М. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

М. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать

2018-01-29 311
М. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

экзамен, я предпочел бы…

1)набор объективных, проблемно-ориентированных вопросов по

предмету

2) дискуссию с теми, кто также проходит испытание

3) устное изложение или показ того, что я знаю

4) сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему

научился

5) письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод

Н. Люди, чьи основные качества я уважаю больше всего, это, вероятно…

1) выдающиеся философы и ученые

2) писатели и учителя

3) лидеры деловых и политических кругов

4) экономисты и инженеры

5) фермеры и журналисты

О. Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она…

1) окажется родственной тем другим теориям и идеям, которые

я уже усвоил

2) объясняет вещи новым для меня образом

3) способна систематически объяснять множество связанных

ситуаций

4) служит пояснению моего личного опыта и наблюдений

5) имеет конкретное практическое приложение

П. Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я

предпочитаю, чтобы в ней…

1) показывались преимущества для меня в зависимости от

выбираемой точки зрения

2) излагались все факты в ходе дискуссии

2) логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые

спорные вопросы

4) определялись ценности, которые исповедует автор

5) ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существа конфликта

Р. Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной

деятельности, делаю это главным образом вследствие…

1) заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний

2) указания со стороны уважаемого мной человека на возможную

его полезность

3) желания расширить свою общую эрудицию

4) желания выйти за пределы собственной деятельности для разнообразия

5) стремления узнать больше об определенном предмете

С. Когда я впервые подхожу к какой-то технической проблеме,

я, скорее всего буду…

1) пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией

2) искать пути и способы быстро решить эту проблему

3) обдумывать альтернативные способы ее решения

4) искать способы, которыми другие, возможно, уже решили это проблему

5) пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения

Т. Вообще говоря, я более всего склонен к тому, чтобы…

1) находить существующие методы, которые работают, и использовать их как можно лучше

2) ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать

вместе

3) открывать новые, более совершенные, методы

4) находить способы заставить существующие методы работать лучше и

по-новому

5)разбираться в том, как и почему существующие методы должны работать

Тест «Готовность к саморазвитию»

1. У меня часто появляется желание больше узнать о себе.

2. Я считаю, что мне нет необходимости в чем-то меняться.

3. Я уверен (а) в своих силах.

4. Я уверен (а), что все задуманное мною осуществиться.

5. У меня нет желания знать свои плюсы и минусы.

6. В моих планах я чаще надеюсь на удачу, чем на себя.

7. Я хочу лучше и эффективнее работать.

8. Я умею заставить и изменить себя, когда нужно.

9. Мои неудачи во многом связаны с неумением это делать.

10. Я интересуюсь мнением других о моих качествах и возможностях.

11. Мне трудно добиться задуманного и воспитать себя.

12. В любом деле я не боюсь неудач и ошибок.

13. Мои качества и умения соответствуют требованиям моей профессии.

14.Обстоятельства сильнее меня, даже если я очень хочу что-то сделать.

 

15. Опросник для определения интенсивности познавательных интересов (В.С. Юркевич)

Инструкция: приответах на вопросы выберите ответ под той буквой,

который вам наиболее соответствует.

1. Как долго Вы занимаетесь умственной работой: а) часто, б) иногда,

в) очень редко?

2. Что предпочитаете, когда задан вопрос на «сообразительность»:

а) помучиться, но самому найти ответ, б) когда как, в) получить

готовый ответ от других?

3. Много ли читаете дополнительной литературы: а) много и постоянно,

б) неровно, иногда ничего не читаю, в) мало или совсем не читаете?

4. Насколько эмоционально относитесь к интересному для Вас занятию,

связанному с умственной работой: а) очень эмоционально, б) когда

как, в) эмоции ярко не выражены (здесь следует учитывать общую

эмоциональность личности)?

5. Часто ли задаете вопросы: а) нередко, б) иногда, в) очень редко?

Ответ: а) свидетельствует о сильно выраженной познавательной

потребности.

Творческий потенциал

Инструкция: Выберите один из предложенных вариантов поведения в данных ситуациях.

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем.

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях

окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности в которой мы работаете: а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно.

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание: а) да, б) часто думаете, что не сумеете, в) да, часто.

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:

а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы

желание добиться в нем совершенства: а) да; б) удовлетворяетесь тем, чего

успели добиться; в) да, но только если вам это нравится.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о

нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному;

в) нет, вы хотите удовлетворять свое любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки

здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она

нереальна; в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия преодолимы.

10. По вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит.

10. Путешествия, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да, б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась.

11. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) всего вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибок, даже не зная его значения: а) да, без затруднений;

б) да, если это слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить;

б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не все удалось сделать.

16. Когда вы один: а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Есть ли у Вас фантазия

Инструкция: Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.

1. Занимаетесь ли вы рисованием?

2. Часто ли вы грустите?

3. Когда рассказываете какой-нибудь подлинный случай, прибегаете ли к

вымышленным подробностям для украшения?

4. Проявляете ли инициативу в работе?

5. Размашистый ли у вас почерк?

6. Руководствуетесь ли вы в одежде больше собственным вкусом, чем модой?

7. Когда скучаете на совещании, рисуете ли одни и те же фигурки?

8. Когда слушаете музыку, возникают ли у вас образы, связанные с мелодией?

9. Любите ли писать длинные письма?

10. Снятся ли вам иногда необыкновенные сны?

11. Представляете ли себе место, в которое стремитесь попасть, но знаете его

только по рассказам знакомых?

12. Часто ли плачете в кино?

В.И. Андреев. ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

1. За что Вас ценят Ваши друзья?

а) за то, что преданный и верный друг, б) Сильный и готов в трудную

минуту за них постоять. в) эрудированный и интересный собеседник.

2. На основе сравнительной самооценки выберете, какая

характеристика Вам более всего подходит?

а) Целеустремленный, б) Трудолюбивый, в) Отзывчивый.

3. Как Вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к

планированию своей работы за год, месяц, ближайшую неделю, день?

а) думаю, что чаще это пустая трата времени, б) я пытался это

делать, но нерегулярно, в) положительно, так как я давно это делаю.

4. Что Вам больше всего мешает профессионально совершенствоваться

лучше учиться?

а) нет достаточно времени, б) нет подходящей литературы и условий, в) не всегда хватает силы воли и настойчивости.

5. Каковы типичные причины Ваших ошибок и промахов?

а) невнимательный, б) переоцениваю свои способности, в) точно не знаю.

6. На основе сравнительной оценки выберите, какая характеристика Вам более

всего подходит?

а) Настойчивый, б) Усидчивый, в) Доброжелательный.

7. На основе сравнительной оценки выберите, какая характеристика вам более подходит?

а) Решительный, б) Любознательный, в) Справедливый.

8. На основе сравнительной оценки выберите, какая характеристика вам

более подходит?

а) Генератор идей, б) Критик, в) Организатор.

9. На основе сравнительной оценки выберите, какие качества у Вас развиты в большей степени?

а) Сила воли, 2) Память, 3) Обязательность.

10. Что чаще всего делаете, когда у вас появляется свободное время?

а) занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби. б) читаю художественную литературу, в) провожу время с друзьями либо в кругу семьи.

11. Что из ниже приведенных сфер для Вас в последнее время

представляет познавательный интерес?

а) научная фантастика, б) религия, в) психология.

12. Кем бы Вы могли себя реализовать?

а) спортсменом, б) ученым, в) художником.

13. Каким чаще всего считают или считали Вас учителя?

а) трудолюбивым, б) сообразительным, в) дисциплинированным.

14. Какой из трех принципов Вам ближе всего и которого Вы

придерживаетесь чаще всего?

а) живи и наслаждайся жизнью, б) жить, чтобы больше знать,

в) жизнь прожить не поле перейти.

15. Кто ближе всего к вашему идеалу?

а) человек здоровый, сильный духом, б) человек, много знающий и

умеющий, в) человек независимый и уверенный в себе.

16. Удастся ли Вам в жизни добиться того, о чем Вы мечтаете, в

профессиональном и личном плане?

а) думаю, что да, б) скорее всего да, в) как повезет.

17. Какие фильмы Вам больше всего нравятся?

а) приключенческо-романтические, б) комедийно-развлекательные,

в) философские.

18. Представьте себе, что Вы заработали миллион. Куда бы Вы

предпочли его истратить?

а) путешествовал бы и посмотрел мир, б) поехал бы учиться за

границу или вложил деньги в любимое дело, в) купил бы коттедж с

бассейном, мебель, шикарную машину и жил бы в свое удовольствие.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.