Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-29 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По русскому языку
Смысловой анализ текста.
От ученика требуется знание следующих тем: «Текст как речевое произведение», «Смысловая и композиционная целостность текста», «Анализ текста».
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно и вдумчиво прочитайте текст не менее двух раз.
2. Вдумайтесь в вопрос, на который надо найти ответ.
3. Определите, какой из предлагаемых ответов соответствует вопросу.
3. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Ученик должен знать, выполняя задание: чтобы выбрать верный ответ, не-обходимо хорошо знать изобразительно-выразительные средства русского языка.
Алгоритм выполнения задания:
1. Если в задании требуется найти среди данных предложений то, в каком используется определенное средство выразительности, то для этого необходимо:
- вспомнить, что означает указанный в задании лингвистический термин;
- внимательно прочитать каждое предложение, содержащееся в выборке ответов;
- определить, в каком из них использовано названное в задании средство языковой выразительности;
- выбрать правильный ответ.
2. Если в задании требуется определить, какое средство речевой выразительности использовано в указанном предложении и передает психологическое состояние героя, то для этого необходимо:
- внимательно прочитайте список изобразительно-выразительных средств языка, представленных в выборке ответов;
- вспомнить, что означает каждый из лингвистических терминов;
- прочитать данное предложение еще раз и подумать над тем, какое средство выразительности использовано в нем;
- в случае затруднения можно воспользоваться приемом исключения из списка тех лингвистических терминов, которые по смыслу не могут быть использованы в указанном предложении.
|
Правописание приставок.
Ученик должен знать, выполняя задание: правописание приставок.
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте все слова.
2. Найдите среди них слово, которое требовалось отыскать согласно заданию.
3. Убедитесь, что правописание приставки в нем определялось правилом, обозначенном в формулировке задания.
Правописание Н и НН в суффиксах слов различных частей речи. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов.
Ученик должен знать, выполняя задание: правописание суффиксов различных частей речи. Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте все слова.
2. Найдите среди них слово той части речи, которое требовалось отыскать согласно заданию.
3. Убедитесь, что правописание суффикса в нем определялось правилом, обозначенном в формулировке задания.
Лексика и фразеология.
Ученик должен знать, выполняя задание: лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.
Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте предложение и определите лексическое значение указанного в задании слова.
2. Подберите к этому слову возможные синонимы.
3. Определите, какой из подобранных синонимов
А) наиболее употребителен;
Б) не носит оттенка книжности и разговорности;
В) обладает минимальной экспрессией;
Г) стоит первым в синонимичном ряду, открывая его.
Этот синоним и будет являться стилистически нейтральным.
4. Внесите в бланк ответов ваш вариант ответа.
Способы выражения главных членов предложения.
Ученик должен знать, выполняя задание: способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке.
Алгоритм выполнения задания:
1. Выделите грамматические основы в предложении.
|
2. Посмотрите, не входят ли в состав сказуемого слова:
· Рад, готов, должен, обязан, способен, намерен, согласен, вынужден;
· Являться, казаться, становиться, стать, сделать, оставаться, оказаться, считаться, выглядеть;
· Надо, нужно, необходимо.
3. Если эти слова имеются в составе сказуемого, то ищите к ним предложение (еще одно слово), и тогда вы правильно определите границы составного сказуемого (я рад побывать на конференции).
4. Внесите в бланк ответов выделенную грамматическую основу.
По русскому языку
Смысловой анализ текста.
От ученика требуется знание следующих тем: «Текст как речевое произведение», «Смысловая и композиционная целостность текста», «Анализ текста».
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно и вдумчиво прочитайте текст не менее двух раз.
2. Вдумайтесь в вопрос, на который надо найти ответ.
3. Определите, какой из предлагаемых ответов соответствует вопросу.
3. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Ученик должен знать, выполняя задание: чтобы выбрать верный ответ, не-обходимо хорошо знать изобразительно-выразительные средства русского языка.
Алгоритм выполнения задания:
1. Если в задании требуется найти среди данных предложений то, в каком используется определенное средство выразительности, то для этого необходимо:
- вспомнить, что означает указанный в задании лингвистический термин;
- внимательно прочитать каждое предложение, содержащееся в выборке ответов;
- определить, в каком из них использовано названное в задании средство языковой выразительности;
- выбрать правильный ответ.
2. Если в задании требуется определить, какое средство речевой выразительности использовано в указанном предложении и передает психологическое состояние героя, то для этого необходимо:
- внимательно прочитайте список изобразительно-выразительных средств языка, представленных в выборке ответов;
- вспомнить, что означает каждый из лингвистических терминов;
- прочитать данное предложение еще раз и подумать над тем, какое средство выразительности использовано в нем;
- в случае затруднения можно воспользоваться приемом исключения из списка тех лингвистических терминов, которые по смыслу не могут быть использованы в указанном предложении.
Правописание приставок.
Ученик должен знать, выполняя задание: правописание приставок.
|
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте все слова.
2. Найдите среди них слово, которое требовалось отыскать согласно заданию.
3. Убедитесь, что правописание приставки в нем определялось правилом, обозначенном в формулировке задания.
Правописание Н и НН в суффиксах слов различных частей речи. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов.
Ученик должен знать, выполняя задание: правописание суффиксов различных частей речи. Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте все слова.
2. Найдите среди них слово той части речи, которое требовалось отыскать согласно заданию.
3. Убедитесь, что правописание суффикса в нем определялось правилом, обозначенном в формулировке задания.
Лексика и фразеология.
Ученик должен знать, выполняя задание: лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.
Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте предложение и определите лексическое значение указанного в задании слова.
2. Подберите к этому слову возможные синонимы.
3. Определите, какой из подобранных синонимов
А) наиболее употребителен;
Б) не носит оттенка книжности и разговорности;
В) обладает минимальной экспрессией;
Г) стоит первым в синонимичном ряду, открывая его.
Этот синоним и будет являться стилистически нейтральным.
4. Внесите в бланк ответов ваш вариант ответа.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!