Соотнесите французскую и немецкую системы классификации гостиничных комплексов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Соотнесите французскую и немецкую системы классификации гостиничных комплексов

2018-01-13 96
Соотнесите французскую и немецкую системы классификации гостиничных комплексов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спецификация теста

по дисциплине «Индустрия гостеприимства»

 

1. Разработчик:

Самойлова Ирина Васильевна, к.и.н., преподаватель Колледжа экономики и права НовГУ

 

2. Назначение теста: контроль остаточных знаний студентов специальности

«Туризм»

 

3. Нормативные документы, определяющие содержание теста: ГОС СПО по специальности «Туризм»

3.1 Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности «Туризм»

 

3.2. Примерная рабочая программа дисциплины «Индустрия гостеприимства»

 

 

4. Учебники, рекомендуемые для изучения курса:

 

 

5. Элементы содержания дисциплины (с учётом нормативного, базового и программного уровней):

 

 

6. Общая структура теста:

6.1. Количество заданий – 20.

6.2 Типы заданий:

Закрытая форма с выбором одного правильного ответа –

Закрытая форма с выбором нескольких правильных ответов –

Открытая форма (на дополнение) –

На установление соответствия –

На установление правильной последовательности –

6.3. Число параллельных вариантов теста – 2. Одноимённые задания в обоих вариантах параллельны по содержанию, по форме, по трудности.

6.4. Стратегия расположения заданий в тесте: от вопроса с выбором единственного ответа до открытого вопроса в рамках одной темы. Организация вопросов воспроизводится в темах «Организация обслуживания туриста в гостинице» и «Организация индустрии питания».

6.5. Рекомендуемая оценка: задание с выбором одного ответа – 1 балл, задание на соотнесение – 2 балла, задание, предполагающее самостоятельный ответ – 4 балла.

7. Рекомендуемое время выполнения теста –

8. План теста:

№ Темы               Итого Форма
Уровни усвоения                  
Воспроизведение -знание определений - фактуальные знания + + + + + + +   Закрытая
Применение знаний и умений в стандартной ситуации Нахождение сходств и различий     +   +   +   +   +         открытая, задания на сравнение.
Итого                  

 

9. Рекомендации по апробации теста: апробацию рекомендуется провести в группах 4-го курса специальности «Туризм».


Ключи к тесту.

Вариант 1.

  1 б        
  1 б          
    1 ФЗ-63 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 3 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
      В   Б   А   Д
           
           
           
           
           
    1 Паспортные данные 2 Фамилия, имя, отчество туриста 3 Срок пребывания в гостинице 4 Тип номера (дополнительные услуги)
           
    Менеджер поселяет гостя в номер. С гостя взимаются пени, сумма которых вместе со стоимостью бронирования войдёт в итоговый счёт гостя
    Расчётное время – 12:00. Гость должен заплатить половину суточной стоимости номера.
      А   Г   Б   В
           
             
    1 аккуратность 2 дресс-код 3 чистота 4 стрижка/убранные волосы
           
           
           
                           

 


Ключи к тесту.

Вариант 2

 

         
           
  1 ФЗ-63 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 3 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
    Д   Г   В   Б
         
         
         
         
         
  1 Паспортные данные 2 Фамилия, имя, отчество туриста 3 Срок пребывания в гостинице 4 Тип номера (дополнительные услуги)
         
  Бронь снимается. Менеджер предоставляет номер другому гостю. Предоплата за бронь не возвращается.
  Расчетное время – 12:00. Гость не вносит дополнительной оплаты.  
    А   Г   Б   В
         
           
  1 вежливость 2 знание технологии обслуживания 3 владение компьютерными программами 4 опрятный внешний вид
         
         
         
                         

 


Форма ответного листа

ФИО,   группа
         
           
     
                 
         
         
         
         
         
   
         
   
   
                 
         
           
   
         
         
         
                         

 


Тестовые задания Вариант 1.

 

1. Выберите из предложенных вариантов гостиничную цепь, которая зародилась в Западной Европе:

1) Hilton

2) Hyatt

3) Amaks Group

4) Sokos-hotels

 

2. Выберите из предложенных вариантов российские гостиничные цепи:

1) Holiday Inn World wide

2) Hilton

3) Amaks Group

4) Sokos-hotels

5) HELIOPARK Group

 

3.Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание гостиничных услуг (не менее двух):

 

Соотнесите французскую и немецкую системы классификации гостиничных комплексов

1) 5* А) комфортный класс

2) 4* Б) первый класс

3) 3* В) люкс

4) 2* Г) туристский класс

Д) стандартный класс

 

Гость забронировал номер, но опоздал более, чем на 12 часов. Каковы действия менеджера? Как измениться структура оплаты номера?

 

Назовите нормативно-правовые акты в сфере использования рекреационного потенциала России (не менее двух)

 

Гость забронировал номер, но опоздал более, чем на 24 часа. Каковы действия менеджера? Как измениться структура оплаты номера?

 

Спецификация теста

по дисциплине «Индустрия гостеприимства»

 

1. Разработчик:

Самойлова Ирина Васильевна, к.и.н., преподаватель Колледжа экономики и права НовГУ

 

2. Назначение теста: контроль остаточных знаний студентов специальности

«Туризм»

 

3. Нормативные документы, определяющие содержание теста: ГОС СПО по специальности «Туризм»

3.1 Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности «Туризм»

 

3.2. Примерная рабочая программа дисциплины «Индустрия гостеприимства»

 

 

4. Учебники, рекомендуемые для изучения курса:

 

 

5. Элементы содержания дисциплины (с учётом нормативного, базового и программного уровней):

 

 

6. Общая структура теста:

6.1. Количество заданий – 20.

6.2 Типы заданий:

Закрытая форма с выбором одного правильного ответа –

Закрытая форма с выбором нескольких правильных ответов –

Открытая форма (на дополнение) –

На установление соответствия –

На установление правильной последовательности –

6.3. Число параллельных вариантов теста – 2. Одноимённые задания в обоих вариантах параллельны по содержанию, по форме, по трудности.

6.4. Стратегия расположения заданий в тесте: от вопроса с выбором единственного ответа до открытого вопроса в рамках одной темы. Организация вопросов воспроизводится в темах «Организация обслуживания туриста в гостинице» и «Организация индустрии питания».

6.5. Рекомендуемая оценка: задание с выбором одного ответа – 1 балл, задание на соотнесение – 2 балла, задание, предполагающее самостоятельный ответ – 4 балла.

7. Рекомендуемое время выполнения теста –

8. План теста:

№ Темы               Итого Форма
Уровни усвоения                  
Воспроизведение -знание определений - фактуальные знания + + + + + + +   Закрытая
Применение знаний и умений в стандартной ситуации Нахождение сходств и различий     +   +   +   +   +         открытая, задания на сравнение.
Итого                  

 

9. Рекомендации по апробации теста: апробацию рекомендуется провести в группах 4-го курса специальности «Туризм».


Ключи к тесту.

Вариант 1.

  1 б        
  1 б          
    1 ФЗ-63 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 3 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
      В   Б   А   Д
           
           
           
           
           
    1 Паспортные данные 2 Фамилия, имя, отчество туриста 3 Срок пребывания в гостинице 4 Тип номера (дополнительные услуги)
           
    Менеджер поселяет гостя в номер. С гостя взимаются пени, сумма которых вместе со стоимостью бронирования войдёт в итоговый счёт гостя
    Расчётное время – 12:00. Гость должен заплатить половину суточной стоимости номера.
      А   Г   Б   В
           
             
    1 аккуратность 2 дресс-код 3 чистота 4 стрижка/убранные волосы
           
           
           
                           

 


Ключи к тесту.

Вариант 2

 

         
           
  1 ФЗ-63 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 3 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
    Д   Г   В   Б
         
         
         
         
         
  1 Паспортные данные 2 Фамилия, имя, отчество туриста 3 Срок пребывания в гостинице 4 Тип номера (дополнительные услуги)
         
  Бронь снимается. Менеджер предоставляет номер другому гостю. Предоплата за бронь не возвращается.
  Расчетное время – 12:00. Гость не вносит дополнительной оплаты.  
    А   Г   Б   В
         
           
  1 вежливость 2 знание технологии обслуживания 3 владение компьютерными программами 4 опрятный внешний вид
         
         
         
                         

 


Форма ответного листа

ФИО,   группа
         
           
     
                 
         
         
         
         
         
   
         
   
   
                 
         
           
   
         
         
         
                         

 


Тестовые задания Вариант 1.

 

1. Выберите из предложенных вариантов гостиничную цепь, которая зародилась в Западной Европе:

1) Hilton

2) Hyatt

3) Amaks Group

4) Sokos-hotels

 

2. Выберите из предложенных вариантов российские гостиничные цепи:

1) Holiday Inn World wide

2) Hilton

3) Amaks Group

4) Sokos-hotels

5) HELIOPARK Group

 

3.Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание гостиничных услуг (не менее двух):

 

Соотнесите французскую и немецкую системы классификации гостиничных комплексов

1) 5* А) комфортный класс

2) 4* Б) первый класс

3) 3* В) люкс

4) 2* Г) туристский класс

Д) стандартный класс

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.