Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
PR– очень богатое по числу данных ему определений понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (FoundationforPublicRelationsResearchandEducation) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено 472 определения PR. Сейчас их существует около 500.
«PR- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения об опасности», помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности». Но, одного этого понятия для определения сутиPRне достаточно, так как PR постоянно развивается.
Поэтому, в формулировке всех понятия и определения PR можно выделить несколько подходов:
1. Альтруистический подход.
PR – некая деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». Этого подхода придерживалсяСэмБлэк: «PR– это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». «Альтруистический» подход кPRзакреплен в довольно популярном словареУэбстера: «PR– это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции».
|
2. Компромиссный подход.
Во-первых, речь идет вовсе не об абстракции, а об удовлетворении конкретных интересов; во-вторых, организация учитывает интересы общественности для того, чтобы и ее интересы были адекватно восприняты. Такое пониманиеPRеще в первые десятилетия ХХ века предложил один из «отцовPR» -Эдвард Бернейз:«PR- это усилия направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот».
3. Прагматический подход.
Так, еще Джон Рокфеллер говорил, что умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе, и подчеркивал, что готов заплатить за такое умение больше, чем, за что-либо другое на свете. Понятно, что под словом «общаться» американский миллионер имел в виду управление с помощью общения. К данному подходу склоняется иАлександр Николаевич Чумиков: «PR - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а так же между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».
Цель связей с общественностью.
Изменение общественного мнения не только в отношении себя, но и своих конкурентов и противников. И если в первом случае стремятся улучшить свой общественный имидж, то во втором все меры хороши – вплоть до «черного пиара», призванного опорочить конкурентов, ухудшить мнение о них.
Задачи связей с общественностью.
Задачи связей с общественностью
1. Укрепление авторитета менеджмента.
|
2. Создание благоприятных условий.
3. Расширение числа сторонников.
4. Влияние на конкурентов.
5. Воздействие на лиц, принимающих социально-экономические и политические решения.
6. Мобилизация групп общественности.
Виды связей с общественностью.
1. Имиджмейкинг.
2. ПР-брендинг.
3. Медиа – рилейшнз.
4. Регулирование конфликтов.
5. Лоббистская деятельность.
6. Консультативные услуги.
Самостоятельные направления в PR.
1. Работа со СМИ (паблисити, mediarelations).
2. Корпоративный PR (формирование имиджа компании)
3. Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.
4. Отношения с персоналом (HR).
5. Отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR).
6. Отношения с властными структурами и местным населением (также называется взаимодействием с гос. органами, лоббизмом, политическим пиаром или GR).
7. Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар)
8. Внутрикорпоративный или внутренний PR
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!