Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конечными результатами освоения дисциплины являются следующим компетенции:
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики(ПК-2)
Этапы формирования компетенций:
№ п/п | Шифр компетенции | Этапы формирования компетенций | ||
Начальный этап | Основной этап | Завершающий этап | ||
ПК-2 | Информационные технологии | Информационные технологии | Теория и технология развития математических представлений у детей; Технические и аудиовизуальные средства обучения; Информационные и коммуникационные технологии в образовании; Преддипломная практика; Государственная итоговая аттестация |
12.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы | |||||||
Компетенция | Результаты обучения | Показатели сформированности компетенций | Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции | Оценочные средства/процедуры оценивания | |||
Не освоена (не удовлетворительно) | Освоена частично (удовлетворительно) | Освоена в основном (хорошо) | Освоена (отлично) | ||||
ПК-2 | Знать: современные информационные технологии, используемые в образовании; | Знаетсовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Затрудняется сформулировать современные информационные технологии, используемые в образовании; | Формулирует не в полном объемесовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Формулирует с небольшими неточностямисовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Без ошибок формулирует современные информационные технологии, используемые в образовании; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен |
Знать: основные способы математической обработки информации | Знаетосновные способы математической обработки информации | Затрудняется сформулировать основные способы математической обработки информации | Формулирует не в полном объемеосновные способы математической обработки информации | Формулирует с небольшими неточностямиосновные способы математической обработки информации | Без ошибок формулирует основные способы математической обработки информации | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Уметь: применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | умеетприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | не демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | в основном демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | демонстрирует умения в стандартных ситуацияхприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Уметь: использовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | умеетиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | не демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | в основном демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | демонстрирует умения в стандартных ситуацияхиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях использовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Владеть: основными методами математической обработки информации; | Владеетосновными методами математической обработки информации; | не владеетосновными методами математической обработки информации; | слабо владеетосновными методами математической обработки информации; | владеет с небольшими неточностями основными методами математической обработки информации; | свободно владеетосновными методами математической обработки информации; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Владеть: навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | Владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | не владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | слабо владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | владеет с небольшими неточностями навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | свободно владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен |
12.3 Оценочные средства для проведения аттестации
Дисциплина «Информационные технологии» предусматривает следующие виды итоговой аттестаций: 1 семестр – экзамен.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!