Перечень компетенций и этапов их формирования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перечень компетенций и этапов их формирования

2018-01-29 184
Перечень компетенций и этапов их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конечными результатами освоения дисциплины являются следующим компетенции:

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики(ПК-2)

 

Этапы формирования компетенций:

№ п/п Шифр компетенции Этапы формирования компетенций
Начальный этап Основной этап Завершающий этап
  ПК-2 Информационные технологии Информационные технологии Теория и технология развития математических представлений у детей; Технические и аудиовизуальные средства обучения; Информационные и коммуникационные технологии в образовании; Преддипломная практика; Государственная итоговая аттестация

 

 


  12.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенция Результаты обучения Показатели сформированности компетенций Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции Оценочные средства/процедуры оценивания
Не освоена (не удовлетворительно) Освоена частично (удовлетворительно) Освоена в основном (хорошо) Освоена (отлично)
               
ПК-2 Знать: современные информационные технологии, используемые в образовании; Знаетсовременные информационные технологии, используемые в образовании;   Затрудняется сформулировать современные информационные технологии, используемые в образовании; Формулирует не в полном объемесовременные информационные технологии, используемые в образовании; Формулирует с небольшими неточностямисовременные информационные технологии, используемые в образовании; Без ошибок формулирует современные информационные технологии, используемые в образовании; устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен
Знать: основные способы математической обработки информации Знаетосновные способы математической обработки информации Затрудняется сформулировать основные способы математической обработки информации Формулирует не в полном объемеосновные способы математической обработки информации Формулирует с небольшими неточностямиосновные способы математической обработки информации Без ошибок формулирует основные способы математической обработки информации устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен
Уметь: применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; умеетприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности;   не демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; в основном демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; демонстрирует умения в стандартных ситуацияхприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен
Уметь: использовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; умеетиспользовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; не демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; в основном демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; демонстрирует умения в стандартных ситуацияхиспользовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях использовать современные информационно­коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен
Владеть: основными методами математической обработки информации; Владеетосновными методами математической обработки информации;   не владеетосновными методами математической обработки информации; слабо владеетосновными методами математической обработки информации; владеет с небольшими неточностями основными методами математической обработки информации; свободно владеетосновными методами математической обработки информации; устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен
Владеть: навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. Владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. не владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. слабо владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. владеет с небольшими неточностями навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. свободно владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен

12.3 Оценочные средства для проведения аттестации

Дисциплина «Информационные технологии» предусматривает следующие виды итоговой аттестаций: 1 семестр – экзамен.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.