Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-13 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Занятие
Цель занятия: Обучить студентов умению решать ситуационные задачи
Форма проведения: Решение ситуационных задач
Время проведения: 40 мин
Подведение итогов: 10 мин
Содержание задания:
Производство по делам об административных правонарушениях. Подведомственность дел.
Сроки в производстве.
Решение ситуационных задач.
Для решения ситуационных задач студенты должны быть теоретически подготовлены по вопросам понятия административного правонарушения, его состава, объекта и объективной стороны, субъекта, субъективной стороны, определения размера административной ответственности
На СРСП студентам раздаются карточки с фабулами административного правонарушения (содержания правонарушения), и студент должен определить состав правонарушения, объект и объективную сторону, субъект, субъективную сторону, статью Кодекса РК об административных правонарушениях, определить размер административной ответственности.
Занятие
Цель занятия: Обучить студентов умению заполнять бланки административного материала.
Форма проведения: заполнение бланков
Время проведения: 40 мин
Подведение итогов: 10 мин
Содержание задания:
Процессуальные меры принуждения, применяемые в производстве по делам об административных правонарушениях (доставление, привод, задержание).
Для выполнения задания студенты должны заполнить бланки административного материала: протокол доставления, протокол привода, протокол задержания.
Заполнение процессуальных документов предполагает подготовку студентов к практической деятельности на административных должностях государственного управления и приобретенные навыки составления административных документов с одной стороны вызовет интерес студента к административной работе, с другой позволит уяснить полученные теоретические знания.
Литература:
Нормативно-правовые акты:
1. Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан от
14 января 2001г. // Казахстанская правда, 30.01.2001
2.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377
3. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.
Специальная литература:
4. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.
5. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. М.: Изд-во «Норма» М., 2001 // Государство и право. Смоленск, 1995 г.
6. Комментарий к КоАП РК под ред. А.А. Таранова. В двух книгах. Алматы: Изд-во Норма – К., 2002 г.
СРСП №11. Контроль и надзор за законностью в сфере государственного управления
Занятие
Цель занятия: Обучить студентов умению составлять схему, таблицы.
Форма проведения: составление схемы
Время проведения: 40 мин
Подведение итогов: 10 мин
Содержание задания:
Органы судебной власти и законность в управлении.
Значение и особенности судебного контроля за исполнительной властью, его виды.
Прямой и косвенный судебный контроль.
1. Пример:
2. Пример:
Прямой судебный контроль | Косвенный судебный контроль | |
Отправление правосудия | Охрана прав и защита законных интересов | |
2 | Продолжить таблицу | Продолжить таблицу |
3 | Продолжить таблицу | Продолжить таблицу |
Составление схем и таблиц - позволяет развить логическое мышление студента, эффективно освоить материал и реализовать аналитические способности. Для составления схемы или таблицы в соответствии с выбранной студентом или заданной преподавателем теме в краткой форме студент должен ознакомиться кроме изученного на лекционных занятиях, с научными монографиями и материалами, а также со статистическими сведениями, опубликованными в средствах массовой информации, в том числе информация из сети Интернета и по этим сведениям составить схематический материал, охватывающий изученные материалы, а также сравнительные анализы, исследования, сделать по результатам исследования краткие выводы.
Занятие
Цель занятия: Обучить студентов умению составлять сравнительные и аналитические таблицы
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!