Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Отчеты студентов о практике
В завершении практики необходимо написать отчет и предоставить его в учебное заведение для проверки руководителем практики от ГБПОУ СМТ. Отчет о практике составляется каждым студентом самостоятельно. Отчет должен отражать полученные практикантом организационно-технические знания и навыки. Он составляется на основании выполнявшейся во время практики работы, личных наблюдений.
К отчету по практике должен прилагаться дневник практики и характеристика, подписанная руководителем практики от предприятия.
Обучающиеся, имеющие стаж работы или работающие на должностях, соответствующих получаемой квалификации предоставляют с места работы справку и характеристику с оценкой (Приложение 3)
3.2. Правила оформления отчета
Отчет должен быть сжатым, в то же время должен полностью отражать существо излагаемых материалов. Требования технической грамотности, стандартов и культуры изложения являются безусловными. Отчет иллюстрируют эскизами, схемами, фотографиями; копии рисунков излитературных источников допускаются.
Объем отчета не регламентируется, но в среднем имеет примерно5–8страниц. Отчет должен быть написан грамотно и аккуратно от руки или сприменением современных информационных технологий. Отчет пишется налистах белой бумаги формата А4 (210×297 мм). Ширина полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 25 мм и снизу – 20 мм. Страницы отчета нумеруют вверху страницы по центру, обязательно составляется содержание (оглавление).
Схемы, графики и другие графические материалы выполняются в карандаше или с использованием средств машинной графики. Текстовая часть отчета оформляется в соответствии с требованиямистандартов:ГОСТ 2.105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам, ГОСТ 2.106 – 96. ЕСКД. Текстовые документы.
|
Отчет готовят в течение всей практики. Для завершения работы надотчетом, по согласованию с предприятием, студентам может бытьпредоставлено 1 – 2 дня в конце срока практики. Отчет студента -практиканта проверяется преподавателем –руководителем практики. Замечания преподавателя учитываются студентомдля внесения изменений в отчет.
Отчет по практике и дневник (Приложение2) являются основными документами,подтверждающими работу студента в период практики. Дневник ведется студентом ежедневно в течение всего периода практики. Он проверяется и визируется руководителями практик от предприятия и от техникума. В дневник записывают все виды работ, выполняемых студентом, и данные необходимые для составления отчета (содержание бесед, учебныхзанятий на предприятии, экскурсий и т. д.).
В дневнике руководитель практики от предприятия приводитхарактеристику отношения студента к практике в целом и достигнутых имрезультатов, сведения об отношении к порученной работе,дисциплинированности, приобретенных навыках, умениях и знаниях, овзаимоотношениях с коллективом.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование ПМ | Номер темы | Наименование темы | Общие вопросы | Объём часов |
1. | Ознакомиться с основными вопросами слесарного дела.Работа во вспомогательных цехах предприятия Знакомство с технологией изготовления изделий | -ознакомитьсяс приемами операций слесарной обработки, - применение заготовок, оборудования, приспособлений, режущих, мерительных и вспомогательных инструментов, которые используются для изготовления различных изделий -виды брака слесарной обработки -технологический процесс слесарной обработки | ||
2. | Анализ технологии обработкиизделия «Вороток» (Приложение1) | -произвести анализ обработки - внести свои предложения по возможности усовершенствования технологии обработки данного изделия. | ||
3. | Комплексная слесарная работа. Разработать технологическую карту для изготовления приспособления (вариант 1 -приспособление для заклепок, вариантс2– струбцина ручная (смотри задание) | А.Прочитать сборочный чертеж изделия, Б.Прочитатьчертеж детали В.Разработать технологическую карту по вариантам см. задание | ||
Подготовка отчета | - подвести итог всем полученным знаниям в период практики, составить отчет по всем разделам программы. Отразить связь результатов практики с освоением компетенций, практических навыков, знаний и умений, необходимых для освоения дисциплины (модуля), выполнить индивидуальное задание учебной практики | |||
Итого: |
|
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Вариант1. Приспособление для заклепок
Сборочный чертеж
П.1- пластина леваяс резьбой;п.2 пластина правая
Отверстия ф3.5;4,5, 6 и М8 изготовить в сборе 2-х деталей(п.1 и п.2)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!