Внимание: эту операцию необходимо выполнять вместе с заменой масляного фильтра и воздушного фильтра — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Внимание: эту операцию необходимо выполнять вместе с заменой масляного фильтра и воздушного фильтра

2018-01-29 256
Внимание: эту операцию необходимо выполнять вместе с заменой масляного фильтра и воздушного фильтра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

 

Замена масла является важной операцией для надежной работы компрессора:

при неэффективной смазке подшипников срок службы компрессора сократится.

Масло необходимо заменять, пока установка еще теплая, то есть сразу же после остановки машины.

Приведенные ниже указания следует тщательно соблюдать.

После слива старого масла из установки, поз. 1, Рис. 25.

- Полностью заполните масляный коллектор, поз. 2, Рис. 25 до отметки уровня

- Закройте отверстие для залива масла пробкой

- Закройте все защитные панели (крышку и переднюю панель)

- Запустите компрессор.

- Приблизительно через 1 минуту выключите машину, нажав “STOP” (поз. 3, рис. 25), машина остановится через 30 секунд работы на холостом ходу.

ВЫПОЛНИТЕ СОГЛАСНО УКАЗАНИЯМ ГЛАВЫ 15.3

 

 


 

       
   
 
 

 


СТАРОЕ МАСЛО СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

ПРИМЕЧАНИЕ О СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ

Машина поставляется заправленной маслом.

При нормальных условиях эксплуатации ресурс масла составляет 2000 часов.

Если компрессор используется при высоких температурах (продолжительная работа при температуре выше 90 °C) или при особо тяжелых условиях, рекомендуется заменять масло чаще, чем указано в графике технического обслуживания.

НЕ СМЕШИВАЙТЕ МАСЛА РАЗНЫХ СОРТОВ

 


 

ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА(СЕПАРАТОРА) И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

 
 

 

 


ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ И УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТРОЙСТВО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Выполните следующие действия:

- Откройте переднюю панель, поз. 1, Рис. 26, специальным ключом.

- Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, рис. 26

- Извлеките маслоотделительный фильтр, поз. 3, и масляный фильтр, поз. 4, Рис. 26

- Перед установкой слегка смажьте уплотнения фильтра маслом.

- Затягивайте только от руки.

- Закройте крышку машины, поз. 2, Рис. 26, с помощью соответствующих предохранительных винтов.

- Закройте панель, поз. 1, рис. 26

 


НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

 
 


ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ И УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТРОЙСТВО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

 

Натяжение и повторная установка новых ремней

Выполните следующие действия:

- Откройте переднюю панель, поз. 1, Рис. 27, специальным ключом.

- Снимите защитные панели, поз. 2, 3, 4, Рис. 27.

- Ослабьте на пол-оборота винты, поз. 5, Рис. 27.

- Отрегулируйте натяжение ремня поворотом винта, поз. 6, Рис. 27.

- Вновь затяните винты, поз. 5 (ÝÝ), Рис. 27

- Натяжение установлено верно, когда при приложении усилия 5 кг посередине между шкивами, прогиб ремня составляет прибл. 6 мм (см. рис. A).

- Вновь установите защитные панели (поз. 2, 3, 4, Рис. 27) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

- Закройте панель, поз. 1, рис. 27.

 

ЗАМЕНА РЕМНЯ

 

 


ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ И УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТРОЙСТВО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

 

Выполните следующие действия:

- Откройте переднюю панель, поз. 1, Рис. 27, специальным ключом.

- Снимите защитные панели, поз. 2, 3, Рис. 27.

- Ослабьте на пол-оборота винты, поз. 1, Рис. 28

- Сбросьте натяжение ремня, отвернув винт, поз. 2, Рис. 28

- Вывернув винты, поз. 3, Рис. 28, снимите кожух вентилятора, поз. 4

- Снимите со шкивов и извлеките ремень, поз. 5 (2 шт.), через вентиляционное отверстие; установку нового ремня проводите в порядке, обратном снятию.

- Натяжение ремня регулируется, как описано в Главе 24.0

- Установите на место кожух вентилятора, поз. 4, рис. 28

- Установите на место защитные панели (поз. 2, 3, Рис. 27), закрепив их с помощью соответствующих предохранительных винтов

- Закройте панель, поз. 1, рис. 27

 


1 - F = 5 кг., усилие, которое следует прилагать к новому ремню по осевой линии под прямыми углами.

2 - f = 6 мм, зазор после приложения усилия F (после 100 часов работы F = 3 кг)


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.