Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Раздел 2.1. Информатизация городского управления (реализация платформы электронного правительства)
Последние годы характеризуются повышенным вниманием, которое правительства разных стран и регионов уделяют более оперативному и эффективному отклику на запросы граждан и организаций на основе широкомасштабного применения ИКТ, идет процесс создания так называемых «электронных правительств». Перенося государственные информационные ресурсы (и сервисы) в интернет, и предоставляя возможности самообслуживания в онлайновой среде, власти повышают эффективность деятельности своих структурных подразделений, обеспечивают прозрачность принимаемых решений, более качественно обслуживают граждан и организации.
При этом большинство стран Европы и США выделяют четыре стадии, характеризующие степень сложности и полноты оказываемых через интернет услуг и предоставляемой информации. В частности, процесс перехода к «электронному правительству» в рамках программы «Электронная Европа» (eEurope), предполагает 4 стадии: информирование – предоставление информации в режиме реального времени об оказываемых услугах, режиме работы госучреждений, публикации, объявления и т.п.; одностороннее взаимодействие – самостоятельное направление гражданами и организациями различной информации во властные органы; двустороннее взаимодействие – обработка в режиме реального времени полученной от граждан и организаций информации служащими властных структур; осуществление транзакций – решение конкретных запросов в режиме реального времени, принятие решений, доставка, оплата услуг.
В России работы по созданию платформ «электронной правительства» только начинаются, так, например, в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» предусмотрена реализация в ближайшие годы проекта создания специализированной информационной системы «Правительственный портал», ряда других программных мероприятий по созданию систем электронного документооборота, электронных госзакупок и т.д.. В рамках проекта создания Правительственного портала будет создана система, обеспечивающая открытость деятельности федеральных органов исполнительной власти; выбор информационных ресурсов и сервисов «Правительственного портала» для взаимодействия с гражданами и организациями; взаимодействие органов власти между собой при наполнении и сопровождении информационных ресурсов «Правительственного портала», а также при организации совместных сетевых сервисов и т.д.
Правительственный портал г. Москвы
Постановка проблемы
В Москве накоплен богатый опыт использования ИКТ для информационной поддержки процессов решения экономических и социальных задач, стоящих перед Правительством Москвы. Городские структуры осуществляют ведение большого числа информационных систем для нужд Правительства Москвы, Московской городской Думы, административных округов и районных Управ, комплексов и департаментов Правительства Москвы. В процессе создания информационных систем для городского управления и местного самоуправления накоплены значительные мощности информационных ресурсов, имеющих высокие потребительские свойства.
В то же время, практически вся эта информация недоступна в режиме прямого доступа различным структурным подразделениям органов власти. Практически отсутствуют базовые онлайновые сервисы, присущие «электронному правительству».
Имеется настоятельная потребность реализации общегородской платформы «электронной власти Москвы» с организацией доступа к городским информационным ресурсам и сервисам через единый общегородской портал, обеспечивающий сбор и агрегирование информации из различных источников, персонализацию и управление доступом, а также инструменты интерактивного взаимодействия. При этом также должна быть учтена перспектива интеграции «Правительственного портала Москвы» в единую сетевую информационно-коммуникационную инфраструктуру России.
Потребности продвижения интересов столицы в регионы России, ускорение процессов интеграции в мировую экономику диктуют необходимость совершенствования организации межрегиональных и международных связей Москвы, создания специализированного раздела сопровождения межрегионального и международного сотрудничества.
Многообразие и сложность информационных систем Москвы сопоставимы с информационными системами отдельных европейских государств. При этом такие государства как Великобритания и ряд других пошли по пути создания универсальной инфраструктуры интеграции, которая, например, в Великобритании получила название «Правительственный Шлюз».
Информационно-коммуникационный шлюз (ИКШ) - центр интеграции государственных информационных систем. Роль ИКШ состоит в обеспечении того, что различные городские ведомства могут быть объединены так, что в итоге гражданину предоставляются интегрированные и прозрачные услуги. ИКШ обеспечит необходимую маршрутизацию и интеграцию сервисов, а также необходимые средства безопасности и аутентификации.
ИКШ города Москвы, как часть Правительственного портала, обеспечит возможность логичного и достаточно простого подключения все новых и новых городских информационных систем к этой единой инфраструктуре интеграции, а значит, в конечном итоге, предоставление гражданам все более сложных, интегрированных услуг в соответствии с принципом «единого окна». Реализуется интеграция информационно-коммуникационной инфраструктуры Москвы с аналогичными ресурсами, создаваемыми в других регионах и в рамках государственной программы «Электронная Россия».
Цели и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы: создание специализированной информационной системы «Правительственный портал Москвы», предназначенной для расширения объема информационных ресурсов и услуг, предоставляемых органам власти города Москвы. Создание информационно-коммуникационного шлюза между органами власти и управления города Москвы и обеспечивающего их взаимодействие с федеральными органами власти.
Задачи подпрограммы:
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!