История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Респонденты отмечали, что сегодня на московском рынке представлено огромное количество сортов и марок пива. В советские времена любители этого напитка о таком разнообразии даже не мечтали.
Раньше, 20 лет назад, у нас какие советские сорта были - бутылочное и разливное… И больше ничего не было. И это был праздник, когда доставали чешское пиво. Немецкое очень редко было и польское… А сейчас даже наше пиво все палатки забило, видов тридцать…
Однако чего действительно не хватает потребителям, так это живого непастеризованного или неосветленного пива.
Раньше пиво было - хранить там три, пять… до семи дней… Сейчас этого нет. Сейчас все с консервантами. До 2-3 лет пиво хранится. Это уже не пиво… Вот такого пива хочется…
Очень хочется неосветленного пива…
í особенности покупательского поведения потребителей пива
При выборе пива участники фокус-группы следуют двум основным моделям:
1. Приобретение известных марок пива.
2. Апробация новых марок пива.
Знакомые и новые марки
Знакомые марки, как правило, приобретаются для встречи с друзьями.
Если настроен выпить пива со своими друзьями, то лучше знакомые марки…
Новые марки пива нередко покупаются для сравнения и на пробу для личного употребления.
А если себе взять бутылочку, то можно и новое попробовать…
Когда пьешь новое пиво – всегда получаешь удовольствие. Либо от того, что оно хорошее. Либо от того, что твое привычное обычное пиво на фоне нового хорошее…
Разные марки пробую. Выбираю как бы ценовую категорию, а потом в ней пробую…
Иногда потребитель вынужден пробовать новые марки потому, что его любимое пиво стало хуже качеством.
|
Пьешь какую-то марку постоянно. Когда оно начинает портиться, начинаешь пробовать новые марки…
Бывает, что в процессе совместного употребления пива респонденты открывают для себя новые марки.
Еще иногда бывает, что пьешь пиво с друзьями, а каждый из них любит разные марки. Вот и получается: «Вась, попробуй это, Петь, попробуй это…» Получается, что так и пробуешь новые марки…
Источники информации о пиве.
Основным источником информации о новых марках и сортах пива являются разговоры с друзьями и знакомыми.
Да от друзей узнаю… Встречаешься, говоришь: «Ну чего возьмем?» Кто-то говорит: «Я вот это пробовал, понравилось»…
Некоторые участники фокус-группы узнают про новые марки из рекламы.
А я нередко после рекламы покупаю. Вот, помню, началась года два назад реклама пива Бочкарев. Пива нигде нет, а реклама активная идет. Так захотелось попробовать… Что за пиво? Было интересно… Я его купил…
Принятие решения о выборе марки пива
Принятие решения о покупке пива не является чьей-то жесткой прерогативой. Если пиво покупается компанией, то либо каждый выбирает любимую марку, либо после обсуждения принимается общее решение.
Если с друзьями идем – каждый для себя выбирает то, что ему нравится…
Зависит от коллектива. Если человек предлагает – возьмем вот это, я его знаю, я соглашаюсь, мне интересно. Меня спрашивают – я рекомендую. Если уж совсем не сошлись – мне предлагают, а я не люблю это пиво, тогда каждый себе выбирает сам…
Если пиво покупается для семейного употребления, то обычно покупатель знает вкусы своих близких и покупает то, что они любят.
Мне домашние доверяют покупку пива…
Покупаю себе одно, жене другое..
Примерная схема принятия решения о покупке пива продемонстрирована на рис. 1.
Принципы выбора пива
Обращает на себя внимание тот факт, что респонденты практически не испытывают страха перед поддельным или некачественным отечественным пивом. Вероятно, это связано с невысокой ценой этого напитка (по сравнению с другими алкогольными напитками). Поэтому неудачная покупка оставляет лишь незначительные неприятные ощущения, но не формирует устойчивых опасений. Такая позиция потребителя подталкивает его к тому, чтобы регулярно пробовать новые марки пива.
|
На пиве проколоться не страшно. Ну купил ты бутылку за 10, 12, 15 рублей… Это не деньги… За 25 рублей это да, уже подумаешь…
Один раз любое можно попробовать…
Вероятно, из-за отсутствия серьезного страха перед подделкой, у респондентов не существует каких-то особых рецептов выбора хорошего качественного пива. Тем не менее при покупке пива они обращают внимание на следующие его характеристики:
· адекватная цена;
На цену смотрю, чтобы не очень дешевое, но и не очень дорогое…
Дорогие марки, конечно, хорошо. Но каждый день их себе особо не позволишь… Совсем дешевое не беру, выбираю по средней цене…
· цвет;
Еще смотрю светлое или темное…
Я пью пиво светлое… Темное пиво вообще не пью…
. Рисунок 1.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!