История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 544 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследования и опыт эксплуатации показывают, что критические напряжения между двумя смежными пластинами, необходимые для возникновения катодного пятна и поддержания первичной дуги, зависят от толщины изоляции между ними. Это первое условие горения дуги.
Второе условие существования дуги можно определить как
,
где – длина дуги; – напряжение между смежными коллекторными пластинами,
,
где и – эдс наводимое в проводниках при перемещении их в поле главных полюсов. Зависят эти величины от индукции в местах расположения проводников. Если пазовые укорочения невелики, то и следовательно , тогда (рис. 6.8).
Рис. 6.8. Электродвижущая сила в проводниках якоря при хордовой обмотке
Если пропорционально , то можно сделать вывод о том, что распределение напряжения по окружности коллектора неравномерно и подобно распределению индукции в воздушном зазоре под полюсом. Это неравномерность оценивается коэффициентом искажения распределения
,
где и – максимальные значения напряжения между коллекторными пластинами и индукцией в воздушном зазоре под полюсом; – среднее значение индукции.
Распределение индукции в воздушном зазоре под полюсом (как мы уже отмечали) зависит от индукции холостого хода и реакции якоря
,
где – индукция холостого поля, создаваемая главными полюсами;
– индукция реакции якоря.
Графически это показано на рис. 6.9.
Рис. 6.9. Распределение индукции в воздушном зазоре
Из рисунка видно, что индукция вызывает неравномерность распределения индукции и зависит от линейной нагрузки А – возрастает с её увеличением и уменьшается при её уменьшении.
|
Ранее была приведена формула, где показано, что напряжение между смежными коллекторными пластинами пропорционально индукции Вв в связи с этим диаграмма распределения напряжения по окружности коллектора будет иметь аналогичный вид (рис. 6.10).
Рис. 6.10. Напряжение между двумя соседними коллекторными пластинами
Если сделать допущение о непрерывности изменения величины при перемещении секции в поле главных полюсов, то можно определить напряжение на коллекторе от одной щетки до другой, как
,
где – полюсное деление, отнесенное к окружности коллектора,
.
По существу это расстояние между осями щеток различной полярности. Диаграмма распределения выглядит следующим образом (рис. 6.11).
Рис. 6.11. Распределение напряжения на коллекторе
При ослаблении возбуждения реакция якоря усиливается, а следовательно возрастает и коэффициент искажения распределения . При одной и той же мдс возбуждения, а следовательно, при одном и том же потоке главных полюсов ток якоря при ослабленном возбуждении возрастает по сравнению с током полного возбуждения. Соответственно в I/b раз возрастает реакция якоря, которая приводит к росту и .
Искажающее влияние реакции якоря определяют отношением падения магнитного напряжения в воздушном зазоре к мдс реакции якоря под краем полюса. Это отношение называют коэффициентом магнитной устойчивости
,
где – падение магнитного напряжения в воздушном зазоре при режиме холостого хода. Расчеты и опыт эксплуатации показывают, что при магнитная устойчивость машины снижается. Для повышения магнитной и потенциальной устойчивости существуют специальные способы.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!