – в версии 1.2 уже нельзя). В самой пещере не забудьте залезть во все подсобки и надеть сапоги, если вы их еще не взяли в Траппер Тауне. Надеть – в смысле просто иметь в инвентаре. Можно и не одевать, тогда начтут расти шестые пальцы (пакость).

В качестве вознаграждения попросите Майду Бакнер простить Сулику его долг. После этого Сулика можно забрать с собой. Конечно, его можно просто выкупить за 350 монет, но оно вам надо? Сулика брать стоит – все же напарник. Я не считаю его самым полезным (спец по оружию ближнего боя, с огнестрелом у него хуже), со временем попадутся напарники более полезные, но пока пусть побегает рядом. Я ему вручаю СМГ в режиме очереди с подбеганием к противнику. На первых порах он становится Терминатором. Начало боя, подбег, очередь, труп. Поначалу он действительно неплох, да, но позже в игре люди, умеющие стрелять из Гаусса, будут куда полезнее.

В старом военном складе, куда ведет лифт из токсичных пещер, лежат Bozar и Combat Armor MKII, что отрадно, но… Но для попадания туда нужно отремонтировать генератор, вскрыть дверь лифта электронной отмычкой (не MKII) и убить робота. По поводу робота: стреляет он 3 раза за ход из свой базуки, только стоит на месте и на неписяев не реагирует, пока вы собственной персоной не двинулись. Выбегаете из двери напротив лифта, стреляете, забегаете. Можно вообще не воевать, или расстреливать из Бозара, подобранного в ящике там же. При спуске в лифте клацаем на А (английское) несколько раз (до полной остановки лифта) и в режиме боя перебегаем в дверь напротив. И облазим ящики без проблем. Еще вариант - воспользоваться импульсной гранатой из все того же подвала в Рено… Oops, spoiler! В любом случае, доберетесь вы до этого места еще очень нескоро….

Объясните мне, глупому, нафига там же, в Кламате, у разбитого корыта вертикального взлета тусуется робот? Там еще у одного урода карточка лежит, желтая. Как в Геко в реакторе, кажется. Зачем? Карточку брать не надо. Не пригодится. Зачем есть эта локация? Сюжет отыграть и лишний раз показать, что вождение в нетрезвом состоянии карается. Видали, как их развезло? Как сказали разработчики – это намек на предстоящие события. Кроме того, если помочь украсть коров, то появится квест – найти убежавшего Торра. Вот тут он и будет тусоваться. За убийство робота, кстати, дадут 200 опыта.

У робота поломана нога. Можно сделать круг вокруг вертиберда и бежать к выходу из локации. Потом выйти из режима боя. Можно подходить к роботу без опаски. Далее можно отремонтировать роботу ногу (тогда эта свинья бегает на 10 или 9 АР). И замочить. Только тогда это будет сложнее.

 

 

Den

 

Город грязной коммерции и рабовладельцев, не дотягивающий до Нью-Рено... Сразу спускайтесь почти в самый низ первой локации - там в одном из правых домов будет торговец Флик. Можно его убить - карму не снизят (даже повысят на 5, только дверь закрыть перед убийством не забудьте!), а вы бесплатно получите весьма и весьма неплохое оружие (для начала, разумеется). Оно у него бывает разное, но практически всегда – куча патронов, охотничье ружье и магнум-револьвер. Если же его не убивать, то в дальнейшем всегда можно будет прикупить штук 150-300.223 FMJ. Кроме того, у него можно купить Cat’s Paw! Видите разумный подход? Правильно, купить журнал, а потом грохнуть во имя добра и справедливости.

Если убить Табби (другой торговец в этой же зоне), то дети около его магазина и казино Бекки воровать перестают – просто исчезают, только надо подождать один день.

 

Некто Фред задолжал Бекки 200$ (при низкой карме квест не дается). Найдите его (он где-то рядом, вероятно в районе Флика – описание не “addict”, а “citizen of Den”), оплатите за него недостающую разницу – он отплатит добром аки золотая рыбка! Через некоторое (достаточно длительное) время он крупно выиграет в казино, после чего подарит вам две штуки зеленых бакинских коммерсантов, батарейки и гранату.

Отдайте деньги Бекки (200 опыта) и получите задание найти книгу, которую она дала почитать Дереку, а тот потерял. Местонахождение книги рандомно - главное то, что она лежит во второй локации. Варианты: сортир; у горящей бочки внизу локации; на кладбище, ближе к церкви; выше гильдии работорговцев, выше стены в форме буквы "Г" между трех деревьев. Для тех, кто на гусеничном ходу – книжка в последнем случае лежит не у самой стены, а чуть выше, между трех деревьев. Еще чуть выше есть машина, за которой лежит коробка 10mm AP. Верните книжку Бекки (300 опыта).

В казино у Бекки также есть девушка у стойки, поговорите с ней, угостите ньюком…пардон, ньюкой. Она про Мастера расскажет (350 опыта).

 

Внимание – секрет!

Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, то та на радостях (Баффи – ее пропавшая сестра) подарит 1000 Удивленных Ежиков, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему.

Конец секрета.


В кафешке у Мамы (вторая локация) внимательно выслушайте душещипательную историю Стэйси о её любимой кошке (200 опыта). Ежели интеллект <= 3, то Мама будет кормить бесплатно. Отнесите Смитти его обед (150 опыта + стимпак). Смитти – это тот чудной старичок в кепке, который заведует свалкой автомашин и где вам предстоит купить свою первую и единственную в этой игре машину! Еду ему надо принести за определенное время (1 день), а то он сам сбегает в Mom`s Dinner и похавает. Если принести еду вовремя, он даст стимпак и экспу, если не вовремя, он дает или экспу, или стимпак.
Также у Мамаши сидит некий пьяница Карл (с табличкой на груди «Работаю за еду»). Денег ему давать не надо. Если играете девушкой, можно с ним того… за $1000. Кхм…так вот, не забудьте с Карлом пообщаться, а то потом задолбаетесь возвращаться сюда. (Нужно попросить его рассказать свою историю).

 

Бандитка Лара в западной части города наймет вас на несколько миссий помощником. Первая – она хочет знать, что охраняют в старой церкви (в восточной части города) люди Тайлера. Идем туда, говорим, что нас послал (все нормально) Мецгер – проверить его вещи. Они держат там всякую химическую дрянь (500 опыта + 200 за проникновение в церковь), о чем и нужно сообщить Ларе. Она затем попросит договориться с Мецгером (глава местной гильдии работорговцев) о разборке с бандой Тайлера (200 опыта). Надо просто прийти к нему и поболтать с ним об этом. Он и не против... Затем надо найти слабое звено в банде Тайлера - для этого пойдите к нему и поговорите, он в таком случае расскажет, что у них намечается вечеринка по случаю крупного выигрыша. Об этом Ларе и надо рассказать (200 опыта). Теперь вам предложат помочь Ларе замочить банду Тайлера. Между прочим, можно сказать Ларе, что нужно к мордобою подготовиться, прибежать и накапать на нее Тайлеру. Экспы за это будет меньше – 200, а за Тайлера – 300. Коли Лару благополучно замочите - скидывают за такую подлость карму, причем очень прилично. Советую Мецгера до этого квеста не мочить, иначе Лара на попытку с ней поговорить лишь отпускает комментарии по поводу смерти Мецгера.

 

Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам (с 00:00 по 02:00) бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода. Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом. Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего – он амулет отдаст. Но я его всегда после этого убивала. Получите на халяву упаковочку Джета – она еще понадобится. Да и просто он наглый больно. Кстати, о Джете на халяву – есть следующая фича. Джет у него стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато. После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000… И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне (250 опыта), следует закопать ее бренные останки (600 опыта) на кладбище в могиле с надписью «Annа Winslow» (вторая справа в нижнем ряду). Лопата лежит рядом со стеллажами, если у вас ее нет до сих пор. Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все. Раз уж заговорили об этом – копать могилы некрасиво, за это снижают карму и дают очень неприятный перк “Gravedigger”. Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут.

 

Проклятый буржуй и рабовладелец Мецгер держит у себя Вика - торговца антиквариатом из Кламаса, который знает, где брать вещи с цифрой "13". Зайдите к Мецгеру, попросите разрешения увидеть Вика (при высоком спиче можно уговорить охранника Вика просто открыть дверь). Он должен разрешить, после чего отдайте Вику радио и потом еще доплатите за его освобождение Мецгеру 1000$. В принципе, можно сократить вдвое затраты, если вы играете женским персонажем, думаю, понятно, как. Но… посмотрите сайт www.fallout.ru, там четко прописаны чувства девушки в разделе «Творчество». Не знаю, как вы, а я этим не пользуюсь. Но если сократить эти самые затраты - дают интеррресный перк J.

Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика. Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников – они ни на что не будут обращать внимания, пока вы не начнете палить им в глаза с расстояния 0 клеток.

За убийство Метцгера дается 1500 экспы, еще столько же за освобождение рабов. Мочить его нужно сразу же. Только надо стырить все патроны, шотган у Метцгера и упаковку Психо у одного бойца (стоит у двери, за которой Вик). После этого сбрасываем Сулика в стороне, колемся Психо, заходим за восточный угол здания и понеслось… Еще вариант – заманить работорговцев во время боя в церковь. Лара с братвой поможет.

После этого как раз можно говорить с Бекки и получать за такое хорошее дело штуку бакинских комиссаров. От штуки можно отказаться за +50 кармы, чего делать не советую - деньги на этом этапе очень нужны. Теперь обязательно попробуйте её классный виски! Попробуйте купить выпивку у Френки в "Дыре" (The Hole, вторая локация). Дорого? Так ему и скажем – он попросит узнать, почему у Бекки дешевый виски. Хокей. Идем к Бекки, становимся рядом с охранником у двери за прилавком, дожидаемся вечера (18:00), выходим из-за прилавка - вуаля, охранник у двери пошел к игральному столу. Вскрываем дверь и летим вниз по ступеням. Ага, самогонный аппарат! Используем на нем фомку (она у вас уже должна быть в количестве по меньшей мере 2 штуки, если не продавали и не выкидывали). Сообщаем о результате Френки (400 опыта и 100 монет). Фрэнки предложит 500$ за то, чтобы вы его сломали – говорите, что уже сделано (700 опыта). Он жутко обрадуется – так осадите его тем фактом, что Бекки запросто построит новую самогонку. Птичка обломинго прилетела? Замечтательно - предложите покупать спиртное у нее. Если уговорите (зависит от спича) – будете молодцом (еще 900 опыта). Есть баг – если не удалось уговорить Френки покупать спиртное у Бекки после того как вы посмотрели на самогонный аппарат, то, даже если вы отказались этот аппарат раздолбать, Бекки может на вас навсегда обидеться и не дать денег за Мецгера.

Поговорите с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаете о Vaultcity (200 опыта).

 

C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды (750-1000 монет за один) Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят. В общем “…поговорите с Мецгером…” Но делать это будет только баран. Работорговец – это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше – игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма (мне вот не понятно, как это клеймо под шлемаком разглядеть?) очень много нужных людей с вами разговаривать не будет вообще. Количество рейдов ограничено - чтобы халявы не было. Всего 5 рейдов. За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500.

 

Теперь - к Смитти, покупать машину. О, черт. Нужен Fuel Cell Controller. Где найти? Неизвестно. Ладно. Смело шагайте все вместе в Волт Сити. Кстати, можно купить перед походом у Смитти Super-repair Toolkit. Помимо того, что он потребуется для обмена на вышеупомянутую деталь, он работает как его младший брат Tool, только лучше – при починке (использовать набор на починяемом) прибавляется 50 к скиллу починки. Это, впрочем, не критично - в дальнейшем мы сможем получить его бесплатно.

Fuel Cell regulator можно оставить лежать перед домом Смитти – никто на него не позарится, а вам спокойнее.

 

На случай, если вам захочется перестраховаться… Пройдите по карте от Дэна на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

 

 

Modoc

 

Город по дороге из Дэна в Волт-Сити.

Избавьте пастбище Гришема от волков. За успешное выполнение - 1000 бакинских комиссаров минус 100 за каждую прибитую корову. Тактика получения именно 1000 - сразу войти в режим боя, как увидите пресловутых собачек (бежать вверх). За убийство всех собачек - 600 экспы.

Позади бойни лежит больная корова Бесси – если вылечите ее, будете молодцом на 200 опыта. Можно эту корову отдать Гришему на мясо – +100 кусочков мяса и –5 кармы (вероятно, такая возможность появляется только при низкой карме). Правда, потом можно её отпустить из загона с браминами (+10 кармы), но вот мяса уже не будет.

 

Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города – «General Store». Следует долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди в количестве 1 человек. Надо разведать, что там и как. Ладно, сходим, но прежде посетим мастерскую и дом местного кожемяки. В доме есть два ящичка - в одном деньги, а в другом пульки к духовому ружью. В мастерской в столе лежат пара фальшфейеров и Буффаут. Сам кожемяка, Балтайс (у него, между прочим, можно купить кожаную броню), очень расстроен (замечается при Per >= 6) тем фактом, что у него пропал сын Джонни. Где играл? Около колодца. С кем? Дадут собачку по имени Лэдди (стеб над Лэсси, выдается при карме больше 500) в помощь. Ладно, поможем человеку. Однако ж собачка бежит к колодцу и гавкает. В чем дело? "Поговорив" с собачкой, спускаемся в колодец (открыть, затем опустить туда веревку). Там лежит немножко денег и ружжо Джонни. Если подбирать деньги, то снижается карма. На единицу за каждый мешочек денег. Ваше мнение, Шэ Холмс? Чето тут не так, верно. ОК. Лезем наверх, ружье никому не показываем (пульки можно вынуть - вдруг потом пригодятся?), идем на ферму.

 

Если вас остановили охранники фермы – не деритесь с ними, а сдавайтесь, и вам ничего не сделают (выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью). А днем вниз можно попасть через люк в поле кукурузы строго вверх от дороги (то есть - невозможно, потому как находящийся там люк - фальшивый) и дыру в полу посреди дома (под тряпками). Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых отношениях с Модоком. Осмотрите тела и кровь на шестах на ферме, это важно – после передачи послания от лидера Слагов (3500 опыта) расскажете Джо, что это все подделка. Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил. Карл – пьянь в забегаловке Мамаши в Дене (не забыли с ним поговорить?). Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной – скажем. Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно (500 экспы на дороге не валяются… ну, в чистом виде). За выполнения квеста Джо согласится с вами поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз. Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине. Получите ровно все его товары. (и даже чуть больше)

Не забыли, что у нас еще одно дело? Верно, остался Джонни. Идем на ферму, сдаем квест. Вегейр (лидер Слагов) за это подарит нам Assault Rifle. Бежим наверх, к подземному озеру. Если собачка при нас, она подбежит к одному из них, если нет - он самый ближний к левой стене (и вообсче единственный находящийся там мальчик). Нашли? Говорим ему имя его отца, он говорит о необходимости попросить разрешения у Вегейра. Ладно, просим. Разрешает. Отводим мальчишку домой, получаем Combat Leather Jacket (а также 2500 экспы и никакой прибавки к карме, что странно). А, да. Если вы по какой-то причине уже ездите на машине, не забудьте вернуться за ней на ферму.

 

Помогите старому Фаррелу очистить садик от крыс (300 опыта), только осторожно - крысы какие-то радиоактивные и ядовитые. Фаррел же попросит (косвенно) найти золотые часы его друга Корнелиуса, а то все обвиняют его в краже. Часы прихватизировала здоровенная крыса, живущая в пещере под сортиром. Корнелиус - старый маразматик и вообще растяпа, так что я считаю, что часы он сам в сортире утопил. Взорвите завал в этой пещере (500 опыта и весь Модок в дерьме, нужно положить одну шашку динамита под завал, таймер поставит на сколько угодно и чесать по лестнице вверх). НПСей при этом лучше убрать в сторонку, а то обижаются, если Мирия не успеет отойти, то помрёт, и её привидение повсюду будет преследовать вас - фича такая J. Зашел в подвал с Суликом и Догмитом. Я и Сулик в энергоброньках остались целехоньки, а Догмит на выходе получил 20 повреждений. Наверное, от запаха J. Убейте крысу, часы отдайте Фаррелу (1500 опыта), чтобы он мог вернуть их хозяину. У Фаррела в доме есть сейф (можно Корнелиусу сказать, что Фаррел там часы прячет). Если его сломать, то хозяин дома обидится и пойдет кулаками махать. Сейф, кстати, пустой.

 

Хозяйка мотеля Роза всегда накормит вас хорошим омлетом – лучшая лечилка, полностью восстанавливающая здоровье. Не ешьте отбивные - на самом деле это жареные тестикулы браминов! Хотя… Ешьте-ешьте. Когда съедите 37 – станете рекордсменом J. Ну и что, что отравитесь. Если денег навалом, то можно купить стакан воды за $1000, в нагрузку получите печенье, которое добавляет +1 АР на время (пригодится ближе к концу игры). В заваленном камнями домике живет Дескло – из ее яиц Роза и готовит. Ее можно убить, она почти безобидная. Но ленсмейты могут начать палить по всем в округе (а в округе дети…), а омлеты пропадут навсегда… Кстати, завал можно разобрать только с силой 9 и более (100 опыта за разбор, 800 за убийство)… Можно и динамитом. Чтобы не воевать с собаками, нужно открыть дверь и выйти из локации, а затем вернуться.. Собаки разбегутся. Внимание! Все действия в мотеле нужно проводить до операции с фермой, иначе не видать вам ни печенья, ни отравы – только омлеты на халяву… Десклошку можно спровоцировать на съедание северной части города. Надо просто открыть дверь сарая, выйти из зоны и войти обратно. Дескло, строго говоря, не очень безобидное – не подсвечивается рамкой, выкидывает в Винды при стрельбе по ней, а может и просто сдачи дать.

Кстати, в съедании животным северной части города, несмотря на всю подлость такого поступка, есть свои плюсы. Во-первых - возможность вернуть деньги за воду, купленную в мотеле (1000 бакинских комиссаров на дороге не валяется), во-вторых - барахлишко всех жителей и в третьих - ваш праведный гнев, выраженный в восьми сотнях экспы за убитое чудовище.

Можно соединиться узами брака с детьми Гришема, причем независимо от пола персонажа. Если сказать Гришему, что вы просто доктор, то тот отвяжется. Мирию можно снять в порнофильме в Нью-Рено, ненадолго одолжить трапперам, что тусуются около Кламаса взамен на шкурки (при отсутствии денег) или ссутенерить её Билли из Дэна в «Дыре» за 50 или 200 баксов (в зависимости от харизмы/спича) за раз. Развестись можно у отца Тулли в Нью-Рено. Разумеется - за бутылку.

 

 

Vault City

 

Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты, но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным вашим стремлением в этом городе.

 

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед баром играет мальчик Кёртис, потерявший куклу по имени мистер Никсон. Кукла лежит за углом бара, отдайте её ребенку (100 опыта) - он скажет, где лежит гаечный ключ отца. Нужно просто рядом постоять и послушать. Ключ закопан под кучей камней чуть выше. Пока Кертис не сказал об этом, ничего вы в этой куче не найдете. А вот если оторвать кукле руки и ноги (100 опыта и -3 в карму), Кертис обидится и про ключ не скажет. Карму я бы и побольше скинула – так над ребенком издеваться, кроме шуток!

 

Можно (и, на мой взгляд, стоит) пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди (300 ехр). Кстати, у него в баре в комнате на полке лежит еще один Cat’s Paw. С учетом этого их у вас уже должно быть минимум 3.

 

Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купите у торговца Гарри этот самый плуг (250 опыта и –800 бакинских комиссаров). Смит на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бакинских комиссаров и еще на пиво останется.

 

Настройте АвтоДок в клинике (100 опыта). Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой вырос. И еще – палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе вы его не пройдете. Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется – возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне – позже.

 

Внимание, секрет!

Если ваш Int =<3 а Luck - 9 или 10, не ремонтируйте Авто-Док. Повредите себя, придите к доктору, полечитесь, потом еще, еще, еще… И так до тех пор, пока у вас не повысятся хиты (на 2 при Luck 9 или на 4 при Luck 10). Кто сказал, что здоровье не купишь?

Конец секрета.

 

Джошуа, муж Аманды, был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещайте ей его вернуть (возвращать людей из рабства - самое правильное дело).

Вылечите Чарли (парень, который вроде как спит в палатке) от радиоактивного заражения (100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще 100 за подождать, пока он поднимется). А можно и пинком его поднять, только все обидятся.

 

Выше клетки с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 500 экспы.

 

Далее – варианты прохода в город:

1. На проходной можно купить у Скива фальшивый документ на гражданство за 200 бакинских комиссаров - он лучше, чем однодневный пропуск, однако тщательной проверки не выдержит! Например, Линнет и охранников убежища не провести, но при входе в город вполне работает. По горячим следам можно развести Скива на деньги - за молчание (скинут карму на 10 единиц и ухудшится отношение к вашей персоне в этом городе, но развести можно, только если харизма ниже 8, а спич < 100%).

2. Если сдать Скива Уоллесу, начальнику таможни, то пропуск можно получить бесплатно. Т.е. - за те 200 бакинских комиссаров, которые вы отдали Скиву. Впрочем, помимо пропуска ничего вы не получите (ни кармы, ни опыта, ни изменения отношения), так что сделать такое можно только ради морального удовлетворения.

3. Сказать охраннику: "Я - Гражданин!". Броню при этом лучше снять. Он начинает ныть на тему «Ты кто такой, я тебя не помню». Говорим: надеюсь, в следующий раз запомнишь! И больше он к вам не пристает. Даже спиртное и наркоту можно пронести! Впрочем, можно и так, отдав спутнику. Работает далеко не всегда, не работает ночью и при низком Luck'e (меньше 9).

4. Самый простой и безболезненный способ попасть в город – снять броню перед встречей с начальником таможни. Он спросит, откуда у вас такой красивый синий костюмчик с циферкой на спинке, и даст дневной пропуск, чтобы вы могли встретиться с Первой Гражданкой города.

5. Скажите начальнику таможни, что знаете причину замедления темпов торговли с Реддингом (там просто жрут слишком много наркотиков, как вы уже знаете от дока Джонсона из Реддинга - ведь вы там были, следуя моим указаниям?), он даст временный пропуск.

6. Можно уболтать Уоллеса (высокий спич). Убалтывать надо напористее - пропуск получите бесплатно (говорить надо про аудиенцию с Первой Гражданкой).

7. Можно просто сказать, что приехали рабами торговать, но за пропуск придется заплатить 500 бакинских комиссаров.

8. Еще можно показать начальнику таможни кусок урана. Типа, торговать иду. Пустят бесплатно.

9. Можно сказать, что пришли сообщить про рейдеров - в случае, если вы про них что-то знаете.

10. Если интеллект <=3, то в Волт отправят слугой.

11. В конце концов, дневной пропуск можно просто спереть из шкафа.

 

В самом городе нужно сделать следующее.

 

На входе в баре у барменши как раз и получаете заказ на контрабанду по 10 бутылок пива и буза. Надеюсь, успели накопить за это время. Сдадите – получите 300 бакинских коммерсантов и 250 опыта.

 

Вытащите вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта). Вариантов много. Можно сказать, что он труднообучаем и это может негативно сказаться на других слугах (спич), можно наврать про наличие у него жуткой болезни "Синдром ИмяЧузена" (спич) или просто выкупить за 500 бакинских комиссаров.

 

Перед Центром Коррекции проповедует Томас Мор - скажите, что вы разделяете его взгляды, хотите помочь и все такое. Он даст вам дипломат, который надо будет доставить одному из главарей мафии Нью-Рено - Джону Бишопу. Только нельзя просить у него за это денег – он подложит в портфель записку и Бишоп при получении полезет в драку.

 

Где-то в западном районе есть библиотека. Посетуйте библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались – даст книжек.

 

Выполните для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов (350 опыта и 300 бакинских комиссаров) и пообещайте найти лагерь рейдеров. Оцените защитный потенциал НКР (750 опыта) – для этого просто съездите в НКР (сделаем, когда у нас будет машина), а потом вернитесь к Старку – он подарит вам Motion Sensor и еще 500 бакинских комиссаров. Однако есть баг: если вы уже все сделали в Гекко, Старк может на вас напасть, причем без всяких разговоров. Если у вас в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить (по поводу разгрома бара) за благодарность последнего. Только не увлекайтесь, иначе вас все пинать начнут. Замечу, что во втором сверху шкафчике в Центре Коррекции лежит металлическая броня, и ее легко взять (даже поить народ не надо - просто подкрасться, взломать и<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.