СРСП №8. Административное принуждение. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

СРСП №8. Административное принуждение.

2018-01-13 193
СРСП №8. Административное принуждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению применять юридическую терминологию

Форма проведения: Юридический глоссарий

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания

Досмотр вещей и документов.

Личный досмотр.

Проверка документов, удостоверяющих личность.

Введение карантина.

Реквизиция имущества.

Прекращения движения транспорта и пешеходов при возникновении угрозы общественной безопасности.

Освидетельствование медицинского состояния лиц и санитарного состояния предприятий общественного питания.

Закрытие участков государственной границы.

Глоссарий -составление терминологического словаря, перечень основных узловых категорий, понятий и терминов, рассматриваемых в заданной теме. Глоссарий состоит из 20 категорий, по усмотрению студента можно больше.

При составлении глоссария студент должен или по выбранному перечню терминов самостоятельно или заданному преподавателем, должен дать краткое пояснение, значение данного термина.

Юридический глоссарий по заданной теме особо актуален, так как многие юридические термины, категории и понятия применяются в современной юриспруденции.

Юридический глоссарий может быть составлен в классическом виде или в виде кроссворда и т.д.

1 Пример:

  Досмотр определение
  Личный досмотр Определение
  Документ, удостоверяющий личность Определение
  Карантин Определение
  Реквизиция Определение
  Продолжить Определение
  Продолжить Определение
  Продолжить Определение
  Продолжить Определение
  продолжить определение

 

2 Пример:Кроссворд

                                       
            О К У М Е Н Т            
            О                          
            С                          
            М                          
            О                          
            Т                          
            Е К В И З И Ц И Я        

По горизонтали:

1. 2. 3. 4… и.т.д.

По вертикали.

1. 2. 3. 4… и.т.д.

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов решению тестовых вопросов.

Форма проведения: Тестирование по заданной теме

Время проведения: 45 мин

Подведение итогов: 5 мин

Тесты, являясь инструментом оценивания полученных знаний, представляют собой систему заданий, позволяющую измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний, умений и на­выков, которые должны быть усвоены студентами. Тесты заставляют студентов мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов. Применение тестов целесообразно целому ряду положительных характеристик: возможность проверки теоретического материала; проверка большого объема материала малыми порциями; объективность оценки результатов выполненной работы. Тестирование предполагает подготовить студентов к сдаче экзаменационных тестов по дисциплине.

На занятии студентам будут даны тестовые задания, состоящие из 20-ти тестов с 5-тью вариантами ответов, из которых следует выбрать один правильный, результаты тестирования являются рейтинговыми оценками рубежного контроля за соответствующий месяц.

 

Литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан от
14 января 2001г. // Казахстанская правда, 30.01.2001

2.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377

3. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.

Специальная литература:

4. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.

5. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. М.: Изд-во «Норма» М., 2001 // Государство и право. Смоленск, 1995 г.

6. Комментарий к КоАП РК под ред. А.А. Таранова. В двух книгах. Алматы: Изд-во Норма – К., 2002 г.

 

СРСП №9. Административная ответственность.

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов умению заполнять процессуальных документов административного материала.

Форма проведения: заполнение процессуальных документов административного материала.

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания:

Объект и объективная сторона административного правонарушения.

Субъект и субъективная сторона.

Физические и юридические лица, как субъекты административной ответственности.

Отличие административного правонарушения от преступления и дисциплинарного проступка.

Обстоятельства, исключающие административную ответственность.

Понятие и виды административных взысканий.

Основные и дополнительные взыскания.

Для выполнения задания студенты должны заполнить процессуальные документы административного материала.

Заполнение процессуальных документов предполагает подготовку студентов к практической деятельности на административных должностях государственного управления и приобретенные навыки составления административных документов с одной стороны вызовет интерес студента к административной работе, с другой позволит уяснить полученные теоретические знания.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан от
14 января 2001г. // Казахстанская правда, 30.01.2001

2.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377

3. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.

Специальная литература:

4. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.

5. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. М.: Изд-во «Норма» М., 2001 // Государство и право. Смоленск, 1995 г.

6. Комментарий к КоАП РК под ред. А.А. Таранова. В двух книгах. Алматы: Изд-во Норма – К., 2002 г.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.