Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вариант №1
1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника. Особенности восприятия образцов изобразительного искусства детьми.
2. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей старшего дошкольного возраста. Методы и приемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством.
3. Рисование как вид продуктивной деятельности в средней группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения рисованию в средней группе ДОУ.
4. Аппликация как вид продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения аппликации в подготовительной к школе группе ДОУ.
5. Конструирование как вид продуктивной деятельности в 1-й младшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения конструированию в 1-й младшей группе ДОУ.
6. Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителей на тему лепка дошкольника.
Вариант №2
1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника.
2. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей среднего дошкольного возраста. Методы и приемы ознакомления детей среднего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством.
3. Рисование как вид продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения рисованию в подготовительной к школе группе ДОУ.
4. Лепка как вид продуктивной деятельности во 2-й младшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование).
5. Аппликация как вид продуктивной деятельности в старшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе ДОУ.
6. Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителей на тему конструирование дошкольника.
Вариант №3
1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника.
2. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей раннего возраста. Методы и приемы ознакомления детей раннего возраста с декоративно-прикладным искусством.
3. Лепка как вид продуктивной деятельности в старшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование).
4. Аппликация как вид продуктивной деятельности в средней группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения аппликации в средней группе ДОУ.
5. Конструирование как вид продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения конструированию в подготовительной к школе группе ДОУ
6. Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителейна тему рисование дошкольника.
Вариант №4
1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника.
2. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей подготовительного к школе возраста. Методы и приемы ознакомления детей подготовительного к школе возраста с декоративно-прикладным искусством.
3. Рисование как вид продуктивной деятельности в старшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения рисованию в старшей группе ДОУ.
4. Аппликация как вид продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения аппликации в подготовительной к школе группе ДОУ.
5. Методы и приемы обучения лепке во 2-й младшей группе ДОУ Конструирование как вид продуктивной деятельности в средней группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения конструированию в средней группе ДОУ
6. Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителей на тему ознакомление дошкольника с изобразительным искусством.
Вариант №5
1. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника
2. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей младшего дошкольного возраста. Методы и приемы ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством.
3. Рисование как вид продуктивной деятельности в группах детей раннего возраста ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения рисованию в группах для детей раннего возраста ДОУ
4. Лепка как вид продуктивной деятельности детей в подготовительной к школе группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения лепке подготовительной к школе группе ДОУ
5. Конструирование как вид продуктивной деятельности в старшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приемы обучения конструированию в старшей группе ДОУ
6. Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителей на тему аппликация дошкольника.
Рекомендуемая литература:
1. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2000
2. Болотина Л.Р., Комарова Т.С. и др. Дошкольная педагогика: Учеб.пособ. для студентов пед. заведений. – М.: Академия, 1997
3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед учеб. заведений.- М.изд. дом «Академия»,2005.
4. Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед.училищ. – М.: Просвещение, 1999
5. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 2000.
6. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство: Учебник для общеобразовательных учеб.заведений. – Издательский дом «Дрофа», 2001
7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: М. Просвещение 1998
8. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма
9. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В. Декоративное искусство детям: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 2000
10. Пособие для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение, 2001 Просвещение, 2000
11. Усвоения социального опыта: Кн. Для студентов пед. училищ.- Халезова Н.Б. Лепка в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада.М.:
12. Ядэшко В.И., Сохин Ф.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для пед. училищ. – М.: Просвещение, 2000
Контрольная работа по междисциплинарному курсу
«Теория и методика экологического образования дошкольников»
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!