Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методы спасения на море, включая использование спасательно-подъемных приспособлений вертолета.
1) СПАСАТЕЛЬНЫЙ СТРОП
а) спасательный строп - наиболее широко используемое приспособление для эвакуации людей. Он, однако, не применим в случае подъема пострадавших или больных. Спасательные стропа делаются из высокопрочных материалов, используемых при изготовлении стропов парашютов.
Способ одевания спасательного стропа понятен из рисунка, главное чтобы он охватывал спину и проходил под руками. Человек, использующий строп, должен висеть лицом к гаку, руки сцеплены вместе спереди. Нельзя сидеть на стропе при подъеме.
б) В некоторых случаях используют метод “двойного подъема”, когда вместе с обычным спасательным стропом с вертолета опускается специальный строп - сиденье с оператором. Этот метод приемлем в случаях, когда необходимо поднять с поверхности воды или с палубы недееспособного человека, для подъема которого, однако, не требуются носилки. Оператор надевает на человека спасательный строп и оказывает помощь при подъеме.
|
2) СПАСАТЕЛЬНАЯ КОРЗИНА
Использование спасательной корзины не требует принятия, каких - либо специальных мер. Человек просто забирается в корзину, садится и держится.
3) СПАСАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ
Спасательная сеть имеет вид “птичьей клетки”, сужающейся кверху. Она открыта с одной стороны. Человек входит внутрь с открытой стороны, садится и держится.
4) СПАСАТЕЛЬНЫЕ НОСИЛКИ
Раненые и больные в большинстве случаев эвакуируются посредством специальных спасательных носилок. Как правило, такие носилки предоставляются вертолетом, даже в тех случаях, когда на судне есть свои носилки. Носилки легко отсоединяются и присоединяются к подъемному тросу вертолета.
Понятно, что перемещение пострадавшего с судовых носилок на спасательные носилки причинит ему массу неудобств, но, тем не менее, нельзя рисковать жизнью человека, используя носилки, не предназначенные для подъема их вертолетом.
5) СПАСАТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ
Спасательное сиденье похоже на трехлапый якорь, только вместо лап на нем оснащены 3 специальных плоских сиденья. Человек может сесть как на одно, так и на два сиденья, держась руками за шток. Возможен вариант, когда на спасательное сиденье садятся два человека.
ПОСТАНОВКА ПЛАВУЧЕГО ЯКОРЯ
Спасательный плот и спасательная шлюпка снабжены плавучим якорем предназначенным для стабилизации плавучего средства в открытом море и, также, для уменьшения дрейфа (в случае если необходимо оставаться вблизи места, где судно утонуло.
Морской якорь крепится снаружи спасательным линём. Необходимо отрегулировать длину якорного линя в соответствии с длиной волны: длина линя должна быть равной половине длины волны, так чтобы якорь находился на подошве волны, когда плот на вершине волны. Стабилизирующие и препятствующие дрейфу свойства якоря теряются, если якорь и плот находятся одновременно на вершине волны. Чтобы выбрать якорь - тяните его за жёлтый линь для уменьшения сопротивления воды.
|
Использование плавучего якоря и плавучего кольца на спасательном плоту.
Два плавучих якоря, каждый с дректовом, и ниралом если имеется, способны выдерживать рывки, причем один из плавучих якорей должен быть запасным, а другой - постоянно прикрепленным к спасательному плоту так, чтобы при надувании после спуска на воду спасательный плот удерживался в наиболее устойчивом положении к ветру.
Прочность каждого плавучего якоря, их дректовов и ниралов, если имеются, должна быть достаточной при любых условиях моря.
Плавучие якоря должны иметь устройства, предотвращающие скручивание троса и выворачивание их наизнанку между стропами.
Плавучие якоря, постоянно прикрепленные к спасательным плотам, спускаемым с помощью плот-балки и устанавливаемым на пассажирских судах, должны быть устроены так, чтобы раскрывались только вручную.
Все другие спасательные плоты должны иметь плавучие якоря, раскрываемые автоматически, как только плот оказывается на плаву;
Плавучие якоря используются в двух случаях:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!