Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является знакомство с измерительными приборами непосредственного отсчета для измерения активной мощности (ваттметрами), методикой измерения активной мощности в трехпроводной сети трехфазного переменного тока.
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
2.1. Ознакомиться с теорией и методами измерения активной мощности в трехпроводных сетях трехфазного переменного тока, принципом действия приборов непосредственной оценки для измерения активной мощности.
2.2. Ознакомиться со схемой лабораторной установки, оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения работы, записать технические данные (тип, систему, род тока, предел измерения, класс точности, цену деления шкалы) приборов.
2.3.Собрать схему и показать для проверки преподавателю.
2.4. Измерить с помощью измерительных приборов непосредственного отсчета (ваттметров) потребляемую нагрузкой активную мощность. При проведении опыта снять показания приборов и произвести обработку экспериментальных результатов.
2.5. Составить краткие выводы по работе.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Опыт 1.Измерение активной мощности в трехпроводной сети трехфазного переменного тока с помощью щитового ваттметра включением непосредственно в сеть
Перечень аппаратуры, используемой в опыте 1, приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Обозначение | Наименование | Тип | Параметры |
G1 | Трехфазный источник питания | 201.2 | ~400 В / 16 А |
А1 | Активная нагрузка | 306.1 | 220 В / 3х0…50 Вт |
Р4 | Трехфазный ваттметр | 0…600 Вт/ UН = ~380 В/ IН = 1,0 А |
1) Убедитесь, что устройства, используемые в опыте 1, отключены от сети электропитания.
2) Соедините гнезда защитного заземления " " устройств, используемых в эксперименте, с гнездом "РЕ" трехфазного источника питания G1.
|
3) Соедините аппаратуру в соответствии со схемой включения, приведенной на рис.3.1, проводниками, входящих в комплект стенда.
4) Установите номинальную мощность каждой фазы активной нагрузки А1, 40% от (3 х 50 Вт).
5) Включите источник G1. О наличии напряжений фаз на его выходе должны сигнализировать светящиеся лампочки.
6) Измерьте ваттметром Р4 потребляемую нагрузкой А1 активную электрическую мощность. Данные измерений занесите в таблицу 3.2.
7) По завершении эксперимента отключите трехфазный источник питания G1 нажатием на кнопку «красный гриб».
8) Повторите замеры тока для мощностей нагрузки 60% и 80 % от (3х50 Вт). Данные измерений занесите в таблицу 3.2.
Рис. 3.1. Схема включения трехфазного ваттметра непосредственно в трехпроводную сеть
Таблица 3.2
Номер измерений | |||
РИЗМ, Вт | |||
РНАГР, Вт |
Опыт 2.Измерение активной мощности трехфазного переменного тока с помощью щитового ваттметра включением через трансформаторы тока и напряжения в трехпроводную сеть
Перечень аппаратуры, используемой в опыте 2, приведен в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Обозначение | Наименование | Тип | Параметры |
G1 | Трехфазный источник питания | 201.2 | ~400 В / 16 А |
А1 | Активная нагрузка | 306.1 | 220 В / 3х0…50 Вт |
А2, А5 | Трансформатор тока | 403.1 | 1,0/1,0 А/ Uраб = ~ 660 В/ Sн = 5 ВА |
А3, А6 | Трансформатор напряжения | 380/380(220) В/ Sн = 5 ВА | |
Р4 | Трехфазный ваттметр | 0…600 Вт / Uн = ~ 380 В / Iн = 1,0 А |
1) Убедитесь, что устройства, используемые в опыте 2, отключены от сети электропитания.
2) Соедините гнезда защитного заземления " " устройств, используемых в эксперименте, с гнездом "РЕ" трехфазного источника питания G1.
3) Соедините аппаратуру в соответствии со схемой включения, приведенной на рис.3.2, проводниками, входящих в комплект стенда.
4) Установите номинальную мощность каждой фазы активной нагрузки А1, 40% от (3 х 50 Вт).
|
5) Включите источник G1. О наличии напряжений фаз на его выходе должны сигнализировать светящиеся лампочки.
6) Измерьте ваттметром Р4 потребляемую нагрузкой А1 активную электрическую мощность. Данные измерений занесите в таблицу 3.4.
7) По завершении эксперимента отключите трехфазный источник питания G1 нажатием на кнопку «красный гриб».
8) Повторите замеры тока для мощностей нагрузки 60% и 80 % от (3х50 Вт). Данные измерений занесите в таблицу 3.4.
Таблица 3.4
Номер измерений | |||
РИЗМ, Вт | |||
РНАГР, Вт |
Рис. 3.2. Схема включения трехфазного ваттметра через трансформаторы тока и напряжения в трехпроводную сеть
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!